Мизантроп. История первая

"В это чудесное и душистое июльское утро Блад шёл среди яблоневых деревьев, склонившихся под тяжестью плодов, и думал, что человек, как он давно уже подозревал, — это не венец природы, а её отвратительнейшее создание, и только идиот мог избрать себе профессию целителя этих созданий, которые заслуживали уничтожения" (Рафаэль Сабатини)


                Вступление.

               
По крыше автомобиля равномерно и противно стучал мелкий дождь. Стук оседал в голове. Непроглядная тьма за окном заставила включить дальний свет фар. Закурив сигарету, я прибавил скорость. Хотелось быстрее добраться домой.  Настроение было, как всегда, плохое. Невыносимо хотелось кого-нибудь убить.





Глава 1.         Ночные пассажиры.




Открыв глаза, я с ужасом осознал, что уснул за рулем. Этого еще не хватало!  Сигарета в зубах еще дымила. Машина ехала по той же траектории. Значит, уснул всего на несколько секунд. Слава Богу! Притормозив, я вышел из машины и вылил себе на голову бутылку холодной минералки. Обтершись рукавом, я сел обратно в машину. Ехать оставалось примерно около часа. Было четыре часа утра. Трасса пустынна. Врубив музыку на полную громкость, я помчался дальше.
       Минут через пятнадцать я резко затормозил.  Размахивая руками, кто-то из леса выбежал на дорогу. От неожиданности мне стало жутко. Полностью остановившись, я схватился за нож и стал ждать, когда неизвестный подойдет. Из  темноты появился грязный человек, явно не славянин  и,  улыбаясь, постучал в стекло. Я опустил стекло и посмотрел на него. Рука сжимала в кармане нож так, что стало больно пальцы.
      Парень попросил подвезти до ближайшего магазина. Облегченно вздохнув, я кивнул головой в сторону переднего пассажирского сиденья. Парень улыбнулся и кивнул мне в знак благодарности. Не дойдя до двери, он что-то крикнул и из темноты возник второй тип. Он, как двойник походил на первого – такой же грязный и нерусский, только ростом повыше. В этот момент мне захотелось нажать на газ и умчаться от них подальше, но на мою беду меня что-то остановило.
    Они сели в машину. Один рядом со мной. Второй сзади меня. Переглянувшись со своим напарником, тот, что сидел рядом со мной повторил свой запрос. Я ответил, что в трех километрах отсюда есть автозаправка с магазином. Он улыбнулся и утвердительно кивнул.
      Я тронулся с места. Держал я руль одной рукой, так как в другой по - прежнему сжимал нож, ожидая нападения. А в том, что нападение будет, я ни капли не сомневался. Все было понятно сразу.
      Я выжал газ до предела, втайне наивно надеясь дотянуть до заправки до момента нападения.
     Вдруг тот, что сидел рядом, громко кашлянул. В этот момент я почувствовал, как на шею мне что-то набросили.
    Благодаря своей молниеносной реакции, я успел в один момент, и убрать руку с руля и нажать на тормоз. Той рукой, которой я держал руль, я успел ухватить веревку, наброшенную мне на шею.  Это сильно мешало быстрому удушению, давая мне шансы на спасение.  Вытащив руку с ножом, я со всей силы ударил рядом сидящего в область горла. Как и следовало ожидать, удар пришелся мимо. Нож проткнул сидение, но заставил парня напугаться и замешкаться от неожиданности.  Освободившейся второй рукой я схватился за веревку и, что есть силы, дернул её. Удавку я не вырвал, но нырнув вниз, удачно просунул голову в образовавшуюся слабину. Открыв дверцу, я выкатился на дорогу и вскочил на ноги. Мои ночные пассажиры выпрыгнули из машины и кинулись ко мне. Один из них держал в руке мой нож. Странно, но меня это обрадовало. Нож был мой, можно сказать, родной и я с детской радостью понадеялся, что он сам воткнется в противника.
   Очнувшись от сказочных мыслей, голова быстро прояснила и рассчитала ситуацию.  Тот, что был без ножа, уже почти добежал до меня, в то время как обладатель моего ножа отставал от него на несколько шагов.
 Шагнув навстречу, я мощным правым боковым ударом  свалил с ног первого пассажира. Удар у меня был поставлен хорошо, так как я несколько лет самостоятельно занимался боксом.  Второй пассажир на секунду опустил удивленные глаза на своего друга и тем самым подарил мне легкую победу. В три прыжка я достиг нужного расстояния и, не дав ему сообразить, размашистым пинком дал ему по рукам. На мое удивление нож не выпал. Зато пассажир окончательно расстроился. Схватив его за руку, я выкрутил из его пальцев нож и, не давая опомниться, всадил в область живота раз, второй, третий.  Вдруг вспомнил про второго. Обернувшись, я увидел, как тот отбежал уже метров на двадцать. Парень прихрамывал, бежал довольно медленно и в лес не сворачивал. Неожиданно меня пробил смех. Жуткий истерический смех. Смех от победы. Мне хотелось плясать от счастья. Запрокинув голову уже мёртвому первому пассажиру, я засадил ему в горло нож по самую рукоятку. Когда я вытащил нож, мне захотелось его облизать.  Но я вовремя опомнился. Так ведь и маньяком стать можно!
    Догнав второго пассажира, я бросился ему в ноги. Он с размаху ударился лицом об асфальт. Перевернув его, я нанес ему несколько ударов ножом в область груди и лица. Поднявшись, я побрел обратно к машине. Мне захотелось их сжечь, но я увидел вдалеке приближающийся свет фар, запрыгнул в машину, врубил скорость и поехал домой.
       Уже подъезжая к дому, я заметил, что голова болеть перестала, поднялось настроение, и разыгрался аппетит.  Я зашел в дом, растопил печь, сжег свою кровавую одежду, покушал, выпил стакан водки и лег спать. Никаких плохих мыслей мне в голову не лезло. Я знал, что поступил правильно, борясь за свою жизнь. Было бы странно, если бы я первый на них напал. Так что все нормально. В милицию не сообщил, потому что за превышение необходимой обороны есть статья. Другими словами, меня, за то, что я спас свою жизнь, посадили бы на несколько лет. Мне это надо?



 
 Глава 2.               Свадьба.



