Будь моей! 6. Посиделки во дворе

6. Посиделки во дворе.

     Сидела зубрила физику.
     Слушала «Аймкс».
     Да я учила предметы под музыку. Как ни странно — помогало.
     Иногда, куда же без этого, я бросала взгляд на монитор, где была открыта моя страница в «ВКонтакте». А порой я совершала целые вылазки в любимые группы, но наученная горьким опытом делала это с большой осторожностью, будто ступала на заражённую ядерными отходами территорию. Разрешалось заходить не более чем на минутку, строго следуя правилам. Посмотрел пару прикольных картинок и быстренько назад, глазами в конспекты. В очередной такой вылазке я обнаружила новое сообщение:

     Катя:
     Привет, давай гулять? Мы тут с друзьями собираемся. Возле моего дома повесим…

     Меня это немного задело. То есть на них у неё время всегда есть…

     Катя:
     Так что?

     Я:
     А кто ещё будет?

     Катя:
     Ну ты их не знаешь, Карину только наверное. Увидишь потом, познакомишься…

     Я:
     Когда?

     Катя:
     Сегодня вечером)

     Накрылась моя физика.

     Я:
     Ладно, подойду…

     Катя:
     Буду ждать:*

     Я:
     :*

     Такое ощущение, будто она вспомнила обо мне в последнюю минуту. Ну ладно, не стоит себя накручивать, а то я это умею, а потом хожу с плохим настроением целый день.
     Я всегда старалась вытянуть гулять Катьку одну, чтобы без подруг, чтобы только она и я. Мне так было намного комфортнее. Я не хотела делить её с кем-то. Но иногда так не получалось и мы гуляли втроём, вчетвером… а иногда и целой компанией из шести или даже восьми человек. Я вообще без понятия кто это были. У меня самой, друзей и подруг было совсем немного. Как говорила мне мама в детстве — «Какие друзья, такая и ты, поэтому очень тщательно выбирай друзей». Это Катька у нас самый настоящий экстраверт, ей, чем больше, тем лучше, даже если это друзья её друзей или их соседи по подъезду. Я же такое не очень любила. Нет, мне по большому счёту было всё равно. Иногда, даже очень весело получалось. Находилось много интересных личностей. Именно так, личностей, можно с большой буквы, если угодно. Находчивые ребята. А с другой стороны я порою как-то замыкалась в себе, прижималась к Кате и чаще молчала, просто слушала, что другие говорят. Мне хотелось дождаться того момента, когда все разойдутся, и мы с Кэт пойдём вдвоём по домам, к «нашему месту», поговорим с ней или помолчим… Неважно. Осознание того, что я её лучшая подруга, что я для неё важнее их всех, очень грело мне душу. Я очень боялась это потерять. Поэтому в компании, если Катя говорила что-то, я с ней всегда соглашалась. Если она что-то предлагала, я её всегда поддерживала. Я почти никогда с ней не спорила при других. И вообще делала всё, что она просила. Сидела рядом с ней и представляла что мы с ней вместе. Ну, по-настоящему вместе, как пара. Ложилась головой ей на плечо и слушала, что она рассказывала другим, своим приятным, успокаивающими голосом... И так хорошо мне было, особенно когда она рассказывала о нас, я просто тонула в блаженстве...
     Многие считали нас с ней суперподругами, не разлей вода. Как инь и ян. Кое-кто даже ревновал из подруг. А мне было в кайф — она моя!

