Будь моей! 2. 9 мая

2. 9 мая.

     Рано утром раздался звонок. От Кати. Я с довольным видом потянулась и взяла телефон. Взволнованным голос на той стороне сообщил, что Юля с Димой приехали и приглашают нас на шашлыки, сегодня, прямо сейчас! Спонтанно и неожиданно.
     Как я люблю!
     Прекрасное утро!

     Юлю с Димой я хорошо знала, отличные ребята, поэтому предложение я встретила с энтузиазмом. Нужно было срочно ехать туда, чтобы занять место на поляне, а то понаедут потом, не влезешь.
— Собирайся!
— Бегу!
     И я вскочила с постели.
     Времени было в обрез. Хорошо, что мне на сборы много и не нужно. Умылась, быстро сделала себе кофе, выпила его на ходу, попутно размышляя, чтобы взять с собой.
     Фотик!
     Точно!
     И я захватила фотик.

     Когда, наконец, я угомонила свою чёлку, то влезла в шорты, надела кеды, схватила ключи от машины и выбежала на улицу. Прыгнула в машину, завела двигатель и рванула за Катей.
     Её надо было забрать от родителей.
     Ха, как звучит! — Забрать от родителей.
     Заберу ведь.
     Моя!
     Хотя она и жила рядом, но чтобы попасть к ней на машине, нужно было объехать чуть ли не весь микрорайон.
     Пока ехала, печатала смс. Один глаз на дорогу другой на телефон, как говорится. Да знаю, не хорошо!
     Сигареты не хватало…
     И я закурила сигарету.
     И вот так с сигаретой в губах, телефоном в руках, я мчала к Кате. С ветерком. Погода была чудесная. Солнышко ярко светило и в небе ни облачка! Я ощущала настоящий прилив счастья. Обожаю такие вот спонтанные мероприятия, особенно, когда в них участвует моя лучшая подруга! Да я об этом уже говорила, ну и что, скажу ещё раз! Настроение у меня хорошее!

     Приехала.
     Сообщила об этом в смске.
     Дословно я написала:

     Я:
     Карета подана:)

     Катя:
     Лол) уже спускаюсь…

     Пока ждала, сидела и чистила пепельницу.
     В это время, какой-то наглый дворовый кот, запрыгнул мне на капот. И, совершенно не смущаясь моего удивлённого взгляда, улёгся спать.
     Вот коты нынче пошли…
     У меня никогда не было кота, только хомячок, но я была наслышана об их грубых манерах.

— Эй, красотка, подвезёшь? — услышала я знакомый голос и повернулась.
     Стоит, наклонившись к окну, улыбается, глаза хитрые. Лиса…
— Запрыгивай! — подмигнула я ей. Только котика убери.
— А? — Катька осмотрелась, увидела матёрого полосатого кота, подошла к нему и такая:
— Кыш-кыш!
     Кот только лениво махнул хвостом.
     Я рассмеялась.
— Думаешь, он тебя послушает?
— А как?
— Ручками, ручками…
— Поцарапает ещё!
     Тогда я завела двигатель и кот чудесным образом слез сам.
     Значит, всё-таки есть в нём зачатки воспитания.
     Я включила магнитолу.
     А Катя села в машину.
     И мы поехали.
     За город.
     Навстречу лесам и бескрайним рапсовым полям…
     Ехали и слушали «Хай-Фай» по радио.
     Потом «Плазму».

     По пути заскочили в «Ленту». Надо было чего-нибудь прикупить. Хотя нас и заверили, что с собой ничего брать не нужно, но мы же люди воспитанные, с пустыми руками не приедем.
     Кондиционер в супермаркете был настоящим спасением в этот жаркий майский день. Мне кажется, добрая половина людей там только и делала, что пряталась от удушающего зноя, бесцельно шатаясь вдоль длинных разноцветных стеллажей, которым не было видно конца и края.
— Ты будешь пить? — спросила Катя, задерживаясь у алкогольного отдела.
— Неа, ты же знаешь. К тому же я за рулём… забыла?
— А, точно…
— Ну, может совсем чуть-чуть.
— Ладно, если чуть-чуть, то разрешаю, — лукаво улыбнулась Катя.
— Разрешаешь?
— Ну а кто меня потом домой отвезёт?
— Я отвезу вас миледи! — отчеканила я и как верный солдат, встала по стойке смирно. Катька умилительно рассмеялась и сложила в телегу пару бутылок вина.
     Ещё мы взяли сосисок, чтобы пожарить на костре. Любили мы с ней это дело. Взяли хлеба, соусов, пива, закуски, сок… чего только мы не взяли…
     Да и ещё чипсов.
     Куда же без них…
     Говорю же всякую ерунду.
     Чего только не приходилось терпеть нашим желудкам.
     Расплатились, загрузились и махнули дальше. Хорошо, что выехали пораньше, машин на дорогах становится всё больше. Праздник, как-никак…
     А солнце тем временем нас всех не щадило…
     Увы, в моей машине не было кондиционера. Старенькая она. И всё равно я очень любила свою Хондочку. Первая машина всё-таки. Подарок от папы…
     Спасибо папа!
     Вообще я выбрала её больше из жалости, меня зацепил её немного несуразный угловатый вид и тот факт, что она вроде как никому не нужна была. Ну и дура, скажите вы, выбрать машину из жалости, но у меня с ней образовалась какая-то необыкновенная связь, прямо там, во время встречи, увидела её и поняла — моя! Ну же, мальчишки, разве вам это не знакомо?? Купила. Хотя папа настаивал на более новой модели. И знаете что? Эта машинка меня ни разу не подвела! Вот так!

