Туфли-черевички, слиперы

У Золушки были хрустальные туфли, Ксюша захотела черевички Екатерины Второй и поняла ход слиперов. Слиперы означают тапочки и люди, которые читают души, не странно ли то в том мотание, что происходит со словами? Слово «обуздать»-обувь дать и любовь, лю-У-вот она юла. Надо просто усложнить, чтоб простое полюбить, а в простом понять сложное, что и начал фотоаппарат.

Сделать фотографию легко, чем картину нарисовать, но для чего? Умертвить живое, чтоб мёртвое сделать живым, так что ли. Вы видите взаимообратимый процесс отношения, которые построить не сложно, но как их сохранить? Боги изображены в одежде, что хорошо подметил Изабар в своём произведение «О грехе», а Адам и Ева были наги, откуда слово «наглость»? Надо обуздать, Польша и пошло слово тоже откуда? По ходу от мягкого знака-Дарья-дар я и превратили в талант.

Сохранить и нить шьёт, сари не шили и босиком ходили, посмотрите каким способом Англия колонизировала Индию как Америку колонизировали европейцы, ищуших меру мира, его тем самым убивая, если понять Фросю Бурлакову в фильме «Приходите завтра». Деревню превратили в город и где огород? Это метро, движение там без греха. «Метро 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. Яд-ядро-надо понять откуда у змеи он и для чего?

Колонизаторы искали меру миру, если понять яд змеи, усыпляющего тело и появляется уж без него, данный муж жене, который любит только её, но в фильме «Рабыня Изаура», как логика Израиля, насильственный путь, создающий большую путаницу пути и Фрося Бурлакова, молодца, если понять Милляр-Милльё-баба-мужик и что? Через смех ищется радость, посмотрим Пугачёву с Галкиным в песни «Арлекино», где Пьеро и понять Шарль Перро в хрустальной слезе, той прозе, что создал Дмитрий Кравчук и я поняла розовую розу без шипов.

Букет информации в салюте салата, где соединено всё и все-её начало, что и начала указывать на букву с глазами, открой и убери чёрта в черте. Я сама смогла и в этом же понимается могущество, когда все отворачиваются, а ты идёшь напролом, душа не умирает. Меня держит любовь мужа, так как замужем и чувствую в том свой козырь, раз не разводится и это не идёт в сути рабыни Изауры, я не раба своей любви и рыба поняла водолея, родив сына. Израиль-Изаура=иль-у, учит союз соединения, если обувь-любовь.

Шалаш-палиндром закончен, если рай для двоих и чёрта нет в черте. Не было просто понятно, писатели пишут о горе народа, наживаясь на том и что имеет народ оттого, Фрося Бурлакова? Как делали колонизаторы. Делая мир в мере, убивая его. У бога душа-вот странный ход показал Христос, она начала делать реинкарнацию, так как тела отпевали и земле прилагали, ища логику, кость-гость и если моей душе, допустим, 300 лет, никто не оспорит, что и начали слиперы, чтобы обуздать душу в теле, обувь ей дать.

Зачем женился на мне муж и вдов в Индии убивали, мужа нет, почему? Получается тень идущего гнёта рабыни Изауры-Израиль-ль-Гоголь-мысль-мёртвая душа и отпевают мёртвое тело, поняв в числе сорок птицу сороку, чтобы мне поверили, мне надо прожить 200 лет в живом теле и дорога долгожителей открыта для всех-отлично. Чего хотят люди-Милляр-Милльё, игравший бабу Ягу и Галкин, женившись на Пугачёвой, просто Арлекино и искусственный смех радости, без радуги того миража, жид-кость-Ева.

Я посадила мужа в капкан его желания, если женился на мне, я не развожусь и убивать за то меня не надо, а свекровь-свекольная кровь-её логика, вижу владычицу морскую в её желание, просто тело-это бог без души. Богатые-здорово как богатырь, бог, а ты? Да РЬ я, дар я и Даша-душа=АУ, сайт не стал делать меня Наташа-Октябрина, с чем согласилась, начав с псевдонима Нат Артант. Наташа-Октябрина, шесть-девять, 6-9-это осень осины, чёрт, понятый в черте, если у червя не было яда и головы. Цезарь-ЕЗ-69=царь-РЬ и цапля есть лягушек-ква+бу=буква. Октябрина-Наташа, 96-зеркало от солнца и суть Венеры-это шесть, встаёт упавшая "Е", если боги в одежде, то надежда была не на голого короля, чем его крыть? Королева-Ева.

Страус прячет голову в песок, так как Ева-ква-Зоя-змея-земля-луна для исправления солнца, что дала мне Венера, правильно понимая путь пионера-это роза без шипов-пион и я жила на Шипиловской, улица-у лица, чешуя-чешу я. Страус-ус-земляника, что Питер сказал Ника земля, привезя эту ягоду из Америки, для чего и поехал туда мой отец, не взяв меня, на что я не обиделась и перед своей смертью подарил мне 15 роз-вот он мороз-Зоя.

Нат Артант-соединила начало фамилий отца и мужа, их любовь ко мне, тела и души, поняв Нат в Наташе, дар в таланте, став Дашей Новой, что соответствует Наташе-Октябрине или Октябрина-Наташа, как назвал дочь Киркоров, Алла-Виктория, соединив любовь жены и матери в дочери-едино. Душа не имеет возраста и суть тела ей не важно, молодой вы или старый, животное или человек, даже тоже растение, что начал камень-амень, превращённый в аминь и мину душе поняла в числе сорок-стоп.

Четырьдесят разминирование числа сорок, для чего мне надо 200 лет прожить в живом теле и раскрываю то всем людям, секрет превращая в тайну, в чём хорошо понимаю бунт-бутона того восстания-восстановления, всё то пишу я, сама от себя, не списывая. Фрося добилась потрясающего, быв просто сама собой-вот гениальность, не парализованное сознание своего, чего удивляло профессора, который был в шоке. Фильм-фильтр, что начали с воды и то получается космос-кокос, что начал сок, не вино и градус тепла, переведён в алкоголь, ал-кого-лик? Как всё лихо.


Рецензии