Дежурные слова

В «Дикси» выкладываю продукты на движущуюся ленту у кассы и слышу дежурное: « Товары по акции не желаете?»
- Нет. Спасибо.  Вы очень любезны!
- Спасибо! Мне приятны  ваши слова. Хорошего вам дня.

Кассир, молодой человек, не почувствовал моей скрытой иронии, а я подумала, как хорошо, что слова, сказанные с подтекстом, он воспринял с благодарностью. И мы расстались, взаимно довольные коротким общением и с приподнятым настроением.

В Санкт-Петербурге, зашла в кафе.
Обслуживает девушка с бейджиком « Алёнушка».
- Алёнушка, мне  две ватрушки с морошкой и две с абрикосом.
 Продавщица разулыбалась, и  я в ответ.

Повседневное общение на улице, в транспорте, в сфере обслуживания довольно большую часть составляет в нашей жизни.
Взаимное уважение, доброжелательность делают нашу жизнь спокойнее,  в какой-то степени радостней.


Рецензии
Взаимное уважение - очень важно !

Григорий Аванесов   21.04.2024 02:14     Заявить о нарушении
Да! СПАСИБО!

Светлана Весенняя   24.04.2024 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.