Я коллекционер

Я - коллекционер.

Я только приобретаю, своего ничего не отдавая.

Я испытываю ни с чем не сравнимые удовольствия от мысли что это только моё.

Я что нибудь сказал о женщинах?


Рецензии
Думаю это не коллекция, это скарб..то,что греет мысль.,а ..женщина греет душу,,и Вы не должны о ней, как о собственности ,факт, это.. она- сама за себя скажет, - я,сосуд ,твой наполненный Любовью и заботой , чтоб.Ты жил, а мне смысл существования,- спасать тебя,ибо ты - моё Целое от меня целостной и ..как это назвать не суть важно, много определений, а главный в полноценности иснування перед Богом ,собой и людьми...
С интересом, ЛюдМила.

Мила Квинта1   12.02.2024 08:31     Заявить о нарушении
Так бы ответила Ваша!!любимая женщина,а просто женщина, яне оговариваю!
Так бы я ответила и своему избранному, но он знает, а поделилась этим Скарбом- сокровищем мысли , Вам,зная Ваши произведения,в которых уважение к женщине превыше всего.
Ведь Сокровище от слова- сокровенное, то бишь не вещь и не коллекция,,в Свет, который дарят книги.

Мила Квинта1   12.02.2024 08:41   Заявить о нарушении
А что он коллекционирует? Спичечные этикетки? Кирпичи? Открытки? Календарики? Боны? Медали? Монеты? Фарфор? Шпаги? Пистолеты? Гранаты? Пулемёты? Пушки? Ядра? Чашки? Ложки? Топоры? Копья, Стрелы? Бомбы? Гранаты? Сигареты? Револьверы? Бердыши? Шпаги? Краги? Папирусы? Книги? Ересты? Иконы? Патроны? Клистроны? Клизмотроны? Диоды? Тпетроды? Гептоды? Кенотроны? Игнитроны? Тиристоры? Транзисторы? Мультивибраторы? Колокольчики? Блошек?...

Николай Павлов Юрьевский   18.02.2024 17:02   Заявить о нарушении