А пенёк-то ниже

Зашла к автору, который постоянно пишет негатив о нашем президенте. На этот раз ему не понравилось, что Владимир Владимирович сидел перед американским журналистом в расстёгнутом пиджаке, мол, не ресторан тут вам, а сам Кремль, а он президент. Но больше всего этому автору не нравится, что спецоперация длится так долго, мол, почему всего не две недели?

Объяснять что-то бесполезно, начинаются оскорбления и унижения, он видит только то, что ему хочется видеть, а его мнение – это последняя инстанция.

Я спросила у него:

-   Неужели Путин за двадцать лет правления ничего не сделал хорошего?

На что он ответил, что это глава государства, а значит, всегда обязан стараться для своего народ. А иначе зачем он нужен? (Не дословно, но смысл таков)
То есть по его логике, писать о Путине хорошее не надо, он нам всем по гроб обязан, а вот плохое – пожалуйста, хоть каждый день.

Честно? Нет.

Где нет честности, там сплошная иудина ложь.

Меня он обозвал маловменяемой, но постарался при этом поспорить, что это вполне безобидное слово. Я знаю, что это не так, но всё равно заглянула в Интеренет, может, уже что-то изменилось со временем? Ан, нет. Вот, что я там нашла:

Синонимы к слову маловменяемый:
 
недалёкий
ограниченный
туповатый
непонятливый
тормознутый
неразумный
бестолковый
недоумок
простофиля
безграмотный
медлительный
непонимающий

Чтобы не оставаться в долгу, я обозвала его старым, брюзжащим, обросшим мхом пеньком. На это он сразу среагировал, обиделся, мол, чистой воды оскорбление. То есть слово «маловменяемая» - это прекрасная и замечательная, а не те синонимы, которые любезно предоставил мне Интернет.

-   Ну, - говорю, - если это слово просто душка, то пенёк, по сути, ещё безобиднее, это всего лишь красивый уголок на природе.

Но автор не согласен, мол, оскорбила, обозвала.

Но ведь слово «маловменяемая» находится выше, а «пенёк» ниже, значит, он первый начал с оскорблений, а я лишь ответила взаимностью.

Как же хочется, чтобы чаще попадались авторы, которые ведут нормальный, честный, без перехода на личности, диалог, даже если моё мнение, отличное от его. Да, были у меня такие, я это очень ценю, но мало. В основном, вот такие, как этот. Звезденью сайта себя возомнил, которому всё можно.
В доказательство, что я не сочинила, предоставляю мою рецензию к нему, пока цела. Она на страничке. Что-то мне подсказывает, будто или она исчезнет, или мои ответы под ней.


Рецензии
А какие славословия были Сталину?Действительно не будем искать
во всех пороки,поищем достоинства.Может тогда и в себе
достоинства обнаружим...

Виталий Поляков 2   13.02.2024 09:14     Заявить о нарушении
Верно, за собой мы мало плохого замечаем.
Спасибо, Виталий)

Клименко Галина   13.02.2024 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.