Гелла

У Нимфеи, моей очаровательной знакомой была подруга, к которой она меня позвала в гости.
 Она была уже у неё дома,а я подскочил позже.
Обхожусь без имён, так как не помню,как  ее звали-хоть убей. Хотя, по хронологии событий и тому, что происходило дальше в этой "нехорошей  квартире "-должен был бы запомнить.
Навряд ли удивился бы, если и номер этой самой квартиры был "50",так как всё походило на бал Сатаны,но из трех действующих лиц.
Нимфея моя ,была красотка, в отличие от подруги.
 Этот контраст меня поначалу даже обескуражил, но я подавив недоумение-поздоровался с хозяйкой дома.
 Мои тогдашние тридцать два зуба (ну почти тридцать два)-ничем не выдали моего смущения.
Ей было чуть за тридцать, судя по тыльной стороне ладони.
Гелла (назовём её так) была высокого роста.
Крашеная брюнетка с иссиня черными волосами.
 Внешне напоминала Ангелу Меркель на закате своей политической карьеры.
 Ходила медленно, чуть сутулясь, как-будто ей мешала межпозвоночная грыжа.
Говорила тоже медленно, будто растягивая слова. Темно-вишнёвый халат и каре придавали ей облик суровой дамы, она будто сошла с полотна Джона Сингера Сарджента,и заняла большую часть пространства гостиной.
Некрасивая, но страшно притягательная во всем этом антураже.
Женщины сидели за круглым стеклянным столом. Початая бутылка красного вина, два бокала и красивая бронзовая пепельница, с выкуренной наполовину сигаретой. Лёгкая закуска:сыр ,фрукты и что-то ещё завершали натюрморт этой комнаты.
Я же, в предвкушении второго акта этого спектакля, был неисчерпаемо словоохотлив, так как грезил перспективой бурной ночи, и конечно же  без фрау Меркель.
Подливая вино в бокалы, я рассказывал разные истории, а благодарные слушательницы мило улыбались. Когда я подшофе, -то бываю крайне галантен и неотразим, чего уж там.
На минуту я обвел комнату глазами.
Абажур ,а из него струится мягкий багровый свет. Повисший дым и тихие голоса сидящих дам в уютных вишнёвого цвета креслах.
Этюд в багровых тонах:подумал я.
Они разговаривали между собой, а я смотрел и размышлял:что может их связывать?
Нежный мотылёк и грубоватая властная женщина. Загадка.
И в какой-то момент эта Гелла поворачивает голову в мою сторону, и глядя прямо мне в глаза говорит:
-Ты умрёшь .
Пауза пару секунд:
Очень скоро умрёшь.
Как отрезала, сказав с грустной улыбкой.
Это был 2009 год, вроде осень. В мае 2010 года я умер. Остановилось сердце. Около недели за меня боролись врачи...
Но,это уже другая история, и не такая грустная, а скорее жизнеутверждающая.
Продолжение следует.


Рецензии