И не кончается зима

И не кончается зима -
Весне тепла не достаёт!
Я от любви схожу с ума!
А у тебя на сердце - лёд!
Весь март такой же, как февраль,
И холод мне калечит душу.
Спасение - оттепель! Как жаль,
Что новый день приносит стужу…
И снова карие глаза,
В которых я ищу тепло,
Хотят как будто рассказать,
Что чувство нежное прошло…
И зря ищу я встречи новой,
И зря тебе опять звоню,
Пишу спасительное слово,
Одно лишь слово, что «люблю»!
А ты красива и жестока.
Но я тобою покорен.
И жду весну вновь раньше срока,
Ведь я наивен и влюблён!


Рецензии
Ах, эти карие глаза!

Пусть не проходит ВАША влюблённость... Без неё- тоска!!!

С теплом души,
я

Леонова Еленушка   12.02.2024 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!
Благодарю Вас!
Здоровья и счастья!

Саша Флотский   13.02.2024 01:07   Заявить о нарушении