     Мы приехали первыми! Встали посреди поляны и вышли из машины. Солнце пекло. И сильно. Вокруг кроме нас не было никого. Никаких других компаний. И хорошо. Не люблю когда много незнакомых людей, могут возникнуть недопонимания.
     Так как мангал, стол и шезлонги были у Димы в машине, то нам ничего не оставалось, как просто ждать, пока они всё приедут. Накрыв капот покрывалом, мы устроились на моей Хонде. Я забралась чуть выше, обняв Катю со спины. На солнце её светлые волосы переливались золотом.
     Мой ангел Кэт…
     Я чувствовала запах её шампуня и духов. Нотки мускатного ореха и сандалового дерева.
     Обожаю…
     Как же ноет сердце. Если бы она только знала. Почувствовала мою боль.
     И любовь…
     Я положила голову Кате на плечо и так лежала, кайфовала. Её забавляло это, и вообще моё такое поведение. Она в шутку назвала это «неожиданным приливом любви». Знала бы она, как была близка к истине.
— О, у нас снова недостаток любви и ласки? — рассмеялась она.
— Да, хочу понежиться…
— А за ушком не погладить?
— Ну, я буду не против, — голос, конечно, максимум сухой, чтобы случайно не перегнуть палку своими влюблёнными интонациями.
     И Кэт погладила меня за ушком…
— Мур-мур-мур... Ещё…
— Охо-хо!— дразнит Кэт. — Какие мы…
— Какие? — спрашиваю я.
— Наглые, как тот кот…
— Мяу!

     Если говорить о моих чувствах, то всё произошло неожиданно. Просто в какой-то момент я начала смотреть на Катю по-другому. Меня манило к ней, но не так как обычно. При каждом удобном случае, мои руки так и тянулись к Кате. Она стала сводить меня с ума, я не могла думать ни о ком другом. Только о ней. Все мои мечты, все планы вращались вокруг Кэт…
     Так я и страдала день за днём. Я не могла отделаться от этого влечения. Каждый раз, когда она гуляла с кем-то, кроме меня, я чувствовала ревность. Я чувствовала обиду, что она сейчас где-то там, а не здесь со мной… Каждый её очередной парень тут же становился для меня врагом номер один. Мне стало страшно. Вся эта ситуация здорово напугала меня. Я беспокоилась за своё душевное здоровье. Думала это временно, что это просто увлечение, недостаток внимания и любви… Нужно было лишь переключиться, но переключиться не получалось. Все мои фантазии и желания, так или иначе, возвращались к Кэт...
     И я поняла что всё — это любовь, какой ещё не было.
     С того дня.
     И все последующие дни.
     Я думаю только о ней…
     Как мы будем встречаться, целоваться, заниматься любовью… Засыпать вместе… Просыпаться вместе… Жить вместе! Все мои мысли об этом. И нет ничего кроме этих мыслей. Они овладевают тобой, не дают дышать. Невозможно нормально спать. Сны… сводят с ума… Мне было невыносимо думать, что я никогда не узнаю какого-то. Что это так и останется только прекрасной мечтой. Мне хотелось, чтобы она посмотрела на меня, так как я смотрю на неё… Чтобы прикоснулась ко мне, погладила меня… Прошептала что-нибудь приятное на ушко…
     Чтобы всегда была рядом.
     И вообще от меня не отходила.

     Я начала, что называется, прощупывать почву. Зашла издалека, но каждый раз слышала что-то вроде: «Это как-то странно». «Нет, не моё».
     Её слова действовали отрезвляюще.
     Я боялась признаться в своих чувствах. От одной мысли, что вот прямо сейчас ей скажу это, у меня коленки тряслись. Как она отреагирует? Как поведёт себя? Воспримет как шутку? Или со всей серьёзностью? Отстранится ли после этого?
     Я боялась, что потом уже не получится отмотать назад, и если наша дружба пострадает, то всё, пиши пропало. Именно этого я боялась больше всего — что всё уже не вернётся к тому, как было. Она будет делать вид, что всё нормально, но медленно, шаг за шагом, начнёт отдаляться от меня. Сначала это будет проявляться в мелочах, затем в более очевидных вещах. У неё появятся новые подруги, новая «лучшая подруга». Она станет реже видеться со мной, и так, со временем, нашим отношениям придёт конец. Всё — пока!
     Я не могла допустить этого, а потому продолжала страдать и скрывать свои чувства. Зато мы были рядом! Да, мне приходилось нелегко. Я ревновала её, завидовала её ухажёрам, её каким-то однокурсницам, с которыми она ходила на пары и возвращалась с них. Завидовала всем, кто её окружал, особенно в моменты, когда меня рядом не было. Но мы все ещё оставались лучшими подругами. Мы! Она и я! И никто больше не мог отобрать у меня этот статус. Я очень дорожила этим. Но, как это часто бывает, всё рано или поздно заканчивается или выходит из-под контроля. Так и произошло…

     Я встала прямо на капоте и осмотрелась.
— Что там капитан? — спросила Катька.
— Пока никого не видно…
— Надеюсь, Дима там не напился раньше времени и, теперь Юлька вся бесится?
— Может быть… Хотя он же за рулём…
     Я снова села.
— А знаешь, нам и двоим было бы здесь хорошо!
— Предлагаешь начать без них? — удивлённо посмотрела на меня Катя.
— Конечно, нет, это я так, к слову…