     Оделась, накинула толстовку на всякий случай и отправилась к Катьке. Пока шла, ощущала небольшое волнение в груди. Будто меня пригласили на какой-то торжественный праздник. Или на бойню. Со мной всегда так. Я не отличалась уверенностью.
     Когда явилась, всё уже были там. Стояли целой толпой и хохотали. Не люблю приходить, когда уже все собрались. Чувствуешь себя как-то лишней, что ли.
     Кого-то я знала, а кого-то нет.
     Откуда все эти люди?
— Привет, — поздоровалась я.
— О, народ, знакомьтесь, кто вдруг не знает… — Катя выбежала ко мне, чтобы представить остальным. — Это Кристина, моя лучшая подруга!
     На словах «лучшая подруга» я гордо подняла голову.
— Кристина это все!
     Покончив с процедурой знакомства, мы все направились к беседке, которую как раз освободили «доминошники».
     Сели, обсудили, кто что будет, скинулись и разделились на две бригады. Одна отправилась в киоск за провизией, другая осталась охранять нашу так называемую базу. Тут ведь как, только отойдёшь и всё, уже сидит кто-то.
     Катька ушла с первой бригадой. Я осталась с каким-то Артёмом, Алиной, Кариной… Карину я знала. Она завязала разговор первой:
— А ты где пропадала?
— В смысле?
— Редко вижу тебя.
— А, ну… сессия же…
— Ну да, Катька говорила, что-то такое, что ты вся в учёбе и даже времени погулять нету.
— Да, нужно учиться, а то если завалю, родители убьют.
     Карина понимающе ухмыльнулась.
     Значит вот оно что… занята я оказывается очень. Интересно, сколько у них было таких гулянок и сколько раз меня на них пригласили?
— Учёба отстой! — заявил во всеуслышание Артём.
— Это ещё почему? — поинтересовалась Алина.
— Мозги только всякой чепухой забивают там, а потом проблемы с башкой от переизбытка ненужных знаний.
— Не переживай, тебе это ни в коем случае не грозит.
— Мой девиз — чем проще, тем лучше!
— Как любопытно.
— Ага, по жизни нужно плыть, а не барахтаться, зачем лишний раз баламутить воду?
— Вот он философов двадцать первого века! — улыбнулась Карина и достала сигареты.
     Мне тоже захотелось курить, да и повод был. Я чувствовала себя обманутой.
— А что я не прав? Вы не заметил девчонки, что тот, кто не парится по жизни у того обычно всё хорошо со здоровьем, да и вообще он красавчик…
— А с благополучием тоже всё хорошо будет, если не париться? — задала справедливый вопрос Алина.
— Не в деньгах счастье!
— Это ты сейчас так говоришь, пока сидишь у родоков на шее.
— Ой, тоже мне взрослая нашлась, я, между прочим, летом работаю, а не по салонам красоты шляюсь, как некоторые.
— А что? Нужно всегда выглядеть красиво, — ответила ему Алина и как бы, между прочим, продемонстрировала свой шикарный маникюр.
— Что за мазня там у тебя на ногтях?
— Сам ты мазня!
— Я тебе такое за бутылку пива сделаю за пять минут, только дай знать.
— Так может, пойдёшь в стилисты? Они хорошо зарабатывают кстати.
— Может, и пойду, заодно тебя в порядок приведу.
— Ой, отстань! — махнула Алина на Артёма рукой и отвернулась.
     Наступила тишина. Только мы с Кариной нарушали её своими глубокими затяжками, вдыхая и выдыхая дым. Алина кому-то строчила сообщение, а Артём маялся за столом, не зная, куда себя деть.
     Затем вернулась вторая бригада в составе которой были Катя, Кирилл, Лера и Миха. Принесли целых два пакеты всякой гадости и выгрузили это добро на стол.
— Вас только за смертью посылать! — выразил своё недовольство Артём.
— Да там очередь в киоск километровая, — объяснил ему Миха. — Ещё скажи спасибо, что успели твои чипсы с крабами урвать, а то пришлось бы ещё дальше идти!
— Хоть какой-то толк от вас, — проворчал Артём и забрал свои чипсы.
     Так начался наш вечер.
     Кто пиво пил, кто слабоалкоголку типа ром-колы, закусывая всё это чипсами и сухариками.
     Вокруг беседки стоял хруст, ржач и дым...
— Блин ну дай подкурить! — разозлилась Алина, пытаясь отобрать у Артёма зажигалку.
— Хрен тебе! Надоело твоё курение!
— Держи. — Я протянула Алине свою зажигалку.
— Спасибо.
— О, ещё одна, — обратил своё внимание Артём на меня. — Девушкам нельзя курить, они от этого теряют лицо!
— Чего мы там теряем?? — переспросила я, бросая на Артёма уничтожающий взгляд, а затем тоже сунула сигарету в рот, хотя курить не собиралась. Даже Катя возле меня выпрямилась, почувствовав моё напряжение.
     Порой её пугал мой дикий нрав. Как она сама признавалась: «Иногда не знаю, чего от тебя ожидать».
— Ну, лицо… — объяснил Артём, — Осунется, постареет…
— А в этом смысле… — успокоилась я, спрятав обратно свои коготки.
— Что за бред про лицо? — вставила Алина, выдыхая дым и отдавая мне зажигалку.
— А что нет?
— А сам-то?
— Я не курю!
— Зато бухаешь как чёрт!
— Ой, а сама-то?
— А что я? Всего вторая банка!
— Посмотрим, на какой ты остановишься!

