Я здесь стояла!

Я стоял в очереди в нашей «Пятерочке» и уже подходил к кассе, как вдруг передо мной буквально втиснулась в ряд молодая мамаша с девочкой лет пяти. Ребенок капризничал и со слезами просил купить ей шоколадку.  Молодая женщина не обращала на нее внимания.

— Мужчина, разрешите впереди Вас отовариться,  я только яблоки для ребенка взяла, — держа пакетик с фруктами, попросила она.
— С ребенком, пожалуйста, — пропуская ее перед собой, отвечаю я.
— Женщина, почему Вы не взвесили яблоки? —  выражает недовольство кассир. Мамаша идет на весы и взвешивает товар.  Вернувшись, пробивает их на кассе. 

Ребенок, похоже, вывел из терпения молодую мамашу, и она просит кассира: «Подождите, пожалуйста, я  сбегаю за шоколадкой для дочери».
Вернувшись, выясняется, что шоколадка, которую она принесла, не пробивается! Мамаша, не торопясь, направляется заменить товар.
Рассчитавшись, женщина, наконец, выходит из магазина. Вся очередь с облегчением выдыхает.

Но не тут-то было. Она возвращается и снова встает передо мной. Услышав мое недовольство, нагло так говорит: «Я только что здесь стояла!»
И, обратившись к кассиру, произносит: «Я про себя совсем забыла, мне  бы сигареты «Винстон», пожалуйста».
Кассир упорно ищет в боксе нужные сигареты. Не найдя их, она просматривает бокс в соседней кассе, а затем уходит в подсобку.  Приходит и говорит, что сигарет «Винстон» в подсобке тоже нет.
 «Тогда дайте мне сигареты «Кисс»,  — не отступает молодая мамаша.
Здесь все один в один повторяется, как с поисками сигарет «Винстон» и кассир опять уходит в подсобку.

В очереди народ стал проявлять крайнее возмущение. Выручило то, что открыли другую  кассу и покупатели ринулся туда. Я тоже перешел и оказался в конце очереди, но, тем не менее, быстро пробил свои продукты.  Рассчитавшись, я вышел из магазина. Молодая мамаша по-прежнему стояла возле той кассы, а рядом с ней девочка лет пяти ела шоколадку и тихо плакала…


Рецензии