     Сидим дальше, ждём, греемся на солнышке. Сходили к озеру, попробовали тёплая ли вода. Тёплая. Посмотрели на уток, покидали им хлеба и снова вернулись. Уже думали звонить, как вдалеке появилась красная «Девятка». Следом мы с Катькой услышали громкую музыку. Машина заехала на поляну, эффектно затормозила и из салона повыскакивали Юля, Дима, Тимофей и ещё какой-то парень, которого я раньше не видела.
— У меня сейчас голова взорвётся от этой музыки! — раздражённо проговорила Юля, захлопнула дверь и подошла к нам. — Привет девочки, давно ждёте?
— Полчаса где-то… — ответила Катя.
— Это всё Дима, ему показалось, что одной бутылки водки будет мало! — Юля бросила сердитый взгляд через плечо.
— Конечно, мало. — Дима, широко улыбаясь, подошёл к нам. — Девчонки, знакомьтесь, Андрей. — И выставил перед собой худощавого паренька с пышной шевелюрой. — Компьютерный гений, будущий Бил Гейтс.
— Не преувеличивай! — скромничал Андрей.
— Это чистая правда! Так что девчонки, имейте в виду!
— Ага, спасибо за информацию, Дима, — поблагодарила Катя.
— Всегда пожалуйста, — подмигнул он ей, вернулся к своей «девятке», открыл багажник и вывалил оттуда мангал. Андрей пошёл ему помочь, а к нам в это время подошёл Тимофей.
— Всем привет, давно не виделись.
— И тебе привет, где пропадал? — спросила я.
— Да так, учёба…
— Ну это знакомо.
— К сессии, небось, готовишься? — поинтересовалась Катя.
— Ну не особо прям…
— А они с Димой у нас в онлайн игры играют по ночам, — объяснила Юля, — Всё не наиграются никак, дети малые.
— Да ладно, чего там готовиться, как обычно за пару недель подучу…
— Ага, я так и поняла, Дима помню, так же говорил, а потом не сдал. Теперь вон пашет как конь, баранку крутит.
     Для понимания ситуации Юля и Дима были старше нас, они уже окончили институт и работали. Ну ладно, Юля окончила. Это мы с Катей студентки, салаги…и остальные двое тоже, все ещё только впереди, сессии, экзамены…
— Ладно, давайте начинать, — подытожила Юля.
     И вот мы все вшестером принялись обустраивать нашу поляну. Мальчишки занялись мангалом и мясом, а мы, девочки, закусками, салатами и другими важными мелочами.

— Ну ты и откормила его, — рассмеялась Катька, имея в виду Диму. И действительно, последний раз, когда мы его видели, он был заметно стройнее.
— А такого и откармливать не нужно, сам растёт как на дрожжах, — пожаловалась Юля. — Плюс сидячая работа, вообще караул.
— А вы с Димой надолго приехали?
— Завтра уезжаем, заехали просто родителей навестить его, да и прикупить в городе кое-каких вещей.
— Ясно…
— Честно говоря, соскучилась так, — призналась нам Юля, — здесь хотя бы есть чем заняться, у нас так вообще тоска смертная.
— Мама с папой совсем плохо?
— Терпимо, но уход нужен постоянный…
— Да уж… — Катя, склонив голову, начала нарезать хлеб.
     Вокруг столика повисло мрачное настроение.
— Ладно, хватит о грустном, — тут же нарушила тишину Юля, — мы веселиться приехали, нам тут траур здесь не нужен, верно, Кристина?
— Конечно, — согласилась я, — я всегда за веселье.
— Как в университете? Парней-то хоть присмотрели себе уже? — улыбнулась Юля.
     Услышав вопрос, Катя посмотрела куда-то в сторону, но так как я стояла прямо напротив неё, я не поняла на кого или куда она там смотрит.
— У меня в группе одни придурки, — ответила я, вскрывая упаковку с одноразовой посудой.
— А мужики все с придурью, ты особо на это внимания не обращай, — поделилась своим опытом Юля, размешивая салат.
— Не у меня полная клиника, там без вариантов, — разъяснила я.
— Ну если полная, то пожалуй, лучше не рисковать. Ну а ты Кать? У тебя тоже полная клиника?
     Катя многозначительно улыбнулась.
— У меня вообще почти одни девчонки в группе.
— Ого! Повезло, так повезло, наверное, с ума сойти можно?
— Я бы не сказала…
— Когда коллективе одни девчонки, это скажу я вам полный трындец, по крайней мере у нас на работе именно так. Каждый день как на войне, причём партизанской. Если кто-нибудь не сделал пакость, то тут одно из двух: или оторвались на другой или плохо искала.
— Прямо как у меня в универе, — сказала я.
— Это ещё погоди, вот начнётся работа, вот тогда будет самое веселье…
— А я вот наоборот хочу, чтобы побыстрее началась работа, ради этого ведь и учимся, — заявила Катька.
— Когда это любимая работа — да.
     Минутка откровений закончилась и мы с девчонками сосредоточились на продуктах. Всё приготовили, накрыли и открыли, положили, разложили и позвали парней.