     Сидим дальше пьём, жуём, несём всякую чушь. Ну а вообще неплохо так, даже весело, а может мне алкоголь в голову ударил, не знаю. Мне ведь много не нужно.
— Слушайте, со мной вчера такая дичь произошла, — начал рассказывать Артём, рот, похоже, у него никогда не затыкался. — Встаю пососать ночью, смотрю, а в коридоре херня какая-то стоит, метра два ростом, но не шевелится. Она будто вжалась в угол, пытаясь типа как скрыться, чтобы её не заметили, но я заметил!
— Жесть, не люблю такие истории, — поёжилась Лера.
— Попахивает чертовщинкой, — добавил Миха.
— Отвечаю!
— Так и что дальше-то? — поинтересовалась Катя.
— Ну, я немного обалдел, стою, не шевелюсь, ссать мне уже не хочется. Пытаюсь понять че за херня там в темноте прячется.
— Ну и?.. — торопила Катя, разжигаемая любопытством.
— Ну короче, набрался смелости, ворвался в коридор, включил свет и…
— И???
— Обои короче отошли…
— Ах-х-а-а! — загоготал как конь Кирилл.
     Карина чуть чипсами не подавилась.
— Офигительная история чувак! — прокомментировал Миха, и открыл ещё одну банку пива. — Тебе бы книги писать с такой фантазией.
— Может травы курить меньше надо? — предположила Алина.
— Ха-ха, как смешно! — Артём отхлебнул «яги». — А я чуть не обоссался там, между прочем!
— Лера, будешь ещё? — с наигранной любезностью поинтересовался Миха у девушки.
— Давай.
     И Миха шустро организовал ей ещё одну бутылку «девятки», мастерски открыв крышку с помощью ключей.
     Они вдвоём, по-моему, выпили больше всех.

     Уже и собачники разошлись по домам, а мы всё веселились, кричали и гоготали.
     Потом мне даже стали сватать какого-то Игоря, которого все знали, кроме меня.
— Нет уж, я её никому не отдам! — заступилась за меня Катя и от этих слов у меня бабочки запорхали в животе.
— Игорь Лере нравится, — раскрыл тайну Артём.
— Ага, щас-с! — отозвалась Лера.
— Надо ему позвонить, — предложил Кирилл.
— Не вздумай! — Крикнул на него Миха и вручил Лере ещё одну бутылку пива. Та послушно пила и пила с невозмутимым лицом. Я за год столько не выпила, сколько она за один вечер.
— Лера может тебе хватит уже? — забеспокоилась Катя.
— А ты не лезь! — ответил за неё Миха. — Она не маленькая!
— А я не тебя спрашиваю!
— Да всё нормально, — успокоила её Лера, — я в норме.
— Между нормой и катастрофой тонкая линия, — подчеркнула Карина.
— О, девственница проснулась, — усмехнулся Миха.
— Ой, заткнись!