 Я открыл глаза и повернул голову в сторону окна. Яркий свет заглядывал в мою комнату сквозь плотно закрытые шторы. Улыбнувшись неизвестно чему, я неловко перевернулся на другой бок и упал с кровати. Лёжа на полу, я вспомнил самое главное. Сегодня был четвертый день моего отпуска. От счастья мне захотелось петь. Я совсем забыл об этом. Скучная работа мне надоедала, и я с нетерпением  ждал этого отпуска.  Отпуск выдался на мой любимый месяц – август.
    Вспомнив про вчерашних ночных пассажиров, я невольно загрустил, перебирая в голове эти жуткие подробности. Мне было не по себе. Вчера мне было смешно. Сегодня меня тошнило. Меня тошнило от собственного вчерашнего смеха. Это был не я. Я бы не смог так жестоко поступить. А может это был просто сон? В любом случае назад ничего не вернешь.
    Встав с пола, я направился к раковине, чтобы смыть остатки кошмарного сна. Сидя за чашкой чая, я вдруг вспомнил, что у моего лучшего друга сегодня свадьба. Я обещал ему помочь с приготовлениями. Время было девять часов утра. Я позвонил ему. Радостным голосом Серёга сказал мне, чтобы я подъехал к двенадцати. Допив чай, я пошел заводить машину. Нужно съездить в парикмахерскую.
     К полудню я подъехал к Серёгиному дому. Сергей курил в подъезде. Я подошел к нему, приобнял и сунул в нагрудной карман рубашки определенную сумму денег. Я всегда дарил деньгами. Неважно, какой праздник. Конкретные подарки я делал редко. Деньги в наше время – лучший подарок.  Пройдя в квартиру, я поздоровался с мужиками. Половину из них я не знал. Пожав всем руки, я подошел к последнему. Он мне сразу не понравился. Низкий ростом, крепко сложенный парень в спортивном костюме с нагловатой рожей смотрел так, будто свадьба здесь у него.  Протянув ему руку, я не дождался взаимности. Вместо рукопожатия, он смерил меня оценивающим взглядом и тихо спросил:
   - Ты кто такой?
   Вместо меня ответил Серега:  - Это Дима. Мой друг. Познакомьтесь.
   Я снова протянул ему руку. Но ответа опять не последовало. Краем глаза я глянул на мужиков – все опустили головы и старались не смотреть в нашу сторону.
   - А разве Дима глухонемой?  - крикнул он, глядя на Серегу.    – Сам не может сказать?
    Глядя на этого паренька, я с удовольствием представил, как мой нож с легкостью проходит через его горло. Видимо это отразилось на моем лице, потому что Серега встал между нами.
   - Пойдем в комнату,  – сказал он мне.  - Поговорим.
   Мы вышли из кухни. Я сразу схватился за сигарету. Пальцы у меня дрожали.
  - Я убью эту суку, – тихо произнес  я, глядя на Серегу.  - Убью.
  -  Это дальний родственник моего отца, – объяснил Сергей. – Он строит из себя блатного.
  - Сидел? – спросил я.
   - Пока нет, – ответил Серега. – Но, наверное, скоро сядет.
   - Или сдохнет, – произнес  я. Но Серега не расслышал.
 
   Выйдя из подъезда, я направился к своей машине. Сев за руль, я задумался. В последнее время со мной такое очень часто стало происходить. Я мог думать часами. Непонятно о чем. Просто думать. Обычно это не предвещало ничего хорошего. Встряхнув головой, я завел машину. Мне нужно было ехать в магазин по Серегиному поручению.  После чего к 14:00 нужно было ехать в ЗАГС на регистрацию.
   Я ехал по оживленному проспекту. День был солнечный и какой-то радостно-суетливый. Словно в счастливом предвкушении  чего-то люди носились туда-сюда с огромными сумками, набитыми продуктами и алкоголем. Гуляли молодые мамы с колясками, не спеша прогуливались старики с собаками. Я ненавидел этих людей, но почему-то именно в этот момент я смотрел на них с удовольствием, даже любовался ими.
    Вдруг неожиданная ситуация заставила меня нажать на тормоз. Я выкрутил руль в сторону так, что машину развернуло поперек дороги. Ехавший сзади автомобиль каким-то чудом избежал столкновения со мной и протаранил стоявший на обочине автомобиль. Все произошло настолько быстро, что от неожиданности я даже не успел сматериться. Я осторожно повернул голову и увидел виновницу происшествия.  Уже немолодая женщина переходила дорогу в совсем неположенном для пешеходов месте, выставив перед собой маленького ребенка, который испуганно смотрел заплаканными глазками на мою стоявшую поперек дороги машину, рядом с которой стояло еще два разбитых автомобиля. Мамаша даже не смотрела в мою сторону. Отвернув голову в противоположную сторону, она ускорила шаг.
   От ненависти и отчаяния я забыл все слова.  Вдруг из ехавшей навстречу машины, которой тоже пришлось останавливаться, чтобы пропустить эту женщину, вылез толстый мужик. Он громко заорал на неё, показывая на меня и остальных неудачных водителей. Женщина медленно остановилась, повернула голову в его сторону и принялась громко орать, матерясь и проклиная всех водителей в мире. Мужик не уступал. Я медленно подошел к ним. Водители из разбитых машин тоже приблизились к центру событий. Женщина продолжала орать, размахивая громко плачущим ребенком. Из ее бессвязного потока матерков и оскорблений, я понял, что она была пьяна. Ругань продолжалась еще около минуты. Наконец, мужик не выдержал, махнул рукой, сел в машину и уехал. Пьяная стерва, видимо, только разогналась. Повернувшись ко мне, она продолжила свое выступление.  Я подошел к ней вплотную и прервал ее крик мощным ударом по лицу. Подхватив выпавшего из ее рук ребенка, я принялся пинать ногами упавшее пьяное кричащее тело. Сзади на меня набросились водители тех самых разбитых по ее вине автомобилей.  Они с криками оттаскивали меня от нее. Этого я не понимал. Опустив ребенка на асфальт, я развернулся и начал наносить мужикам сокрушительные удары. Я вкладывал всю злость в эти удары. Проспект был очень оживлен, и поэтому на тщательную драку рассчитывать не приходилось. Секунд через пятнадцать ко мне бежали несколько человек. Половина просто пешеходы, половина из останавливавшихся машин.  Пнув напоследок пьяную женщину, у которой все лицо было залито кровью, я подмигнул ребенку и побежал к машине. Рванув с места, я еще успел заметить в зеркале заднего вида удивленные глаза малыша, который, как мне показалось, с детским разочарованием смотрел мне вслед…
   Я крепко держал руль обеими руками. От ненависти и злости кружилась голова. Я надеялся, что номера моего автомобиля запомнить не успели. Да и зачем их запоминать? Я же никого не убил.
  Я остановился у магазина. Выйдя из машины, я наступил в лужу. Рассмеявшись, я зашел в магазин. Задача моя состояла в том, чтобы купить алкоголя к свадьбе. Шампанского, вина, водки, коньяка. Прогуливаясь мимо витрин, я думал о том, как хорошо было бы сегодня напиться. Подойдя к кассе, я улыбнулся симпатичной кассирше. Увидев количество бутылок, она поинтересовалась,  какой у меня праздник. Я ответил, что у друга свадьба. Она улыбнулась и пожелала мне хорошо отдохнуть. Я предложил ей прийти и отдохнуть вместе. Она еще раз улыбнулась и отдала мне сдачу. Я спросил, когда у нее заканчивается рабочий день. Она ответила, что в 20:00. Я сказал, что буду ждать, и вышел из магазина.
  Я сел в машину и задумался. Раньше мне не удавалось так легко знакомиться с девушками. И то, что она согласилась, казалось мне весьма странным. Ведь она даже не знает моего имени. Может это шутка? В любом случае я твердо решил заехать к ней после работы.
 Я подъехал к  ресторану, в котором должна была проходить свадьба. Выйдя из машины, я снова наступил в лужу. Громко выругавшись, я зашел внутрь помещения. Столы уже были почти накрыты. Поставив пакеты на стол, я набрал номер Сергея. Он почти сразу взял трубку и сказал, чтобы я ждал его там. Я вышел на крыльцо и закурил сигарету. Солнце ярко светило и о вчерашнем дожде напоминали только лужи, в которые я сегодня так удачно наступаю. Минут через десять к ресторану начали съезжаться машины. Из них выходили разные люди. Большинство я совсем не знал. Но это были гости, друзья, родственники. Все они были в предвкушении хорошего праздника. Наконец подъехал Серега. Он был явно чем-то недоволен. Подойдя ко мне, он сообщил мне, что я наглым образом пропустил церемонию бракосочетания. Я хлопнул его по плечу, извинился и объяснил, что по дороге возникли небольшие проблемы.
 - Ладно, прощаю, – улыбнулся Серега.  –  В 17:00 начинается застолье. Смотри не опоздай!
 - Куда же я от тебя денусь? – улыбнулся я. - Только мне к 20:00 нужно будет кое- куда съездить. Так что много пить не буду.
  - Ничего не знаю! – крикнул Серега. – У меня свадьба, а ты по личным делам собрался в самый  разгар?
  - Мне нужно девушку с работы забрать. Мы с ней еще не познакомились, а я её уже пригласил на твою свадьбу, – сказал я.
  - Ну, это совсем другое дело! – засмеялся Серега. – Конечно, забирай и вези ее сюда! Ну, ты даёшь!

