Будь моей! 4. Часть вторая. Лето

4. Июнь.

     Начало лета.
     Любимая пора!
     Если не считать сессии…
     Ну тут ничего не поделаешь, надо это как-то пережить.
     Задачу мне облегчало то, что жила я одна. Так что можно было спокойно сидеть над учебниками хоть всю ночь, не боясь потревожить соседей по общаге. И никто не пилил. Делай, что хочешь и как хочешь, но покажи по итогу хороший результат.
     Родители всегда поддерживали моё стремление к самостоятельности, поэтому, как только я поступила в универ, то съехала от них жить в отдельную квартиру. Сама выбрала, всё в том же районе, поближе к Кате. Она мне помогла переехать.
     Заплатил, конечно, за всё папа.
     Я уже говорила, что его очень люблю?
     Тоже мне самостоятельность, скажете вы, но надо же с чего-то начинать.
     Вообще мне очень повезло с родителями, правда, они у меня замечательные. И у Кати родители превосходные, добрые и отзывчивые. Мы все почти как одна большая семья. В школьные годы практически жили друг у дружки.
     Ну ладно, это всё лирика. Настало время, как следует взяться за конспекты. Хотя бы начать. А так не хотелось…
     Но это необходимо было сделать, иначе всё лето могло полететь к чертям.
     Как представлю, что Катя всё сдала, а я нет. Она нормально проводит лето, а у меня в голове одни пересдачи. Она гуляет с какими-то подругами, а я сижу дома.
     Я бы этого не пережила.
     Она поступила в другой вуз, кстати. Хотя было бы здорово учиться в одном. Эх, как круто бы было! Сидели бы за одной партой, вместе ездили бы в универ и возвращались с него, учили уроки, помогали друг дружке на занятиях, защищали от суровых преподавателей и идиотов мальчишек. А новостей и тем для обсуждения было бы в два раза больше чем сейчас! В школе у нас именно так и было. Подобные вещи, они, знаете ли, сближают. А когда вы учитесь в разных заведениях, то так или иначе эту роль берет на себя кто-нибудь другой. Всегда так. И что в итоге? А в итоге вы как бы делите свою лучшую подругу с кем-то. А студенческие годы, они ведь очень важные и насыщенные. Я бы сказал первостепенные. Именно на них уходит всё ваше основное время. Из чего следует вывод, что всё самое интересное, судьбоносное, жизнерадостное или грустное, произойдёт у Кати, когда меня не будет ярдом. Возможно... Это лишь предположение. Но так часто бывает. Я слышала миллион историй на эту тему. Но получилось, как получилось, тут уж ничего не поделаешь. Остаётся надеяться на нашу крепкую дружбу и то, что годы, проведённые вместе, не затеряются в ворохе новых знакомств и впечатлений.

     Всё, хватит душевных терзаний. Так ведь никогда не начнёшь. Я сделала себе чай и перекусила. Это для начала. Говорят на голодный желудок работать не хорошо и даже вредно, поэтому тут моя совесть чиста. Далее я организовала своё рабочее пространство. Говорят сейчас в моде минимализм. Все лишнее долой! Это кстати не только вещей касается. Чем меньше отвлекающих факторов, тем проще жить! Что ж, на сегодня это мой девиз!
     Прошёл час.
     Теперь нужно было абстрагироваться от внешнего мира. Вокруг столько соблазнов, куда не глянь! Тут тебе и задорный смех детишек за окном, которым плевать на твою сессию. И крики соседей играющих в домино! И беззаботные компании школьников, распивающие слабоалкоголку и подъездов, у тех вообще свой отдельный мир и они уже на каникулах.
     А игры… Я, конечно, не была задротом, но поиграть иногда любила. Поэтому на время сессии убрала соблазнительные ярлыки с рабочего стола от греха подальше.
     Короче…
     Очистив своё сознание от посторонних мыслей и негативных энергий, я приступила к учёбе.
     И так…
     Нужно было повторить пройденный материал.
     Открыла конспекты.
     Ну и страницу в «ВК» заодно...
     Только чтобы музыку включить! Честное слово!
     Ну и… решила зайти и глянуть что там на стене. Одним глазком! А может что-нибудь важное! Потом в любимые группы забежать на пару минуток, вдруг какие новости?
     А новостей, ожидаемо, оказалось море.
     И каждая из них требовала моего пристального внимания.
     А потом мне ещё писать стали, я ответила, завязалась беседа. Но на этом всё не закончилось и меня затянуло в дебаты по поводу лучшего певца-актёра в группе посвящённой кино и музыки. Устроили конкурс. Победил, конечно же, Джаред Лето, его армия поклонников изо всех уголков страны ворвалась в группу и безжалостно растоптала конкурентов. Вот это были страсти. Такого количества сообщений, картинок и песен я давно не видела.
     В итоге к конспектам я так толком и не притронулась, а такой порыв был...
     Вместо этого я узнала, что капиллярная сеть человека, если её размотать в длину, может обогнуть землю два раза. Представляете? Это же, сколько в нас всего помещается!
     А ещё узнала, что в сельдерей так мало калорий, что на то, чтобы его съесть, нужно потратить больше калорий, чем в нем содержится, но это так, из другой группы.
     Короче забила голову всякой ерундой, а материал так и не повторила.
     Завтра обязательно начну всё учить! — пообещала я себе и легла спать.
     Как хорошо, когда есть это прекрасное «завтра»…


Рецензии
Да..как хорошо, что есть это прекрасное завтра!!!
И сколько всего вокруг, без чего можно обойтись, НО просто невозможно оторваться!
И почему то во время сессии это так и происходит...всегда находятся важные дела...если это вообще можно назвать делами...
Вновь улыбнулась, вспоминая свои студенческие годы...


Арина Новгородская   15.03.2024 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!

Артур Назаров   16.03.2024 00:01   Заявить о нарушении