     Потом к нам заскочил какой-то Антон.
     Его сразу же угостили «ягой» и сигаретой. А потом отвели в сторону для разговора. Мальчишки в полголоса обсуждали какую-то свою тему.
— Есть один варик на лето, — таинственно произнёс Миха.
— Какой?
     Они ещё плотнее встали в круг, чтобы мы их не слышали и начали перешёптываться.
— А я всё слышала! — рассмеялась Лера!
— Отвали! — крикнул на неё Кирилл.
— Придурки!
— Наркоманы! — хихикнула Карина.

     Я всё курила. Слушала... Кирилл рассказывал какую-то невероятную историю про игровые автоматы и как там можно легко выиграть. Некоторые уже были прилично поддатые и накатывали очередную бутылку девятки, а я едва одолела первую банку «Трофи» или «Страйка», что-то такое. Не знаю, что мне там купили. Я не разбиралась. На вкус редкие помои.
     Катька рядом со мной всё смеялась, прижимаясь ко мне, кажется, ей было холодно. Мне и самой было прохладно, поэтому мы так и сидели с ней в обнимку, грелись. Я наслаждалась моментом, хотя и была немного зла на неё. Но возможно была причина, по которой Катя меня не приглашала на все их сборы, может она, понимая как важна учёба, и как мне не просто, решила лишний раз не отвлекать меня? Наверное, так, успокоила я себя этим и обняла её покрепче. Моя любовь к ней была безграничной и всепрощающей.

     Время было около двенадцати ночи. Лера, совсем уж налакалась и едва разговаривала. Антон свалил домой от греха подальше. Разговоры за столом поубавились, все стали задумчивыми и романтичными…
— Эх, на море бы рвануть, я уже сто лет там не была…— размечталась Алина. — А так хочется на недельку хотя бы, рассветы, закаты…
— И секс на пляже, — добавил Артём.
— Ну кому чего не хватает.
— А тебе видимо хватает?
— Представь себе, хватает.
     Артём ничего не ответил, но о чём-то задумался. Впервые за весь вечер я увидела на его лице какой-то мыслительный процесс.
— Всё правильно, съездить на море и не заняться там сексом, считай каникулы и деньги на ветер, — озвучил свою позицию Кирилл. И судя по всему не только свою, так как Артём с Мишей отреагировали на это заявление довольными ухмылками.
— Мальчишки… вам же обязательно нужно кому-нибудь присунуть, да? — Осуждающе проговорила Алина.
— Что поделаешь, такова наша природа, — невозмутимо ответил ей Кирилл.
— А ты природой не прикрывайся, мозги вам для чего?
— А у них есть эти мозги? — вставила своё слово Карина.
— Резонный вопрос, — улыбнулась Алина.
— Блин сигареты почти закончились, — пожаловалась я Кате, открыв пачку и увидев, что там всего две штуки.
— Чего не сказала? Я бы купила в киоске.
— Я только сейчас заметила… да и не везде они есть.
     Катя улыбнулась, и своим самым милым голосом, видимо, чтобы не обидеть меня, спросила:
— Может, уже пора бросать курить?
— Может, и брошу… — ответила я.
     Ты только скажи Кэт, попроси и я брошу… Все ради тебя!
— А я бы съездил на какой-нибудь зимний курорт и спустился бы со склона горы, — вновь заговорил Артём, продолжая тему поездок.
— Убьёшься!
— Я хочу прожить жизнь так, чтобы в старости было, что вспомнить!
— Смотри не проживи жизнь так, что старость вообще не наступит, — предупредила его Алина.
— Ой, давай без мамкиных советов тут!
— Дурак.
— А ещё лучше собраться всем вместе и съездить куда-нибудь, — предложила Катя.
— Главное чтобы было на чем… — добавил Артём.
— Моя тачка в гавно, — послышался голос Кирилла.
— Кто бы сомневался, — злорадствовала Карина.
— У Кристины есть машина, — удивила всех Катя, — она самый лучший водитель! Довезёт нас в целости и сохранности, да Кристина?
— Конечно, — только и ответила я.
     Будто у меня был выбор.
— Ничего себе, — изумился Артём, таращась на меня, — не часто встретишь девушек за рулём, в таком молодом возрасте.
— Это папа настоял. У нас в семье все водят. Говоря его словами — это прогрессивно и прямо таки необходимо.
— И твой батя, черт возьми, прав! Кристина, отныне ты мой лучший друг! — провозгласил Артём.
— Польщена…
— Я уже вижу этот отрыв! Каникулы — это круто!
— А ты сессию уже сдал что ли? — поинтересовалась Карина.
— Конечно сдал.
— Сдал или дал?
— Нет, даёшь у нас ты, а я просто закинул бабла и готово.
     Кирилл с Михой расхохотались.
— Ну-ну… — Карина недовольно поджала губы.