   Я открыл машину. На заднем сидении лежал большой букет цветов, который я предусмотрительно купил утром. Я взял букет и подошел к невесте. Её звали Диана. Скромная, красивая девочка из порядочной семьи безумно любила Серегу. В её голубых  глазах светились слезы счастья. Вручив ей букет, я обнял её и пожелал счастливой семейной жизни. Девочка уткнулась мне в плечо и заплакала. В этот момент мне самому захотелось зарыдать. Посмотрев поверх ее головы, я встретился глазами с Серегой и кивнул ему головой в нашу сторону. Я осторожно отстранил от себя плачущую от счастья Диану и отдал ее в объятия подоспевшего новоиспеченного мужа…

 Закурив, я глянул на часы. Время подходило к 17:00. Гости уже вовсю занимали места за столами. Всего было около пятидесяти человек. Растоптав сигарету, я пошел от машины в сторону крыльца. Неожиданно у меня на пути возник тот самый блатной тип, с которым я познакомился утром. Не давая пройти, он загородил мне дорогу.

 - Ну что, сука?  Ты думал, что я не увижу, как ты с невестой обнимался, гадёныш? – прошипел он, с  ненавистью глядя на меня.
  Он был уже изрядно пьян. Его штормило. Он еле стоял на ногах.
  - Слушай сынок, я тебя еще не покалечил только потому, что понимаю, что ты пьяный и тебе мерещится всякая чушь, – ответил я.
 - Я собственными глазами видел, как ты лапал Серегину невесту, сука! – завопил он.
 - Все вопросы к Сереге, – улыбнулся я и, двинув его плечом,  зашел в ресторан.
 

В ресторане было весело. Все были счастливы. Я сидел немного в стороне и медленно цедил фужер шампанского, наблюдая, как подвыпившие гости развлекаются. Я нетерпеливо поглядывал на часы. Время подходило к 20:00. Я резко встал и вышел из помещения. К счастью Серега этого не заметил. Выйдя на крыльцо, я увидел, как пьяный блатной Серегин родственник безуспешно пытается подняться по ступенькам в ресторан. Меня он пока не замечал. Оглянувшись по сторонам, я, что есть силы, пнул его в грудь. Он раскинул руки и упал, с размаху ударившись затылком об асфальт. Я немного постоял, дожидаясь пока из-под его головы, начнет бежать кровь. Так и не дождавшись этого, я сел в свою машину и поехал встречать свою прекрасную незнакомку.
 
 Подъезжая к магазину, я успел заметить, как туда зашел парень с большим букетов цветов. Через десять минут он вышел вместе с той самой девушкой, за которой я приехал. Сначала мне захотелось их сбить. Но потом я просто громко рассмеялся над самим собой, над собственной глупостью и наивностью и поехал обратно, желая напиться.

 У входа в ресторан стояла машина Скорой помощи. Я немного заволновался. Но подъехав поближе, я увидел, как два врача загружают в носилки того самого блатного парня, которому я «помог» подняться. Парень не подавал признаков жизни. Он неподвижно лежал на носилках, его правая рука свесилась и безвольно болталась. Я вышел из машины. Следов крови нигде не было. Рядом со Скорой помощью стоял Серега и еще несколько гостей. Я подошел к нему.
 - Что случилось? – спросил я.
 - Гриша пьяный с крыльца упал, башкой ударился, – ответил Серега.
 - Умер? – спросил я.
 - Ты что? Нет, слава Богу! – удивленно сказал Серега.
 - А жаль, – произнес  я и пошел в ресторан.


На следующий день я проснулся у себя дома. Невыносимо болела голова. Тошнило. Хотелось пить. Кое-как поднявшись с кровати, я наступил в лужу собственной блевотины. Выйдя из дома, я заглянул в гараж. Машина стояла там. Ключи лежали на капоте. Я зашел в баню. Разделся и вылил на себя полный тазик холодной воды. Обтеревшись полотенцем, я пошел домой. На кухне, на столе стоял неполный стакан водки и две бутылочки пива. Рядом лежала записка, которая гласила: «Ты очень сильно напился. Мы отвезли тебя домой. Не переживай – все было нормально. Проснешься – позвони.  Диана».
Прочитав записку, я выпил водку, запил ее пивом и лег прямо на полу. Глядя в потолок, я пытался вспомнить свои вчерашние похождения. Ничего не получалось.  А может я кого-нибудь убил? Но в записке написано, что все прошло нормально. Ладно. Надеюсь, что это действительно так…



 


  Глава 3.                Опасный псих.               




