Фразы. Спасая лицо не теряй головы

- В молодости в старость не заглядывают, для этого нужна зрелость.

- Счастье, как и сытость, общим не бывает.

- Человеку много не надо …но хочется. 

- Счастье согреет, а беда огреет.

- Спасая лицо не теряй головы.



                *   *   *
      Бонус: авторский анекдот.
         
      Запыхавшийся пациент - доктору:
- Сейчас  придёт моя жена… Скажите ей, что у меня рак!
- Зачем???
- Из человеколюбия: «гонорея» её убьёт!


Рецензии
"- В молодости в старость не заглядывают, для этого нужна зрелость." - Все так. Вот только зрелость у всех разная.))

"- Счастье, как и сытость, общим не бывает." - Счастье - не бывает. А вот сытость... не знаю.

"- Человеку много не надо …но хочется." - Это бывает сплошь и рядом, конечно.

"- Счастье согреет, а беда огреет." - Совершенно верно. Звучит очень по-русски, между прочим.))

"- Спасая лицо не теряй головы." - Здесь я соглашусь с Наташей.

Анекдот жизненный.))

Нина Пручкина 2   13.02.2024 16:39     Заявить о нарушении
1.Так кто же придурка "зрелым" назовёт? ))) Согласие.
2. А что здесь "знать"? Желудок у каждого свой. Если вы наедитесь, я сытым себя не почувствую... )))
4. Да, я иногда стараюсь попробовать себя в разных тональностях. Как-то, один мой враг, даже общность с библейскими текстами у меня нашёл... ))))Ему показалось это зазорным, а меня порадовало. Явно высокий уровень. Как и здесь: с народным уровнем равняться - высокая честь!
5. "Соглашусь с Наташей" в чём? Что она хотела бы ещё и про совесть? Это будет уже другая песня. ))) Я о том, что всегда надо думать, и при спасении лица тоже. А "думать" - это, не в последнюю очередь, просчитывать последствия, т.е. заглядывать в будущее.
Признаюсь, что порадовало "Анекдот жизненный.))" Как оказалось, анекдот, несмотря на кажущуюся простоту (а он не прост!), не вызвал всеобщего понимания. Вот я и подумал: не наложилось ли пятно слишком умных фраз? ))))))Спасибо, Нина. Удачи!

Николай Пащенко   13.02.2024 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.