— Ну что народ, за встречу! — торжественно объявил Дима, когда мы все собрались вокруг стола.
     И мы выпили.
     Юля и Катя мартини со швепсом.
     Мальчишки коньяк.
     И я — свой апельсиновый сок.
     Взяли каждый свою тарелку и уселись в шезлонги.
— А ты что в город переезжаешь? — поинтересовалась Катя у Тимофея.
— Угу, — кивнул тот, жуя салат, — уже можно сказать переехал.
     Раньше Тимофей жил у бабушки с дедушкой, насколько я поняла, а потом вернулся к родителям в город, которые постоянно в разъездах. Так что можно сказать он, как и я, теперь жил один.
     Счастливчик.
— Правильно, — заговорил Дима, — нефиг там в деревне делать. Я бы и сам… — Тут Дима умолк, видимо быстро сообразив, что следует быть аккуратнее на поворотах. Юля сделала вид, что ничего не услышала. Но позже она ему это припомнит, однозначно.
— А ты всё там же живёшь? — спросил уже Тимофей Катю.
— Ну, а где же ещё? — Ответила она ему.
— Хорошо.
— А ты в гости, что ли собрался? — улыбнулась Катя и от того, как она это сказала, на меня нахлынула волна ревности.
— Может быть…
— Ну так не интересно… — кокетничала Катя.
— А может, я хочу устроить сюрприз.
— Ну если сюрприз… Только учти, я люблю белый пористый шоколад и не люблю тёмный. А ещё я люблю спать до десяти и раньше меня лучше не тревожить.
     Это уже напоминало неприкрытый флирт.
     Как же хотелось напиться…
— Вот это запросы, — прокомментировал Андрей.
— Вполне выполнимы, — уверенно ответил Тимофей.
— За это надо выпить! — Дима открыл бутылку.
     Юля закатила глаза.
     Глядя, как Дима разливает коньяк по стаканчикам, мне хотелось вырвать у него это проклятую бутылку и нахлебаться прямо с горла.
— Тебе какой сок Кристина? — обратился ко мне Дима.
     Тот что с ядом.
— Вон тот… — показала я.
— Апельсиновый? Хорошо. — И Дима любезно наполнил мне стаканчик апельсиновым соком.
— Ну, выпьем же!
     И мы в очередной раз выпили.
     С этой минуты я держала Тимофея на прицеле.
     Одно неверное движение с его стороны и я нажму на курок.
— У тебя там мясо не сгорит? — забеспокоилась Юля.
— Да, сходи проверь, — добавила Катя.
— Спокойно дамы, — улыбнулся Дима, — ещё не было такого, чтобы у меня подгорел шашлык. Всё будет гуд! — заверил он нас и плеснул себе ещё коньяка.
— Ну не пей ты столько, — встревожилась Юля, — тебе за руль!
— Я уже обо всём договорился — поведёт Тима!
     Судя по лицу Тимофея для него это было сюрпризом.
— Мда… — разочарованно вздохнул он, — совсем забыл, — и взял вместо коньяка виноградный сок.
     Похоже мы с ним теперь в одной команде. Команда трезвенников!
     Так ему и надо!
     Я-то потерплю, для меня это никогда не было проблемой. Я не любитель алкоголя.
     Ну разве что чуть-чуть!
     Вот курю много, это да.
     И я закурила. Не только ж остальным гробить своё здоровье. Я тоже желала получить свою порцию отравы. Сидела в сторонке ото всех, задумчиво вдыхая и выдыхая дым. Облака проплывали над головой и пропадали вдали...
     Куда они уходят?
     Вы когда-нибудь задумывались?
     Ну ладно, это я так…
     Тем временем закуски быстро исчезали со стола. Выпивка тоже не отставала. Мы были близки к трагедии. Но потом подоспели шашлыки.
     Очень вовремя.
     Они получились обалденные. Налопалась от души. Даже чуть-чуть легче стало и настроение нормализовалось.
— Дима, ты мастер! — похвалила я Диму, доедая кусочек.
— А я что говорил? Да чтобы я сделал плохой шашлык! — Дима подлили себе ещё коньяка.
     Юля уже не обращала на это внимание, оставив всякие попытки усмирить пыл своего избранника. Если Дима решил напиться, тут уж ничего не поделаешь, напьётся.

     Обсудив все события прошедших недель и набив свои желудки, мы разбрелись по поляне. Дурачились, играли в бадминтон. Кто-то купался…
     А я осталась загорать на солнышке, предоставив свои голые ножки тёплому майскому солнышку. Опустила козырёк кепки пониже и закрыла глаза. Вокруг меня звучали смех, беготня, всплески воды. Дима обыгрывал Юлю в бадминтон.
— Так нечестно, ветер дует в мою сторону! — послышался жалобный голос.
— Тогда давай поменяемся, — уступил Дима.
     И они, судя по всему, поменялись, так как уже через минуту я услышала довольный клич Юли:
— Вот так-то!
— Дерьмо!
     Легкие непринуждённые подачи чередовались с громкими яростными атаками.
— Дурацкий ветер!
     Дима со всей дури лупил по воланчику.

     Я медленно уплывала в мир сновидений…
     Да так бы и уснула, наверное, если бы кто-то не погладил меня по волосам.
Я открыла глаза.
     Катька…
— Испугалась? — улыбнулась она мне.
— Разбойница.
— Может ты надеялась увидеть Андрея? — подколола она, падая на шезлонг рядом со мной.
— Вот ещё…
— По-моему он только на тебя и смотрит.
— Пусть смотрит, это не запрещено.
— Какая ты холодная…
— Потому и греюсь.
     Катя посмотрела на меня и ухмыльнулась.
— Вам дамочка не угодишь.
— Что я могу сказать, сердцу не прикажешь.
— Так Дима же сказал, что он будущий Билл Гейтс.
— Издеваешься?
— Ну ладно, проехали.
— Может он тебе нравится?
— Нет, мне точно не нравится.
— Хитрая какая…
— Ты же знаешь, какие мне нравятся…
— Да? — Я приподнялась и развернула козырёк кепки. — Это какие же?
— Знаешь…
— Нет, не знаю, — строила я из себя дурочку, — а ну-ка расскажи мне…
— Богатые, тупые и мускулистые, — сострила Катька.
— Ага, так и поверила.
     Разговор о том, кто кому нравится, исчерпал себя, и мы переключились на более приземлённые темы. Обсудили учёбу, каникулы, будущие походы по магазинам и что нужно прикупить… А потом я отошла на минутку в лес. А когда возвращалась назад, увидела красивый дуб с широкими раскидистыми ветвями, под которыми лежали прохладные тени. Мне пришла гениальная идея. Взяла камень и нацарапал на том дубе:
     К+К.
     И вернулась к остальным.