Я позвонил Диане и сказал, что у меня все нормально.  Она сказала, что я вчера вел себя хорошо, молча напивался, ни с кем не разговаривал и сидел наедине со своими мыслями, пока не уснул.
Меня такой расклад вполне устроил. Я перестал волноваться. Пожелав еще раз Диане счастливой семейной жизни с Серегой, я поблагодарил её за вчерашний вечер и пообещал, что буду заезжать в гости.
После разговора с Дианой, я встал с пола и сел на диван. Нужно было что-то делать. Отпуск пролетит быстро. И если просидеть весь месяц на диване – вспомнить потом будет нечего.
 В итоге я решил ехать на природу. Один. Невыносимо хотелось на рыбалку. Это мое главное увлечение. На рыбалке я стараюсь проводить все свободное время. После рыбалки решил заехать в гости к родителям. Я их очень люблю и съехал от них совсем недавно. Одному немного непривычно. Иногда начинает давить ощущение пустоты в доме. Но к этому быстро привыкаешь.
Короче, я забросал в машину все свое необходимое барахло, закрыл дом и помчался к выезду из города.
Я мчался по трассе на приличной скорости. По салону автомобиля гулял бешеный сквозняк, так как все стекла были опущены. Сквозняк хорошо помогал при моем похмельном состоянии и к тому же он неплохо избавлял от запаха перегара, который так не любят гаишники. Я ехал уже полтора часа. До водоема оставалось минут двадцать. Но я невольно залюбовался лесом, вдоль которого проезжал. Остановившись у обочины, я решил прогуляться по этой лесополосе. Сделав небольшой круг,  через пятнадцать минут я вернулся к машине.  Нужно было ехать дальше.
Через два километра я въехал в средних размеров село, через которое нужно было проехать, чтобы попасть на нужный водоем.  Проезжая по проселочной дороге, я смотрел по сторонам. Я тоже жил в селе. В спокойном старом селе, где все друг друга знают. Мое село – очень живописное место. Благодаря этому богачи строят там свои особняки. Дорога – асфальт. До большого города по трассе вдоль леса – двадцать минут. Я любил свой район. Его нельзя было назвать глушью, но и городом тоже. Никакой суеты там не было. Будь моя воля – я бы вообще жил в лесу. Но что-то меня останавливает и заставляет отказаться от этого желания. Я понимаю, что человеку необходимо общение с другими людьми, социальные удобства, работа и т.д.  И еще я понимаю, что примерно через год жизни в лесу я просто сдохну или сойду с ума. Но, Боже мой, как противно находиться среди этих мерзких тварей! Я ненавижу 80% людей, которые меня окружают ежедневно.
Я встряхнул головой. Опять эти тупые мысли! Как же они надоели! Рассуждения ситуацию не исправят! Надо просто ехать отдыхать!
Вдруг я резко затормозил. Дорогу перебегала кошка. Благодаря моей реакция кошка осталась жива. Перепрыгнув через забор, она пропала в чьём-то огороде.
Сзади я услышал визг тормозов.  Машина остановилась в миллиметре от задницы моей машины. Оттуда выскочил лысый мужик и побежал ко мне. Не давая ему опомниться, я вышел из машины и коротким встречным ударом сломал ему нос. Он схватился за лицо  и отступил на шаг. Кровь протекала между пальцев и капала на пыльную дорогу. Вдруг из его машины выскочил еще один. Я с силой пнул первого по рукам, закрывавшим лицо, и отступил назад, предвкушая смерть хотя бы одного из них. В этот момент во мне опять проснулся дьявол. Я себя чувствовал так же, как в ту ночь с неудачными пассажирами. От тех, кого я ненавидел, в мою сторону исходила прямая угроза. А мне, если вы еще не поняли, нужен только повод, только один маленький повод и всё. И дьявол вырывается  наружу.
 К моему удивлению вторым оказалась  молодая женщина. Она сразу кинулась к лысому мужику, который после моего пинка потерял сознание и лежал, раскинув руки.  Она плакала, гладила его по голове, суетилась и не знала, что делать. Боязливо оглядываясь на меня, она тормошила его и звала по имени. Я стоял, не зная, что делать дальше.  Можно было просто подойти и перерезать ей  горло. А можно было сесть в машину и ехать дальше. Но от обеих этих мыслей меня тошнило. Поэтому я просто смотрел на них. Женщина все еще плакала и вытирала кровь с лица мужа. Я заметил, что она беременна.  На секунду я представил на их месте Сергея и Диану. Стало немного жутко.
Наконец я оторвался от дурных мыслей и вернулся в жестокую реальность. В конце концов, он сам виноват. Первый на меня кинулся. А вот беременная баба здесь ни при чем. Я подошел к багажнику, открыл его, вытащил канистру воды, подошел к лежащему на спине мужику, ногой отодвинул от него стоящую на коленях жену, и  начал потихоньку лить ему на лицо струю прохладной воды. Затем я опустился возле него на корточки и побил его ладонями по щекам, затем снова плеснул воды. Мужик открыл глаза. Жена, рыдая, бросилась к нему. Подняв его, она посадила его в машину.  Я бросил канистру обратно в багажник и сел в машину.
- «Будь ты проклят!» - послышался сдавленный шепот женщины.
Усмехнувшись, я завел машину и рванул с места.

После рыбалки я поехал к родителям. Я уже почти подъезжал, когда зазвонил телефон. Звонил Серега.  Он только проснулся. Похмелье уже почти убило его. А я был его последней надеждой. Серегин дом мне был как раз по пути. Я заехал в магазин, взял ящик пива и привез ему. Серега открыл дверь. На него было страшно смотреть. Вчерашний жених сегодня выглядел бомжом. Несмотря на возмущенные возгласы Дианы, он почти залпом опорожнил две бутылки пива подряд, а уже потом поздоровался со мной и поблагодарил за спасение. Положив остальные бутылки в холодильник, Серега взял меня за руку и повел в комнату. Я сказал ему, что тороплюсь к родителям, но это было бесполезно. Он посадил меня на кровать, посмотрел в глаза и сказал:
- Никогда не видел такого равнодушного взгляда.
- Ты сейчас пьяный. Иди в жопу. – ответил я ему и попытался встать, но он не дал мне этого сделать.
- Димон, что с тобой творится? Куда ты пропал? Когда ты вернешься? – спросил Серега.
- Я лучше задавлю ребенка, чем кошку, – ответил я ему и вышел из комнаты.
Выйдя в подъезд, я закурил и прислонился к холодной стене. Серега вышел из квартиры и с озабоченным видом подошел ко мне.
- Ты задавил ребенка? – тихо спросил Серега.
Тут я не выдержал и засмеялся. Смеялся я долго, громко и никак не мог остановиться. Серега спокойно смотрел мне в глаза и терпеливо ждал, пока мой припадок закончится.
Наконец я замолчал и вкратце поведал ему о недавних утренних событиях.
Сергей внимательно слушал, потом сказал:
- Я бы на месте того мужика тоже на тебя кинулся. Ведь ты чуть не загубил его беременную жену. Лучше задавить кошку, чем разбить всю семью.
- Я знаю, что для меня лучше, - ответил я, - Я сделал свой выбор в пользу кошки и ничуть не жалею об этом.
- А если бы они в тебя врезались и погибли нахер?! – заорал Серега. – Тогда что?
- Тогда бы я жалел только о своей разбитой машине, – усмехнувшись, ответил я и зашагал вниз по ступенькам.
 Вдруг из соседней квартиры вышел мужик. Так как я стоял ниже на пол-этажа, он меня не видел. Зато он начал орать на Серегу. Он долго и красиво матерился, угрожал, а Серега лишь бормотал себе под нос невнятные извинения и потихоньку отступал к своей квартире.
Я до сих пор не знаю, почему я так сделал, но я поднялся обратно наверх и, перебив крик мужика, спросил:
- В чем проблема?
Мужик удивленно оглянулся и, показав на Серегу, сказал, что он шумит в подъезде, смеется и орет, тем самым нарушая покой всех соседей.
 Мужик сам был немного пьян. Его выдавали глаза.
- Во-первых, смеялся я, во-вторых сейчас не ночь, а в третьих у него вчера была свадьба, – продолжил я, желая разобраться словестно и без насилия.
- А мне насрать! – крикнул мужик. – Ты что его защищаешь? Ты кто такой?
- Я его друг, – ответил я и вытащил нож.
Мужик замолчал, уставившись на мой нож. Я подошел к нему, взял за руку и хотел отвести к его квартире. Видимо испугавшись, мужик резко дернулся, схватил меня за руку и попытался выхватить у меня нож. Естественно, у него ничего не получилось. Я пнул его по ногам. Он упал прямо перед ступеньками. Я пнул его в голову, и он покатился вниз по ступеням.
Я не хотел, чтобы так вышло. Но так получилось. Я обернулся на Серегу. Он с ненавистью смотрел на меня.
- Что скажешь? – спросил я.
- Ты мне не друг. Ты псих. Тебе лечиться надо. Ты превращаешься в чудовище. Ты скоро сядешь в тюрьму или тебя убьют. Ты мне не друг. Ты опасен. Не приходи сюда. Ты опасен. Ты мне не друг.
Серега забежал в квартиру и захлопнул за собой дверь с такой силой, что с потолка подъезда что-то посыпалось на меня.
«Вот и друга потерял» - подумал я. – «И из-за кого? Из-за какого-то ублюдка, который посмел попробовать закрыть нам рот».
Проходя мимо лежащего на ступеньках мужика, я наступил ему на горло.
Выйдя из подъезда, я увидел, как два мальчика играли возле моей машины. Один из них пытался догнать другого. Вдруг появился третий. Он спрятался в кустах и бросал камни в этих двух. Один из камней угодил в машину. Я тут же поднял с земли крупный камень и бросил в кусты, где сидел тот самый третий проказник. Через секунды оттуда послышался страшный вопль. С разбитой головой мальчишка вылез из кустов. Я сел в свою машину и потихоньку тронулся с места.  Напоследок подняв голову и посмотрев в знакомое окно третьего этажа, я увидел Диану, которая с ужасом наблюдала, как мальчик, держась за разбитую голову, шатаясь, шел к своему подъезду.




