Нежный лучик солнца... Письмо

   Ты нежный лучик солнца, красивый и обаятельный. Твоя невинность в твоих глазах, твои нежные губы, твой неподражаемый аромат, все это было даровано мне судьбой. Ты остаешься лучом света. Я хочу подарить тебе все звезды с неба, все тепло солнца и прохладу луны во сне. Мне кажется, что таких нежных, добрых и отзывчивых женщин нет на свете. Милая, сладкая и самая желанная. Не считай годы, ты прекрасна и молода, оставайся такой до конца жизни! Пусть золотая рыбка будет на твоих посылках и исполнит все желания! Будь всю жизнь идеалом красоты и женственности, доброты и нежности! Ты мой свет в окошке и светлая радость! Будь всегда сказочно красивой и сказочно богатой! Ты моё золотое солнышко, мой неземной ангел... Пусть зеркало всегда отражает то, что ты хочешь, и твои глаза сияют радостью, твоя улыбка белизной и твоё сердце поет от счастья! Ты – яркое солнышко, дарящее мне новый счастливый день! Как яркая звезда, дарящая мне страстный свет в ночи! Как принцесса, которая вдохновляет меня на великие дела.


Рецензии