     Так как я одна захватила фотоаппарат, то ответственность за сохранение прекрасных мгновений этого дня лежала на мне. Я ходила и щёлкала всё подряд. И всех подряд… но чаще всего Катьку.
— Улыбнись, — просила я, замирая перед ней с фотиком.
     И Катя улыбалась мне, так, как только она одна умеет…
     Один кадр мне особенно понравился:
     Катя сидела в шезлонге в своём белом купальнике и смотрела куда-то вдаль. Может на сверкающие в солнечных лучах крыши дачных домиков, не знаю… У неё был такой умиротворённый вид. Мне показалось это очень красиво и я незаметно сфоткала её, чтобы она вдруг не повернулась и не смазала кадр. А потом подошла, склонилась над ней сзади, как бы приобнимая, и показала фотографию.
     Катя закинула голову, посмотрела на меня и улыбнулась.
— Здорово получилось.
— Мне тоже понравилось.
— У тебя есть задатки фотографа.
— Это просто ты фотогеничная.
— Ой, да брось…

     Веселье вместе с тем не утихало. Катька совсем уж распоясалась, коньяк из её пластикового стаканчика исчезал с пугающей скоростью.
— Катерина Андреевна! — с наигранным возмущением говорю я ей.
     Она делает невинное личико:
— Уверена, ты обо мне позаботишься…
     Как самонадеянно!
     В какой-то момент к ней приклеился Тимофей. Он начал флиртовать с Катей. Мне это не понравилось. Он совсем потерял берега. Нужно было следить за ним, за ней, и затем, сколько она пьёт. Они так увлечённо болтали… Пришлось оставить их наедине, к тому же у меня тоже обвился ухажёр. Андрей. Вот его я совсем не знала. Его только не хватало. Мы сидели с ним у мангала. Жарили сосиски. Он восторженно рассказывал мне о том, как создаёт сайты. И что это довольно легко. И прибыльно.
     Забавный парень.
— Сайты со знойными красотками? — съехидничала я.
— Да не, ты чего!
     После этого он на время отстал.

     Вечерело… Приятный ветерок бегал по поляне. То там, то здесь стрекотали кузнечики и квакали лягушки. Иногда им подпевала какая-то загадочная птица.
     Идиллия…
     Но потом Дима врубил в своей «девятке» музыку, выкрутил громкость на полную и всё оставшееся время мы слушали радио «Европа плюс». Лягушки с кузнечиками умолкли, птица улетела и даже ветер стих. Вся живность вняла Димин посыл: «Эта поляна наша, выкусите жалкие зверушки! Не для того мы припёрлись на природу, чтобы слушать дурацкое кваканье». То ли дело «Бьянка» или «Потап и Настя».

     Затем мы все дружно спустились к озеру. Юля всё никак не хотела заходить в воду и Дима ей помог, схватив за руку и затащив туда силой.
— Блин, Дима! Дурак!
— Да ладно, чё ты, вода же тёплая.
— Ничего не тёплая!
     Дима с проказливой улыбкой поплыл к Тимофею и Андрею. Потом им троим пришла гениальная идея, они решили переплыть озеро, до противоположного берега ведь рукой подать. Так им казалось…
— И куда поплыли этих три идиота? — сетовала Юля, глядя вдаль.
— Первооткрыватели, — сказала Катя. — Плота им не хватает, как у путешественников на Кон-Тики.
— Мозгов им не хватает.
     Я рассмеялась.
     Меня забавляло то, как Юля реагирует на каждую выходку мальчишек.
     Пока наши «моряки» покоряли озеро, мы плескались на мелководье.
     Вода была тёплой, но недостаточно, чтобы спокойно провести в ней целый день. Стоило отплыть на глубину, как по телу пробегал лёгкий озноб, а кожа покрывалась мурашками.

     Солнце уже не грело и мы с девчонками вышли из воды. Сидели и отогревались на берегу под полотенцами.
     Юля дрожала больше всех. У неё зубы стучали друг об друга.
— Н-ну г-где они т-там…
     Юле не терпелось выпить, чтобы согреться.
— Можем и без них, — предложила я.
— Хочешь втроём напиться?
— Вдвоём.
— Лучше подождём.
     Мне, в общем-то, было безразлично. Меня сок в любом случае не согрел бы.

     Наконец наши «моряки» вернулись с экспедиции.
     Неудачно.
     Едва доплыв до берега с криками «суша» они рухнули на землю.
     Озеро не покорилось им.
     Новые берега не открылись.
     Слава ускользнула из ослабших рук.

     Накупались, надурачились и пошли есть.
     Все кроме нас с Катей. Мы на какое-то время остались с ней одни.
     Там, возле озера...
     Сидели на бревне и смотрели, как солнце медленно укатывается за горизонт. Оно казалось необыкновенно большим. Не таким как обычно. Да и всё было каким-то необычно в тот майский день. Будто воздух был наполнен волшебством. Не знаю, как ещё объяснить. Я чувствовала себя окрылённой. Не такой как всегда. Мне казалось, что я всё могу, что всё будет у меня хорошо. Будущее — идеально. Наша дружба идеальна.
     Она идеальна…
     Я смотрела на её мокрую кожу, на сверкающие в солнечных лучах капельки воды на её плечах, каждая, как маленький янтарь, и у меня голова шла от этого кругом. Я была на седьмом небе от счастья.
     Катька замахнулась и ударила меня по ноге.
— Ай!
— Прости, там комар был.
— Прощаю.
     Даже если бы она зарядила мне в глаз, я бы простила её.
     Удивительно, как много мы готовы простить тем, кого любим...
     Так я и витала в облаках, глядя на Катьку…
     Могла ли я тогда предположить, что это будет наше с ней последнее лето?

