Отражение

Смотрю в твои глаза и вижу себя. Разноцветную и счастливую. Яркую и нежную. Где-то с улыбкой, где-то недовольную. Говоришь, что ждал меня целую вечность, даже больше. Благодаришь за каждую секунду и не отпускаешь. Дует ветер с юга, чайки громкими криками прощаются с нами и ты уставший берешь билеты на ближайший речной трамвай и мы слушаем море. Только мы в этом мире. Прижимаюсь к твоей груди и стараюсь впитать этот момент как губка. Мы абсолютно разные во всем. Ты шоколадный, я белая. Ты осознанный и рассудительный. Ты - голова. А я эмоция. Поцелуешь меня и все проходит. Не отпускаешь ни на минуту и мы поднимаемся в гору. Стараемся надышаться одним воздухом и насладиться уходящими днями февраля. А потом снова будет знойная погода где-то там за океаном, а у меня лютые морозы. Эти одноразовые звонки во время ланча и кажется что не хватит и вечности чтобы дотянуться до тебя. Стараюсь сфотографировать каждый волос на твоем теле, захватить как можно больше воздуха с каждым поцелуем, забываю про одеяло в твоих объятиях. И так страшно, что будет дальше. Снова бездна. Ничего и никого вокруг. Я смотрю на тебя и мне больно, что совсем скоро снова придется прощаться на целую вечность. Ты улыбаешься и машешь. Я улыбаюсь в ответ и по щекам текут слезы. Если бы только этот океан можно было осушить и прикасаться к тебе всю оставшуюся жизнь.
- Ты такая счастливая на этом фото, Настя.
- Знаю. Счастье не нарисуешь.
Смотрю в твои глаза и понимаю без слов. Это то самое. Жаль только с перерывами в полгода.
Самолет поднимается выше и выше, но ты остаешься в моем сердце, а я в твоем взгляде.

02/11/2024


Рецензии