Яма

- Ну и долго ты тут будешь сидеть?
В огромной яме что я неделю копал под новый куст винограда сидела она.
- И как ты туда попала?
- Я сама спрыгнула - мне показалось от обиды у нее сейчас прыснут слезы
-А зачем? - не унимался уже я. С одной стороны я испугался, а с другой, так почему то стало забавно с краю наблюдать, как надув губу и насупившись она что то хочет доказать... Мне? Мужику с лопатой?
- Ну хватит! Держи руку...
- Не а, я сама. Сейчас пойдет дождь, яма наполнится и я сама выплыву..
- Как лягушка?
- Почему это? Как уточка - грозно так, зыркнула...
- Ну ты ж надулась сейчас как лягушка, а у уточки лапки, а у уточки крылышки, она б уж давно выпорхнула, схватив воон того червячка, что уселся у тебя на сандалике...
Вскарабкавшись по моей протянутой руке, как скалолазка, она покорила огромную гору, да просто меня, взгромоздившись на шею, так сильно вцепившись в щетину, что мне показалось что вот вот и ее ладошки лопнут или лопну я, от застрявшего где то на подходе смеха...
- А-а-а-а...
- Ну что ж ты так орешь то? - перекидывая через плечо, делая ее телом мертвую петлю и снова на взлет, с расправленными словно крылышки руками, словно самолет, пыхчу - У-у-у-у-у-у, идем на посадку! прыская смехом, ставлю малышку на землю...
- Давай лучше на небо смотреть?
Небо и правду как будто собиралось тучками, клубясь, переливаясь под невидимыми потоками ветра, вывязывая серыми нитками причудливые узоры и тут же сливаясь в огромную массу неудавшейся перловой каши...
- Нравится?
- Самое то - невозмутимо отрапортовала мадам развалившись на лежаке
- Пятьдесят оттенков серого - чуть не сболтнул я, но многозначительно промолчал - ага! Ага!
- А ты знаешь, в небе можно пальцем ковыряться? Попробуй...
Кулачок неуверенно потянулся в сторону облаков и лишь указательным пальчиком, как будто что то прилипло к стеклу, аккуратненько, нокоточком - тыц, тыц..
И тут же, в этом месте выглянул лучик, такой тоненький, острый... Он осветил растущий рядом куст крыжовника..
Тыц, тыц - уже настойчивей, и новый лучик словно брат близнец уселся на веточке с ярким ягодами облепихи...
А вот уже и всей ладошкой, да нет, обоими кулачками, словно по боксерской груше, она лупила по облакам, разгоняя всю серость навалившегося настроения...
- Чай с сушками будешь?
- Ягодный? С удовольствием...


Рецензии