     А потом она неожиданно подорвалась с места и крикнула:
— Ой, смотри, лебеди летят! — И указала куда-то в небо. — Народ смотрите!
— Блин! — Я тоже поднялась, чтобы сбегать за фотоаппаратом, но поняла, что всё равно не успею, а потому просто осталась стоять и любоваться, как над нами пролетают прекрасные, величественные птицы.
     Это было завораживающе. Стая белых лебедей в оранжевом закате…
— Так круто! — Катька трясла меня за руку.
— Да, — согласилась я и вернулась на место, — жаль фотика под рукой не оказалось.
— А знаешь… — сказала Катя и устремила свой задумчивый взгляд куда-то вдаль, куда должно быть улетели лебеди, — …я поняла, что главное в жизни самой запоминать такие моменты, впитывать их, как что-то уникальное, а фотографии это не ровно воспоминания, живые, яркие… Пока бы ты сбегала за фотоаппаратом и сделала кадр, момент был бы упущен. Да, была бы красивая фотография, но твоё собственное впечатление было бы смазанным, невнятным. Поэтому всегда наслаждайся такими мгновениями, не отвлекаясь ни на что…
     Таких слов я не ожидала услышать.
     Эх, Кэт… Я тебя обожаю…
     Но сказала я другое:
— Хорошо, теперь я так и буду делать.
— Вот и умница, — улыбнулась Катя. — Есть хочу, пошли к остальным?
     И мы поднялись на поляну.
     Юля сидела одна, читала какую-то книжку.
     Парни как сквозь землю провалились.
— А где остальные? — Удивилась Катя.
— Они пошли ловить летучих мышей, — ответила Юля как ни в чём не бывало.
— Чего ловить??
— Летучих мышек.
     Мы с Катей переглянулась, эта новость нас обескуражила.
— Э-э… прости, а зачем? — поинтересовалась уже я.
— У них спроси. Мужики… у них постоянно детство в заднице играет…
     Решив не забивать себе голову мышиной охотой, мы с Катей уселись на свои места и составили Юля компанию. Достали карты и перекинулись в «дурака».
     Подкидного.
     Давненько я не играла.
     Хотя я всегда любила карточные и настольные игры.
     Юля с Катей сразу же набросились на меня с целой армией коварных карт. В ход пошли и дамки и валеты, и даже парочка козырных, так, до кучи.
— Хорошая попытка, девчонки, — улыбнулась я, отбив все их атаки, правда для этого мне пришлось пожертвовать козырными королём и десяткой. Но я не дала себя одолеть!
— Зараза! — В шутку сказала Катя.
     Мне везло. Карта шла хорошая. Никакой мелочёвки. Поэтому я легко раскидала этих двоих и демонстративно отпила из стаканчика своего апельсинового сока, как бы намекая, что здоровый образ жизни залог успеха!
     Но успех длился недолго и следующую игру я с треском провалила:
— Ха! — обрадовалась Катька. — Такого ты точно не ожидала!
— Да, такой подлости я от тебя не ожидала, это точно, — проговорила я, сгребая целую гору неугодных карт. — Редиска такая!
     Юля коварно улыбнулась и так, чтобы меня окончательно не добить, нежно промурлыкала:
— И вот эту ещё возьми, бусинка…
     Я взяла.
     Молча.
     Хотя мне хотелось кричать от злости.
     Вот зачем так, в самый последний момент?! Сокрушалась я внутри себя.
     В итоге я осталась сидеть с полной колодой карт на руках.
     Это был крах.
     Ну хоть немного от жары спасал этот разноцветный веер.
     Последовала ещё несколько напряжённых партий. Все сидели с непроницаемыми лицами, будто разыгрывали сцену из фильма «Казино “Рояль”».
     Ставки были высоки, целых двадцать рублей мелочью или около того. Перспектива беззаботной жизни была осязаема как никогда. Каждый из нас уже в мыслях строил планы на будущее.
— Вот блин… — разочарованно выдохнула Катя и опустила плечи, когда Юля накидала ей три туза, поверх того кошмара, что уже был.
— Вот это злодейство, — рассмеялась я.
     Юля скромно отпраздновала свою победу несколькими глотками вина и сигаретой.
     Нам с Катей достался утешительный приз в виде шашлычка, за которым мы, в общем-то, и пришли в самом начале. Вкуснятина!
     Кроме кинзы!
     Какого чёрта?!
     Как она там оказалась???
     Ненавижу кинзу!
— Надеюсь, их там летучие мыши не сожрали? — забеспокоилась Юля и оглянулась в сторону леса.
— Или что хуже, они решили сами поджарить летучих мышей на костре… — Предположила я.
— Буэ! — скривилась Юля.
— Как тебе в голову пришла такая ужасная мысль? — поразилась Катя, глядя на меня.
— Всё может быть, — встала на мою сторону Юля, — у мужиков, когда они оказываются в лесу, просыпаются животные инстинкты.
— Но не до такой же степени.
— А это как получится. Добавь сюда тестостерон и алкоголь и всё, охотничий сезон открыт.
     Мы рассмеялись.
     И решили сыграть ещё.