Глава 4.                Соседка.



На душе у меня было хорошо и спокойно. Я съездил к родителям. Теперь я сидел дома, смотрел фильм и пил пиво.  Я люблю смотреть фильмы. Это мое второе увлечение после рыбалки.
Вдруг раздался звонок. Кого там принесло в десять часов вечера? Собаки у меня пока не было. Но чтобы попасть ко мне в дом – нужно пройти через три двери, оснащенные замками.
Я вышел в передний двор. Было еще достаточно светло, но из-за высокой ограды я не мог видеть непрошенных  гостей.
- Кого там черт принес? – крикнул я.
- Вашу соседку, – послышался приятный женский голос.
- Красивую? – спросил я.
-Конечно,  – ответил голос.
 Я не первый день жил на этом свете и прекрасно знал, что это может быть подстава и возле красивой «соседки» могут стоять четыре некрасивых соседа. Поэтому я взял топор и, размахнувшись правой рукой, левой открыл дверь.
Как случается в кино, я увидел нечто прекрасное. Но, не забывая об осторожности, я сначала посмотрел по сторонам, затем опустил топор, а потом уже поздоровался. Девушка действительно была прекрасна. Точнее сказать – женщина. Ей было на вид около 30 лет. Может чуть-чуть за тридцать. Выглядела она отлично. С первого взгляда было видно, что, несмотря на возраст и проживание в сельской местности, она следила за собой и старалась выглядеть хорошо. Зеленоглазая брюнетка с пухлыми губами и невысокого роста  – мой идеал. Кольца на пальце у нее не было. Я всегда любил девушек постарше. Малолетние дурочки, которые думают только о дискотеках, у меня вызывают отвращение и резкие приступы тошноты.
Постоянных отношений с девушками у меня никогда не было. Лишь одноразовые связи на одну ночь, естественно за деньги.  Выпитое изрядное количество пива дало о себе знать. Не выпуская из рук топора, я с ног до головы медленно оглядел красавицу, которая представилась соседкой.  В какой-то момент мне захотелось разрубить её пополам. Но я улыбнулся и спросил:
- Что вам угодно?
- Мне нужна грубая мужская сила, - сказала она таким сексуальным голосом, что я чуть с ума не сошел. – Я не могу растопить печь. Вы не могли бы мне помочь? У вас есть время?
- Для вас найду, – ответил я, не отводя взгляда от ее глаз.
- Эту штуку, - она указала на топор, - вы можете оставить здесь.
- Ну, уж нет, - усмехнулся я, - без этой штуки я как без рук.
Она взглянула на меня, как на придурка, и мы пошли к ней. Оказывается, она жила в первом от меня доме. Буквально в трех метрах. Так как я жил здесь недавно – никого из соседей я еще не знал.
Мы зашли к ней в ограду. Она шла впереди. Я откровенно любовался ее видом сзади. Мы зашли к ней домой. Дома было темно. Вдруг я начал подозревать что-то нехорошее. Какая на хрен печка? Лето на дворе! Я сжал топор еще сильнее.
- У меня дети спят, так что говори потише, - прошептала соседка.
- Зачем печку топить надумала? Лето на дворе! Замерзла что ли? – начал спрашивать я.
- Не дома печку, а в бане печку. Баню надо затопить! Извини, если не так выразилась, – засмеялась она. Будешь чай или кофе? Или покрепче чего-нибудь?
- Ты меня за этим позвала? – спросил я. – Показывай баню!
В этой ситуации меня напрягало всё. Сначала она просит затопить печку, потом оказывается, что печка в бане, то есть затопить баню. Затем она заводит меня в дом, где непроглядная тьма, не включает свет и заставляет говорить шепотом, ссылаясь на детей.  И кто топит баню в такое время?  И как она не побоялась заводить меня в свой дом? Короче, вопросов было много.
Мы вышли во двор. Она закрыла собаку, и я зашел в баню. Там было много дыма. В печке лежали дрова. Было сожжено много газет. Я сел на корточки напротив печки, взял бумагу и начал растапливать. Дрова были сырые, получалось плохо.  Я сбегал к себе в гараж, взял немного солярки.  С ней дело пошло веселее. В печке ярко замигало пламя, охватившее сырые дрова.
Вошла соседка. Села рядом. Поблагодарила за помощь. Познакомились.
Её звали Настя. У нее было двое детей. Она была разведена. Жила без мужика почти год. Очень тяжело было в хозяйстве. По соседству жили одни бабушки. Но вдруг судьба преподнесла ей подарок. Одна из ближайших соседок выставила дом на продажу. И его тут же купил одинокий молодой парень – то есть я. Поселился я здесь ровно месяц назад, и весь месяц Настя внимательно за мной наблюдала, но не могла найти удачного момента, да и повода не было.
Наконец ей надоело выжидать удобного момента, и она решилась на первый шаг. Поводом для знакомства послужила баня. Но обычным знакомством ограничиться не смогли. Настя принесла из дома вина, чтобы отметить наше знакомство. В предбаннике стоял диван, на котором мы и провели всю ночь. Ночь была дикая, страстная и абсолютно бессонная. Мы уснули только к утру.
Я открыл глаза. Так как диван был узкий, Настя лежала сверху на мне, что затрудняло мое дыхание.  К тому же в предбаннике было довольно жарко. Я посмотрел на часы. Время близилось к обеду. Я начал потихоньку выбираться из-под неё. Как обычно, упал, ударившись головой об тазики. От такого грохота Настя мгновенно проснулась, вскочила на ноги и сама едва не упала. Я громко засмеялся над ней, несмотря на жуткую боль, которая прошивала мою голову. Настя тоже посмеялась, пожалела меня, погладив по голове и пошла домой к детям, пообещав вернуться через десять минут. Я тем временем оделся. Пошел к себе, взял сигареты, выгнал машину из гаража.
Пришел обратно в баню. Настя была уже там с двумя кружками кофе.  Она заглядывала мне в глаза и была готова выполнить любое мое желание. Я всегда мечтал о такой девушке. И пусть разница в возрасте не будет нам помехой.  Мы допили кофе. Я сказал Насте, чтобы шла собирать детей, так как мы едем на рыбалку. От счастья у нее заблестели глаза. Она прильнула к моим губам. Бешеный поцелуй затянулся минут на десять. Я отстранил ее от себя и пошел к машине. Она бегом побежала за детьми. Я шел, как дурак  улыбался во весь рот и плевался кровью, так как Настя в порыве страсти прокусила мне губу…
 Я сел в машину и начал думать. Про Настю. Я никогда не влюблялся. Я не знаю этого чувства. Я не верю в это чувство. Но всего лишь за одну ночь она, как вооруженное ограбление ворвалась в мое сердце.  Мне было плохо. Я не знал, что мне с ней делать. Она была теперь полностью в моем распоряжении.  Меня никогда не любили девушки. Я им не нравился. На меня обращали внимание, но интерес быстро пропадал. А может у этой странной, голодной до секса женщины тоже пропадет ко мне интерес? Примерно через неделю. Или раньше?  Об этом думать не хотелось. Бедная девочка. Она ведь не знает и даже не догадывается, с каким чудовищем она связалась. Надеюсь, наше общение ограничится сексом и не затянется надолго. Но, боже, как же она мне нравится! Нашу встречу иначе, как судьбой, назвать нельзя. Как в кино...