     А тем временем пришло время закругляться…
— У меня сегодня были планы на неё, но она совсем в гавно, — разоткровенничался Миха, глядя на пьяную Леру.
— Ну ты и мудак! — сверкнула на него злыми глазами Карина.
— А чё такого-то?
— Ничего!
— Она с тобой накидалась вот ты теперь с ней и разгребайся, чувак! — подал голос Артём откуда-то из-за кустов, после чего послышался звук мощной струи.
— Свинья! — крикнула Катя.
— Что естественно, то не безобразно!
— Больше не будем у моего дома гулять!
— А что случилось? Что уже пососать человеку нельзя? — заступился за него Кирилл.
     Катя ничего не ответила.
— Ладно, это всё ерунда, что делать будем с Лерой? — забеспокоилась Карина. — Надо провести её домой.
     И у нас встал вопрос, кто проводит её домой.
     Мальчишки само собой сразу отморозились, придумав кучу идиотских отговорок.
— Мне срочно домой и мне не по пути…
— А у меня девушка, я не могу…
— А меня её мама вообще ненавидит…
— Ой, какая там у тебя девушка? — Язвительно ухмыльнулась Карина, обращаясь к Артему. — Разве что на плакате.
— А тебе почём знать? Что ревнуешь?
— Я тебя умоляю…
— Оставьте её тут, да и все! — предложил Кирилл. — Что с ней будет-то? Утром дворник подберёт.
— Ну ты совсем?! — вмешалась Карина.
— Мне не по пути!
— Ну ещё бы, с тобой её бы никто и не отпустил!
— Мы её проводим, — сказала Катя и посмотрела на меня: — Да, Кристина?
     Я сделаю всё, что ты захочешь, — подумала я, — ты только скажи…
— Конечно, без проблем.
— Вот и хорошо, — Карина хлопнула в ладоши, — давайте собираться.
— А чё собираться то? — удивился Артем.
— Ну хотя бы со стола убрать ты не думал?
     Урна возле нас уже не выдерживала натиска из банок и упаковок из-под чипсов. Артём всё пытался впихнуть пакет, но у него никак это не получалось.
— Да брось рядом, утром бомжи всё соберут! — крикнул ему Миха.
— Да щас! — возмутилась Катя.
— А что? Они каждое утро этим занимаются.
— Возле своего подъезда будешь гадить!
     И тогда Артём со всей силы впечатал ногой пакет с мусором, погрузившись в урну едва ли не по самое колено.
— Готово!
     Карина, увидев сие зрелище, закрыла глаза и начала массировать лоб, будто её голову пронзила внезапная вспышка боли.
     Посмеялись, попрощались и разошлись.
     Одна банда пошла в одну сторону, а вторая, что поменьше, в другую.