     А потом из леса вернулась бригада горе-охотников.
— Ну как, поймали своих дурацких мышей? — саркастичным тоном поинтересовалась Юля.
— Неа, — слишком уж юркие они.
— А можно вопрос? — обратилась я к Диме.
— Ну.
— На кой чёрт они вам понадобились?
     Дима виновато почесал репу и посмотрел на Тимофея. Тот посмотрел на Андрея.
— А на меня чего смотрите?! — возмутился последний. — Сами сказали, пошли мышей ловить!
— Я сказал, круто было бы поймать одну и посмотреть на неё поближе, — оправдывался Тимофей.
— Ну типа того… — подтвердил Дима, вернув на меня свой взгляд. — Научный интерес, понимаешь ли.
     Ответ меня, однако, не удовлетворил. Сдаётся мне, они отправились в лес ловить этих несчастных мышей с одной единственной целью — напугать нас, девчонок. Подсунуть кому-нибудь одну, а потом ржать во всё горло, наблюдая девичий переполох.
     Но мыши их перехитрили!
     Умницы — мыши.

     Мальчишки, увидев, что мы играли в «Дурака», тоже захотели сыграть, но мы с девчонками были сыты картами по горло, а потому, ожидаемо, поступило предложение сыграть в «Крокодила». Куда же без него.
     Разделились на команды. К сожалению, мы с Катькой оказались в разных. Загадывали друг дружке самые дурацкие предметы и явления, которые мог придумать наш мозг. Я долго не могла показать загаданное ей «счастье». Ломала голову, думала, что-то пыталась изобразить, но так ничего и не смогла. Конечно же, никто не понял о чем идёт речь и я сдалась. Меня это немного расстроило. Катя, увидев мою досаду, подошла ко мне, уселась рядом, обняла и утешила.
     Ну если так, то я не против ей проигрывать, подумала я.
     Пьяная и ласковая она мне нравилась. Главное, чтобы со мной сидела, а не пошла к этому, как его там… Тимофею, вот! Мне были так приятны объятия Кэт, что я держала её за руку и молила Бога, чтобы она сейчас никуда не ушла.
     И тут конечно её позвали.
     Ну вот почему именно сейчас! Так хорошо ведь было! Такие моменты они… их так просто не повторишь, понимаете? Они уникальны по-своему.
     А ещё рядом уселся Андрейка со своими историями про сайты и веб-дизайн.
     Чёрт возьми…
     Но случилось невероятное. Катька вернулась, посмотрела на меня, на него и требовательно, но в то же время мягко, так чтобы не обидеть, сказала ему:
— Брысь!
     И улыбнулась своей сногсшибательной улыбкой, не оставляя ему не единого шанса.
     Андрей встал с её места и ушёл, явно раздосадованный.
     Я была так благодарна Кате в этот миг, какой-то невообразимая волна любви захлестнула меня с головы до пят. Я смотрела на неё с восхищением, когда она села рядом, придвинулась ко мне и снова крепко обняла меня.
— Похоже, я немного перебрала, — призналась Катя.
— Самую малость…
— Хорошо, что ты со мной.
— Поедешь ко мне?
— А куда же ещё…
     Я улыбнулась.
— Смотри какая…
— А ты думала!
— А что это там к тебе Тимофей клеился?
— Ага, тоже так показалось. А к тебе Андрей?
— Не, он мне просто про порно-сайты рассказывал...
     Катька прыснула от смеха и приподнялась.
— Чего-чего?
— Ну про какие-то сайты.
— Понятно... — успокоилась она и улеглась обратно мне на грудь.
     Как же хорошо.
     Боже, останови время…
— Чего это у тебя сердечко так колотится? — услышала я.
— Это от любви…
     Катя довольно хмыкнула.

     Сидели, болтали. Дима храпел, развалившись в шезлонге. Тимофей и Андрей общались на тему компьютерных игр.
     Я, Кэт и Юля обсуждали планы на лето. Выяснилось, что Юля с Димой планируют на недельку смотаться на море, так как они уже очень давно никуда не выбирались, не считая сегодняшнего дня.
— А как же родители? — резонный вопрос задала Катя.
— Димины обещали присмотреть. Ей богу, ещё немного и я с ума сойду, верите?
     Пока Юля рассказывала о трудностях взрослой жизни, Катя стояла позади меня, расчёсывая мне волосы.
— Ну ты и Нафаня… — сказала она, пытаясь укротить мою шевелюру.
— Кстати, с чего вдруг такая перемена в имидже? — поинтересовалась Юля.
— Ты про мою новую стрижку?
— И всё остальное, видела твои фотки в «ВКонтакте».
— Зов души, — подмигнула я.
     Юля посмотрела на меня с подозрением.
— Ну ладно, просто в голову ударило, вы же меня знаете у меня семь пятниц на неделе.
— Это моя идея, — объяснила ей Катя. — Я потянула её на днях в салон красоты.
— Вот оно что…
— Мне кажется, ей так очень идёт.
     Катя расчёсывала мне волосы с такой любовью, что я готова была замурлыкать от удовольствия.
     Но и только…
     Это всё, что я могла получить.
     В какой-то момент я видимо полностью утратила над собой контроль и откровенно начала кайфовать. Мой восторг заметила Юля. На её удивлённый взгляд я ответила торжествующей улыбкой, но затем, ради приличия, всё же сделала более серьёзное лицо.
     Не думаю, что она о чем-то таком догадалась.
     Всё как обычно.
     Ну, вы знаете — лучшие подружки, что с них возьмёшь…

     Катька снова оставила меня. Резвилась где-то пьяная и весёлая.
     Я тоже хотела быть на её волне.
     Вот только мне нельзя было пить!
     В обладании машиной есть и свои минусы.
     Я всё чаще видела её вместе с Тимофеем. Глаз с них не сводила. Потом забила и решила не обращать внимания. Ничего серьёзного, просто ударил алкоголь в голову. Утром всё пройдёт.
     Надеялась я.

     Вы можете подумать, что мне просто катастрофически не везёт с парнями, и из-за этого я их ненавижу. Это не так…
Или что я сошла с ума. Это так.
     А может, я настолько одержима своей лучшей подругой, что другие люди меня совершенно не интересуют?
     Это… не совсем так.