 Я глянул в зеркало заднего вида и увидел, как Настя, держа за руки двух детей, бежала к машине. Я вышел, открыл заднюю дверцу, Настя посадила детей на сиденье. Мальчику было шесть лет. Девочке восемь. На меня они смотрели с любопытством. Я, в свою очередь, не имел представления, как обращаться с детьми такого возраста. Соответствующего опыта у меня не было.
 Настя уселась рядом со мной на переднее сиденье. Её лицо светилось от счастья. Я плавно тронулся с места. Сзади сидели дети, и я в первый раз ощутил свою ответственность, как водителя.
Погода была хорошая. Светило солнце. Я ехал по трассе к одному очень хорошему водоему. Ехать оставалось минут десять. Я посмотрел на детей. Они удивленно крутили головами и смотрели по сторонам. По их странному поведению я сделал вывод, что в автомобиле они ни разу не сидели. Улыбнувшись, я посмотрел на Настю. Безумно хотелось её поцеловать. Но я стеснялся. Несмотря на то, что мы с ней переспали, я стеснялся её поцеловать. Будто прочитав мои мысли, Настя нагнулась ко мне и прильнула к моим губам.  К великому сожалению поцелуй был недолгим. Нужно было круто поворачивать вправо, и я отлепился от неё.
Подъехав к водоему, я вышел из машины, открыл дверь детям и начал выбрасывать из багажника все рыболовное барахло.  Настя стояла рядом.  Взяв пакеты и сумки, мы пошли к берегу. К счастью мое любимое место оказалось свободно. Расположив удочки, мы с Настей, обнявшись, смотрели, как играют дети.  Рядом горел большой костер.
Я снова задумался. Как – то странно все получается. Еще вчера небыли знакомы, а сегодня, обнявшись, смотрим, как играют дети. Вдруг я мысленно задал себе страшный и дурацкий вопрос. А смог бы я их убить?  Настю и её детей. Во мне живут два человека. Один достоин такой жизни, достоин Насти, достоин её детей. А второй достоин только смерти.  Поэтому я мысленно послал этого второго, куда подальше с его тупым вопросом.
Но дьяволу было суждено проявить себя перед Настей. Почему? Да потому что в нашу сторону двигались трое молодых парней с пивом в руках. Они целенаправленно шли к нам. Кроме меня их пока никто не видел. Кто еще не понял  - я всегда сразу настраиваюсь на худшее. Поэтому, увидев парней, я с горечью осознал, что нож остался в машине. Настя спала у меня на коленях.  Детишки копались в песке.
 Громко смеясь, ублюдки оглядели мою машину, обойдя ее вокруг. Один из них восторженно присвистнул.
- Классная тачка, – сказал он.
- Мне тоже нравится, - ответил я.
Подойдя к нам, они с таким же удовольствием оглядели Настю. Услышав смех и громкий разговор, Настя проснулась.
- Друзья твои? – спросила она, посмотрев на парней.
- Пока нет, - ответил я.
Пока они рассматривали пойманную мною рыбу, я всё-таки сходил в машину за ножом. Настя оказалась неглупой девочкой и, глядя на меня, все поняла. Она позвала детей и повела их в машину. 
- Отдыхаем? – спросил один из них с широкой улыбкой и в больших солнцезащитных очках.
- Отдыхаем, - ответил я, держа одну руку в кармане с ножом.
- Тут такое дело, - начал он, - мы с ребятами тоже хотим отдохнуть, а места нигде нормального нет. Разве что здесь.
 - И что дальше? – спросил я.
Дьявол во мне потихоньку просыпался. К тому же Настя наблюдала за нами из окна машины. Мне не хотелось показывать ей второго себя. Но уступать свое место трём сукам мне не хотелось еще больше.
 - Ну, ты чё, не понял что ли? – сказал второй из них. – Делай так же, как твоя тёлка – сваливай отсюда и садись в машину. Только барахло своё забери.
- Кстати, тёлку можешь оставить нам, - сказал третий и самый здоровый из них, - нам она понадобится больше, чем тебе.
Все трое заржали.
Я оглянулся на Настю. Она круглыми от страха глазами смотрела на нас из машины. Я убедился, что дети на нас не смотрят, и перешел к активным действиям.
Молниеносно достав нож, я полоснул им по лицу парня в очках. С распоротой щекой он отступил назад, крича во всю глотку. Остальные двое немного замешкались, не успев понять, что случилось. Я шагнул вперед и засадил здоровяку нож между ребер почти до самой рукоятки. Затем добавил кулаком в челюсть, после чего он, наконец, упал. Последний – третий, отступал от меня в сторону зарослей и говорил что-то невнятное. Я поднял с земли палку и со всей силы ударил его по голове. Он с криком упал на колени. Я, широко размахнувшись, с двух рук, ударил его палкой в область шеи. Послышался противный хруст. Парень рухнул на землю. Я отволок его за ногу и бросил прямо в костер. Здоровяк с ножом в боку лежал на земле и со страхом глядел на меня. Подойдя к нему, я вытащил из его тела нож. Один из них умер, так что свидетелей оставлять нельзя. Перерезав горло здоровяку, я огляделся по сторонам. Парень с порезанным лицом пропал. Это плохо.  Я отволок здоровяка и тоже бросил в костер. Предыдущий парень уже неплохо разгорелся. В воздухе запахло жареным мясом. Я собрал барахло, сложил в багажник и сел за руль. Я повернул голову на заднее сиденье. Дети безмятежно спали.  Я посмотрел на Настю. Жуткое зрелище. Бледная, она вжалась в кресло, держась за ручку дверцы так, что побелели пальцы. Широко открытые глаза смотрели на меня с восхищением и страхом. Я обнял её за плечи и потряс. Нужно было дать пощечину от истерики, но на это не поднималась рука. Она обняла меня и заплакала, уткнувшись в моё плечо. Я гладил её по голове и говорил:
- Успокойся Настёныш, все хорошо, ничего страшного не случилось, все хорошо.