     Мы с Катей шли, держа Леру под руки и ржали. Прохожие офигевали:
     «Ох и молодёжь, вот молодёжь, а!»
— И как мы это сделаем? — поинтересовалась я? — Просто позвоним в дверь, бросим её там и смоемся?
     Катька рассмеялась:
— Ну ты что! Нет, конечно, нормально передадим, из рук в руки, как положено.
— Ну ладно…
— А ты бы хотела, чтобы тебя вот так бросили на пороге?
— А я бы так не напивалась. Сколько она выпила этой дряни? Пять банок?
— Без понятия…
     Шли, казалось, целую вечность, волоча по аллеи бездыханное тело. Ну ладно не совсем уж бездыханное, но прикладывать усилия приходилось. И не малые. Даже на лавочку сели по пути, чтобы передохнуть. Прошли несколько микрорайонов, прежде чем оказались возле дома Леры. Хорошо хоть на ментов не нарвались по дороге. Зашли в подъезд и стали подниматься на пятый этаж. Человек такой тяжёлый, когда без сознания, скажу я вам. Даже девушка весом в пятьдесят килограмм становится неподъёмной.
     Прибыли.
— Лера! — позвала Катя. — Лера, очнись!
     Мы начали её тормошить, чтобы привести в чувства.
— Ну что? Бли-ин…. Миха отвали!
     Лера начала сопротивляться.
— Да стой ты! — Катя потянула её на себя.
     Какое-то время мы пытались её выпрямить.
— Ты дома! Прими достойный трезвый вид, — сказала я ей.
— Чего? — Голос Леры стал обеспокоенным.
— Говорю, мы тебя домой провели!
— Вы чего? — спохватилась она. В её глазах стало что-то проясняться. Никогда не видела, чтобы человек так быстро трезвел. — Меня же убьют!
— А что делать прикажешь? — спросила Катя.
     Мы все говорили вполголоса, чтобы соседи не услышали.
— А чё мы так рано разошлись то? — Лера освободилась от нас и вроде как надёжно встала на ноги.
— Так уже два ночи!
— А Миха где??
— Свалил, — с сочувствующим видом ответила Катя.
— Капец! — Лера наклонилась, уперевшись ладонями в колени. — Сейчас бы не блевануть...
— А ты не наклоняйся так, — посоветовала я ей, — а то точно вырвет.
     И Лера разогнулась. Посмотрела на дверь перед собой и обречённо покачала головой.
— Ладно, будь что будет…
     И позвонила.
— Пошли… — потянула я Катю за руку.
— Погоди, — остановила она меня, — надо убедиться, что она точно попала в квартиру.
— Да вот же она, квартира!
     Щёлкнули замки.
     Распахнулась дверь.
     И из полумрака выплыла недовольная сонная физиономия.
— Ну, прекра-а-сно… — протянула женщина лет сорока, не скрывая своей ядовитой улыбки.
— Здравствуйте! — Поздоровалась Катя.
— Доброй ночи… — попыталась улыбнуться я, но тут же отвела взгляд в сторону, чувствуя, как моё лицо заливает краска. Будто бы это я напилась!
— Здравствуйте, здравствуйте, девочки…
— Ма, я те потом всё объясню, — произнесла Лера вялым голосом и проскользнула в темноту прихожей.
— Конечно объяснишь, — бросила ей вслед женщина, — куда же ты денешься…
— Девчонки спасибо, что провели, — поблагодарила Лера, откуда-то из глубины квартиры.
— Без проблем, — Катя машинально помахала рукой, — пока!
     Мама Леры недовольно помотала головой.
— Это она с вами так? Или опять с тем придурком?
— Каким?
— Мишей этим, прибитым…
     Катя посмотрела на меня в поисках подмоги.
— Ну-у… — только и ответила я, думая чтобы такое сказать, чтобы никого не подставить. Я ведь их вообще не знала!
— Ну я поняла, поняла…
     Мама Леры всё поняла!
— Пошли, — сказала я Катьке и силой потянула за собой.
— До свидания! — Крикнула Катя, когда мы уже были на четвёртом.
     В ответ только громко захлопнулась дверь.
— Говорила тебя, нужно было сразу уходить! — сказала я Катьке, когда мы вышли из подъезда. — Пила она, а стыдно мне!
     Я достала сигарету, щёлкнула зажигалкой и закурила.
     Блин, последняя осталась…
— Да ладно тебе, ну с кем не бывает…
— А ведь она реально с этим Михой нажралась.
— Ой ну ладно, с кем не бывает… — продолжала защищать Леру Катя.
— Ага.
— Что ага? Я нормальная, между прочим.
— А я за тебя ничего и не говорила.
— Значит, мне послышались эти нотки возмущения в слове «ага»? — спросила Катя и пристально посмотрела мне в глаза, вроде как готовая сцапать меня за враньё.
— Нет, не показалось. Я про подруг твоих…
— А что они?
     Я выдохнула дым и замолчала под давлением строгого взгляда. Нужно было очень тщательно выбирать свои следующие слова. Меньше всего мне хотелось ссориться.
— Ничего, прости… — ответила я и бросила кроткий взгляд на Катю. — Я просто херню сморозила…
     Меня почему-то возбуждало это чувство вины перед ней. В этот момент мне хотелось гладить Катю, аккуратно и примирительно, чтобы её гнев надо мной смягчился. Хотелось говорить ей приятные слова, самыми мягкими нежными интонациями, чтобы она, в конце концов, обняла меня, прижала к себе и простила.
     Странно…
     Мне хотелось ухаживать за ней, отпекать её, дарить ей подарки, даже больше, вести себя покровительственно с ней.
     Я хотела принадлежать ей…
     Не знаю почему, наверное, так я устроена.
— Ладно, проехали, — только и сказала Катя. — Но больше так не говори!
— Хорошо.
     И я счастливая пошла за Кэт.
     Это был уже не первый раз, когда я критиковала её горе-подружек, и, конечно же, ей это не нравилось. Катя могла подумать, что я их недолюбливаю, не хочу видеть, что её круг общения мне не подходит, и тогда бы она могла совсем перестать приглашать меня гулять с ними. Я очень переживала на этот счёт. От одной мысли, что она где-то будет со всеми, без меня, мне становилось плохо. А ведь так это и происходит, так умирает дружба. Ты как бы постепенно отдаляешься, или от тебя отдаляются.