     Нагулявшись, Катя вернулась.
     Приятно, что она всегда возвращается…
— О, моя красотка пришла, хорошо, что на своих ногах.
     Катька махнула на меня рукой и уселась в шезлонг.
— Приехали…
— Ага, это точно, прИехали! И куда мы с тобой приехали?
— Ой, в смысле прОехали.
— Ну я так и поняла.
— Ты чего такая злая?
— Ничего… И чего это там этот Тимофей возле тебя крутился?
— А ты у него спроси, мне почём знать.
— Держись от него подальше, мне он не нравится.
— Слушаюсь моя госпожа, — ответила Катя и закрыла глаза.
     Кажется, задремала.

     Решили, что пришло время собираться. Тем более что двоих мы уже «потеряли».
Тимофей отвезёт свою половину.
     А я свою.
     Катьку...
     Только нам двоим было по пути.
     Я усадила её в машину. Юля в это время заталкивала Диму в «девятку». Андрей ей помогал. Тимофей загружал в багажник мангал.
     Каждый был занят делом.
— Ч-чёрт! — возмущался Дима. — Полегче! Я же не бревно!
— Минуту назад ты был бревном! — прогремел недовольный голос Юли.

     Когда все недееспособные было усажены на свои места, мы вчетвером собрались у моей машины и закурили.
— Отлично погуляли, — сказала я.
— Надо почаще так собираться, — согласилась со мной Юля.
— Вот бы и вы перебрались с Димоном в город… — с надеждой в голосе произнёс Тимофей.
     Юли как-то опечалено вздохнула.
— Да я и рада бы вернуться, но тут уж как вышло…
     Андрей молчал.
     Поглядывал на меня украдкой.
     Наверное, расстроился, что так и не получилось у него познакомиться со мной поближе.
     Или заинтересовать.
     Прости Андрей, но человек, который меня интересует, сейчас спит в моей машине.
     И видит, надеюсь, прекрасные сны…

     Докурили, обнялись, попрощались, сели по машинам и поехали.
     Я аккуратно объехала все неровности и кочки, посмотрела по сторонам и вырулила на трассу.
     Катька всё дремала…
     Я ехала медленно, не торопилась. Мне хотелось как можно дольше растянуть этот момент. Мне нравилось, что мы едем вместе ко мне домой, после такого чудесного дня. Обожаю, когда за крутой посиделкой в компании, следует какое-нибудь продолжение, а не возвращение домой в гордом одиночестве. Поэтому я всегда планировала на день несколько развлекательных программ. Это как посмотреть сразу две части любимого фильма в кинотеатре. Вроде того.

     Мимо пронеслась Димина «девятка», за рулём которой сидел Тимофей. Из салона доносился голос Чичериной:
     "Жара, жара, жареное солнце…"
     Через минуту красное пятнышко исчезло за горизонтом.

     На улице почти стемнело. Густая фиолетово-синяя краска разлилась по небу. В воздухе стоял запах приближающегося лета.
     Прекрасный был момент.
     Запоминай — сказала я тогда себе.


Рецензии
Насыщенная глава...
Много всего, юность, лёгкость, свобода!!
Как же захотелось туда, в эту компанию,просто отдыхать, забыв обо всем на свете! Хотя бы маленький кусочек жизни...
Очень понравились описания природы...как то по доброму, родному зацепили за душу...захотелось поставить на паузу громкую музыку вашего Димки и наслушаться в доволь звуками природы.
Стрекотание кузнечиков -это особая музыка для души!
Есть в ней что-то, мне кажется эти дивные существа - проводники какой-то особой энергии из иного мира...
А теперь о главном, о том, чего я не ожидала...
Когда-то меня очень напугало подобное чувство обращенное ко мне...
Это было так давно, что иногда кажется нереальным...
Мнений может быть много, кто-то неприемлет подобное, кто-то старается не выражать никаких умозаключений, а иной может и сам прошёл этот путь...кто знает?
Одно ясно, все случается в этом мире...
Вот у Дидро, в монахине, это одно...похоть, постыдная похоть...
У вас же, это светлое, чистое чувство...и не осудишь и поймешь. Только больно должно быть...
У меня в институте была знакомая, которая исповедовалась мне о своей любви к другой девушке...она страдала и сильно...
Я не разделила её взглядов, но и судить не имела права, это был её выбор...
Что случится дальше с вашей очаровательной героиней я не знаю...думаю все изменится и эта любовь уйдёт в воспоминания...оставив место иному чувству...
Хотя...возможен и другой исход...

Арина Новгородская   12.03.2024 21:57     Заявить о нарушении
Ничего себе! Как удивительно… Когда мне пришла идея этой книги, год назад я и подумать не мог, что мне будет с кем о подобном поговорить. В вас была влюбленна девушка? Честно говоря, боялся вашей реакции. Знаете, я тоже не берусь судить. Мне хочется верить, что каждый найдёт свою любовь, какая бы она ни была. Сегодня прочитал очень хорошие строчки: «Каждый человек, которого вы встречаете, ведёт войну, о которой вы не знаете ничего. Будьте всегда вежливы».
В книге действительно нет ничего пошлого. Это я вам обещаю. Книга не об этом на самом деле. Книга в первую очередь о дружбе и том, что каждая мелочь имеет далеко идущие последствия.

Артур Назаров   13.03.2024 00:33   Заявить о нарушении
Артур! Если будет время, прочтите мой рассказ, он как раз о том самом..."Навстречу истинному счастью"..

Арина Новгородская   13.03.2024 06:58   Заявить о нарушении
Обязательно! Как я мог его пропустить...

Артур Назаров   13.03.2024 10:59   Заявить о нарушении