Она немного успокоилась, и я решил поскорее выбраться на трассу от этого ужасного места, насквозь пропахшего горелым человеческим мясом, которым, казалось, пропиталась уже вся машина. Настя с ужасом смотрела на два тела, горящих в костре. Я её понимал. Она видела смерть первый раз. Да еще и в моем лице. Это плохо укладывается в голове, когда ты видишь двух живых людей, которые разговаривают, смеются, а уже через пять минут ты видишь их в костре, горящими почти заживо, а их убийца садится рядом и обнимает тебя со словами – «всё хорошо».
Насте предстояло пережить еще одно потрясение. Выбравшись на трассу, я увидел того самого первого парня с разорванной щекой, который бежал вдоль трассы, выставив руку и пытаясь поймать машину. У меня в голове быстро созрел план по устранению свидетеля.
- Дети спят? – спросил я у Насти.
- Спят, - испуганно ответила она.
-Пригнись! – крикнул я. – Закрой глаза!
Настя пригнулась и зажмурилась, вцепившись в мою ногу. Я хорошо разогнался, вылетел на обочину и сбил того паренька. Он перелетел через крышу. И с приятным звуком шмякнулся об асфальт. Я дал задний ход и проехал ему по голове. После чего со спокойной душой помчался в сторону дома. Никто не видел, как я сбил парня. Трасса была пустынна.
- Всё. Можешь подняться, - сказал я Насте.
Она подняла голову, оглянулась на детей, откинулась в кресле и закрыла глаза.
- Может это был сон? – пробормотала она.
- Конечно сон, - улыбнулся я, - ведь такого в жизни не бывает.
Мы подъехали к дому. По дороге я заехал в магазин, купил водки – ведь Насте нужно было снимать стресс. Если сейчас её хорошо накачать водкой, то утром она и про драку не вспомнит. Я отвел полусонных  детей к себе домой. Настя тем временем перетащила из своего дома еду.
Примерно через два часа распития алкоголя, Настя заметно повеселела. Она рассмешила меня своим неожиданным предложением:
- Дима, знаешь, что я придумала? Давай продадим мой дом и будем жить у тебя! – радостным голосом сообщила она.
Я громко засмеялся. Иногда она рассуждала, как шестнадцатилетняя школьница.
- Мы знакомы второй день, - сказал я, - а ты уже готова свой дом продать.
- Готова, - ответила она, - мне с тобой хорошо и спокойно. Я чувствую себя в безопасности. Ты ответственный и заботливый. С тобой я буду спокойна за будущее своих детей.
- А ничего, что я сегодня на твоих глазах убил трёх человек? Тебя это не смущает? Или ты об этом уже забыла?
- Ты защищал нас. У тебя не было другого выхода.
- Выход был. Ты прекрасно знаешь об этом. Я мог бы просто уехать. Но из-за своего душевного расстройства, из-за своей психической ненормальности я убил их. Просто убил. С удовольствием. Настёна, я больной человек. Я псих. Я убийца.
- По – настоящему больной человек никогда не признается, что он больной, - перебила меня Настя. – Если ты не знал – я психолог по образованию. Я вижу тебя насквозь. Ты хороший человек и способен жить в социуме. Только ты сам не хочешь себе в этом признаться.
- Может быть, - неопределенно ответил я.
На минуту мы замолчали. Каждый думал о своем. Наконец Настя спросила:
- Скажи мне, ты же мог просто уехать? Почему ты набросился на них? Только скажи честно. Назови конкретную причину. Я решу твою проблему.
В глубине души я громко смеялся над её наивностью. Но, чтобы не обидеть её, я решил с ней поговорить:
- Конкретной причиной убийства был повод, который они мне дали, - сказал я, - повод для убийства, как красная тряпка для быка. Понимаешь?
Настя внимательно слушала. Хмурила брови. Что-то соображала. Я улыбался, глядя на неё.
- То есть ты всегда ждешь повода. Ты хочешь убивать, но не можешь убить просто так?
- Не знаю, - ответил я.  – Наверное, могу. Но всегда ищу повод. Как я могу лишить жизни первого встречного человека, если я не знаю, что это за человек? А если он даст мне повод, то всё становится ясно.
- А если я тебе дам повод? – неожиданно спросила Настя. – Вот возьму сейчас нож и замахнусь на тебя. Убьешь меня?
- Нет, - ответил я.  – Потому что буду знать, что этот повод фальшивый.
- А если бы я замахнулась на тебя вчера? – спросила Настя.
- Вчера бы убил, – ответил я. – Сегодня я тебя знаю.
- А если бы мои дети специально сожгли твою машину? Ты бы убил их? – допытывалась Настя.
- Нет, - ответил я.
- Почему?
- Не важно.
- Ладно, мы вернемся к этому разговору позже, - сказала Настя. – Я сейчас плохо соображаю, и мне кажется, что моих психологических навыков не хватает для твоего случая. Я должна подумать. А пока дам тебе простой совет – не убивай людей. Просто попробуй не убивать людей и всё. Если человек заслуживает – просто побей его. Можешь сильно побить. Но не убивай.  Я тебе это советую, как психолог и прошу, как женщина, которая тебя очень любит и не хочет тебя потерять.
По щекам её текли слёзы. Как психолог, она со мной не справилась. Решила справиться, как женщина. И у неё почти получилось. Я твердо решил последовать её совету. Я не дурак. И прекрасно понимаю, что мои каждодневные жертвы рано или поздно закончатся для меня тюрьмой. Но дьяволу, который сидит внутри меня, было на это наплевать. 
Короче, мы решили справляться с моим синдромом убийцы вместе.
Она ведь вполне могла рассказать кому-нибудь про наши похождения. Или напрямую позвонить в соответствующие органы. Мы были знакомы всего сутки. По сути я должен был избавиться от неё, как от свидетеля. Это не шутки. Я сегодня на её глазах убил троих, а теперь мы спокойно пьём водку и с улыбками обсуждаем это. Это ненормально. Абсолютно любая адекватная женщина убежала бы от меня со всех ног. А эта идиотка ещё и детей в моём доме спать уложила. Лежит и говорит, что любит меня. Да что за бред? Но почему то я верил ей. Какой бы я не был жестокий, но у меня бы рука не поднялась лишить детей матери. В общем я решил плыть по течению. Что будет, то будет.