     Мы молча шли домой.
     Никто не решался ничего сказать.
     В какой-то момент я взяла Кэт за руку и легонько сжала её ладонь. Это был шаг ей навстречу, моё извинение.
     Она не убрала руку, и тоже, так аккуратно, нежно и с любовью, сжала мою…


Рецензии
Да...ваша Кристина мне все больше нравится, нет в ней стадного...она непохожая на других...
И то что она не сторонница шумных компаний, это вызывает симпатию,девушка со стержнем...хотя в молодости невозможно не пересечься с противоположностью...
Да и без шумных компаний и молодость ни молодость!!!
Вновь спасибо за минуты светлой грусти...

Арина Новгородская   19.03.2024 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, что находите время на мою историю, Ира! Кристина, пожалуй, мой самый светлый персонаж из всех, я вложил в неё всю любовь и душу. Насчёт остального, увы, такой она будет оставаться не всегда. Возможно в дальнейшем она вас разочарует.

Артур Назаров   19.03.2024 22:52   Заявить о нарушении
Странно, мы боимся того, что наши детище разочаруют...я волнуюсь за Ирис, вы за Кристину...
Знаете, меня разочаровать непросто... к сожалению жизненный багаж ещё тот...я многое терпела,теперь даже не верится я ли была? И зачем?
Но это другая тема...скажу что Ангелом не была и жизнь нас ох как бьёт...

Арина Новгородская   19.03.2024 23:22   Заявить о нарушении
И вот эта известная фраза - НАС БЬЮТ,МЫ ЛЕТАЕМ, ПРАВДИВА ЛИШЬ ОТ ЧАСТИ...
НО ДУМАЮ ВЫ СУРОВЫ К СВОЕЙ КРИСТИНЕ..

Арина Новгородская   19.03.2024 23:26   Заявить о нарушении
И без ляпов у меня не обошлось - ДЕТИЩА

Арина Новгородская   19.03.2024 23:27   Заявить о нарушении
Мы с вами самокритичны :) Уверен вы, как и я, тоже очень в себе сомневаетесь по жизни, но вопреки всему, идёте вперёд.

Артур Назаров   19.03.2024 23:52   Заявить о нарушении
А за Ирис не переживайте, сильные и целеустремлённые девушки это моё, как вы могли заметить)

Артур Назаров   19.03.2024 23:58   Заявить о нарушении