Глава 5.                Исцеление любовью.



Когда водка закончилась, Настя начала ко мне приставать. Я сходил в комнату к детям – они спали. Я вернулся к Насте, закрыл дверь и набросился на неё. Мы провели вместе вторую ночь, которая была еще более страстная, чем первая.
Наутро я сидел за столом на кухне и поглощал бутерброды, пока остывала каша. Дети смотрели телевизор в зале. Я думал. Обо всем.
Мои размышления прервала Настя, которая резко зашла на кухню из комнаты, в которой с кем-то  разговаривала по телефону. Я едва не подавился, увидев её лицо. Она так виновато смотрела на меня, будто случайно подожгла мой диван.
- Что случилось? – спросил я с тревогой.
- Я должна тебе кое-что сказать. Не знаю, поймешь или убьешь, - сказала Настя с виноватой улыбкой.
- Да что случилось?
Я бросил ложку. Аппетит пропал.
- Скоро приедет мой бывший. Отдавать деньги  для детей. Так повелось, что каждый месяц он неофициально отдает их мне лично в руки. Заодно и с детьми общается.
Настя замолчала, с ожиданием глядя на меня.
Я снова взял ложку, рассмеялся и принялся за употребление пищи. Настя удивленно смотрела на меня, потом сказала:
- Дима, скажи что-нибудь, не молчи.
- Я - то думал действительно что-то серьезное, - смеясь, ответил я. – Ну Настя, ну дурочка. Конечно, пусть приезжает, отдает. Какие проблемы?
- Ты действительно не против? Ты не обиделся? Ты не разозлился? – удивленно спросила Настя и с радостным криком бросилась меня обнимать.
- Только пусть подъезжает именно к моему дому, - уже без улыбки сказал я, - я хочу, чтоб он знал, что ты теперь не одна.
- Я уже сказала, - хихикнула Настя.
Тут же послышался сигнал автомобиля. Мы с Настей вышли из дома. Машина стояла прямо напротив.
Машина была приличная. Из неё неспеша вылез мужик. Высокий, красивый, солидный, крепко сложенный, лет сорока, он подошел к нам и посмотрел на меня с улыбкой.
- Это твой племянник? – спросил он у Насти.
Я никогда не видел такой прекрасной реакции – Настя сумела поймать мою руку в миллиметре от его лица. Оттолкнув меня немного назад, она встала между нами.
- На кого ты прыгаешь, мальчик? – с насмешкой произнес мужик. – Тебе повезло. Настя тебя спасла.
Он сунул ей в руки деньги и неспеша пошел к своей машине. Напоследок он обернулся:
- Слушай, Настя. Как ты можешь с ним спать? Тебя же могут в тюрьму посадить за совращение малолетних.
- С ним спать гораздо лучше, чем с тобой, - сказала Настя, вцепившись ногтями в мою руку.
Дьявол во мне уже вырвался наружу. И меня удерживала только Настя, у которой оказалось на удивление много сил, чтобы сдерживать меня. Меня трясло. Я стоял всего в пяти метрах от него. Я готов был на него наброситься и разорвать на части голыми руками. Тем более было за что. ОН ДАЛ МНЕ ПОВОД. Но что-то еще, кроме Насти, меня удерживало.  Я мог бы просто отбросить Настю в сторону и сделать своё дело, но что-то меня удерживало. Меня словно прибили гвоздями к земле. Я рычал от ярости, но не мог сделать и шага вперед.
 Мужик сел в машину. Высунулся из окна. Видно хотел еще что-то добавить. Но посмотрев на меня, как-то странно перестал улыбаться, потупил глаза и, отвернувшись, рванул с места и уехал, оставив после себя след на влажной, после дождя, земле.
После этого мы с Настей стояли, не двигаясь, минут пять.  Она продолжала держать меня, словно я мог догнать уехавшую машину. Я опустил голову и увидел лужицу крови на земле у моих ног. Её ногти проткнули мою руку.  Всё это время кровь стекала по руке и капала на землю. Вся рука была в крови. У меня закружилась голова. Я потихоньку освободился от стальных объятий Насти и закурил сигарету. Она увидела кровь, ахнула и хотела отвести меня в дом, но я удержал её. Мне хотелось еще постоять. Ко мне вернулось душевное спокойствие. Руки у Насти тоже были в моей крови. Еще она сломала несколько своих ногтей на обеих руках. Посмотрев друг на друга, мы засмеялись. Я курил сигарету. Настя гладила меня по голове и повторяла:
- У нас получилось, Дима, у нас получилось…

   Прошло шесть месяцев. Я всерьез задумался о смене работы. Настя по-прежнему была со мной.  Мы продали её дом и переселились ко мне.  Затем поженились. Большое торжество устраивать не стали. Пригласили родителей. Настя позвала несколько своих подруг с семьями.  Я все-таки решился позвонить Сереге и пригласить его на свадьбу. Он не брал трубку. Тогда я позвонил Диане и сказал, что приглашаю их на свою свадьбу. Как ни странно, но Серега приехал. Он широко улыбался и с удивлением смотрел на Настю. Подойдя ко мне, он сунул мне в ладонь определенную сумму денег, вдвое превышающую ту сумму, которую я ему подарил тогда. О нашем конфликте мы даже не вспоминали. Все было, как прежде. Короче, свадьба прошла успешно. С детьми у меня неплохо наладился контакт. Мы вместе ездили на рыбалку, занимались домашними делами и всячески развлекались.  Короче, получилась настоящая, крепкая, дружная семья.
Хочу добавить, что за эти шесть месяцев, которые я не стал подробно описывать, я никого не убил и даже не покалечил. Мало того, у меня даже ни разу не возникло такого желания.  В конце концов, Настя твердо убедилась, что моя ненависть к людям была лишь обычной болезнью, которую без проблем исцелила настоящая любовь. В глубине души я смеялся над её наивными рассуждениями. Ведь ненависть к людям – это не болезнь. Это нечто более мощное, что срослось со мной. И исцелить меня от этого может только смерть.
 Я по-прежнему ненавидел людей. Пропало лишь желание их убивать, да  и вообще на них как-то злиться и психовать  из-за них. Стало абсолютно все равно. Я жил для себя и для семьи. На остальное не обращал особого внимания.
А  вот желание поменять работу прочно поселилось у меня в голове. Мне надоела эта скучная, малооплачиваемая работа, где приходилось  НА КОГО-ТО работать.  Я не хотел работать на кого-то. Не хотел, чтобы у меня был начальник. Никто не может мной командовать. Отдавать мне приказы, распоряжения, задания. Я сквозь зубы общался с начальством, через силу ходил на работу. Но работал хорошо. Как сказала Настя – мне надо заниматься бизнесом, работать сам на себя. Это было её чисто психологическое мнение, основанное на моём характере, которое мне понравилось, и я начал думать.
Вообще-то, у нас оставалось еще достаточно денег с продажи Настиного дома. Почти треть из них мы потратили на ремонт моего дома (теперь уже нашего). В принципе, дом был итак в прекрасном состоянии, но я его еще немного укрепил и приукрасил. После ремонта дома, Настя предложила мне купить новую машину, но я гордо отказался, заметив, что моя хоть и не новая, но находится в отличном состоянии и пробегает еще не один год. Конечно, в глубине души мне хотелось новую машину. Но было ужасно неудобно и стыдно, когда я представлял, что она будет куплена на деньги с Настиного дома. На её деньги.
Настя мне говорила, что так же, как и мой дом, деньги с продажи её дома считаются общими. И что я зря заморачиваюсь. Я с этим был согласен, но машину так и не купил. Да и Бог с ней. Не важно. Пусть я дурак.
Короче, помимо небольшого ремонта, мы обновили домашнюю технику, взяли новую мебель и прочую чушь. В итоге на данный момент у нас осталась половина денег, вырученных за Настин дом, которых вполне хватало для начального капитала в открытии своего небольшого бизнеса. Почему нет? Не так уж это и сложно. Хватка у меня есть. Главное, не ошибиться в направлении. В голову приходило много вариантов. Но я постоянно метался, сомневался и не был уверен. Настя в эти дела не лезла. Так что мучился и ломал голову я один. Ведь когда-нибудь эти деньги закончатся. И что? Ведь у нас семья. Двое детей. Насте я работать запретил. Так что нужно было что-то придумывать. Но что?

                Конец первой истории

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…









      
   


Рецензии