Будь моей! 7. На площадке

7. На площадке (тревожные звоночки).

     Близился вечер.
     Я стояла и курила на балконе, ждала Катю. Высматривала её фигурку вдалеке.
     Вот-вот должна прийти…
     Знаете, если так подумать, это так здорово, когда у вас есть лучшая подруга или вообще близкий человек, который вас поймёт, который может примчаться к вам в любое время суток и скрасить паршивое настроение. Мне кажется, иногда мы не ценим этого по достоинству, принимая как должное. А ведь встретить своего человека это большая удача. Вот у кого-то нет друзей. И что они делают? Сидят сейчас где-то одни дома, скучают, не знают чем себя занять… Или играют в компьютерные игры. Да, компьютер многим сейчас стал лучшим другом. А ведь этому есть причина!
     Катя появилась из-за девятиэтажки, прошла своей лёгкой безмятежной походкой мимо гаражей, детской площадки, парковки забитой автомобилями и оказалась у моего дома.
     Я ей помахала.
     Она помахала в ответ.
— Уже спускаюсь! — прокричали я во всё горло, и потушила сигарету.

     В этот раз мы никуда не пошли. Иногда просто хотелось сидеть на улице и ничего не делать. Поэтому мы просто зависли у меня во дворе, на одной из детских площадок, которая не пользовалась особым спросом у родителей, после того, как построили новую. Я висела на турнике вниз головой. Катя стояла рядом, прислонившись к трубе. Что-то кому-то печатала.
     Потом спросила:
— У тебя там голова не лопнет?
     Я посмотрела на неё снизу вверх.
— Это полезно, кровь приливает к мозгам.
— Так я о чём? Сейчас как вся прильёт, станешь слишком умной, а я буду слишком тупой на твоём фоне. А должна быть гармония.
     Я ухмыльнулась и стала раскачиваться.
— Ничего не хочешь мне рассказать, Кэт?
— Что, например?
— Что-нибудь интересненькое…
— А что в твоём понимании «интересненькое»?
— Что-нибудь такое, о чём я ещё не слышала.
— Даже не знаю…
     Снова молчим.
     Хотя на площадке кроме нас с Катей никого не было, вокруг кипела жизнь:
     Где-то смеялась и дурачились детвора. Лаяла неугомонная собака. У кого-то в машине играла музыка. Кто-то делал ремонт в квартире. Дворник подметал тротуары, шурша метлой.
     Пахло шашлыками…
— А ты когда-нибудь чувствовала, будто встретила родственную душу? — задала Катя неожиданный вопрос.
     Он поставил меня в тупик. Стая самых разных мыслей пронеслась в голове. Это кто же родственная душа? А как же я, Кэт? Я думала мы родственные души.
— Думаю, да... — ответила я безучастно, всё ещё находясь в каком-то странном, подвешенном состоянии. Будто я была не здесь, а где-то очень далеко.
     Висела, искала скрытые смыслы…
— Как думаешь, если парень стесняется смотреть тебе в глаза, значит, любит? — всё темнила Катя.
— Не знаю, на меня обычно все тупо пялятся.
     Катя нахмурилась.
     Я всё раскачивалась и сходила с ума, хотя и чувствовала себя немного подавленной.
— Ну думаю, да — это хороший знак.
     Рядом с нами пробежала малышня с криками: «Дух бесплодный, единение!»; «Амидамару!» и «Придурок!». Довольно интересная комбинация. Надеюсь, последнее не адресовано Амидамару, а то ведь они с Йо могут и обидеться.
     Да, я смотрела «Король шаманов»!
     Что такого?
     Офигенный мульт!
— Пора, наверное, домой, — сказала Катя, в очередной раз заглядывая в свой телефон. — Я сама дойду, можешь не провожать.
     И как только Катя собралась уйти я качнулась, вцепилась в неё руками и притянула к себе.
— Не отпущу! — рассмеялась я, крепко обнимая её.
— Эй! — Тоже рассмеялась Катька, пытаясь сохранить равновесие. — Сейчас упадём!
— А куда это ты намылилась без меня?
— Говорю же, домой…
     Я отпустила её, слезла с турника и встала на ноги. В глазах резко помутнело. Когда картинка мира прояснилась, я посмотрела на Кэт и спросила:
— Ты ведь меня не бросишь?
— Ты чего это?
— Ну, например, ради какого-нибудь парня…
— Даже если у меня будет парень с чего вдруг мне тебя бросать?
— Значит, не бросишь?
— Конечно, нет, что за мысли такие?
— Ловлю на слове, — сказала я и улыбнулась.
     Катя выглядела растерянной, но всё же ответила мне улыбкой.
     А потом она ушла домой. А я так и осталась одна на площадке. Села на качели и закурила.
     Долго курила.
     Думала…
     Где-то крутилась и скрипела на ветру ржавая карусель.
     А вокруг меня кружила стая ненасытных тревог…


Рецензии
Как больно должно быть Кристине...понимая её чувства можно представить что её мир пошатнулся...
Неожиданная отстраненность Кати передалась даже мне, простому читателю.
У меня в жизни был эпизод, когда моя подруга с которой мы были не разлей вода, решила общаться не со мной..тогда я все поняла без слов и сама отстранилась от неё. Мы - просто подруги...но было больно...
А здесь все иначе...
Как вы умело расположили читателя к девушке, чувства которой изначально противоречивы...и это правильно - не суди, да не судим будешь
Спасибо...

Арина Новгородская   20.03.2024 21:50     Заявить о нарушении
Я удивлён Ира, что вы это сказали. Я не надеялся, что кто-то встанет на её сторону. Я даже не пытался сделать так, чтобы она понравилась. Я понимал, что переступаю грань этой темой. Кристина получилась как-то сама собой, такой, какая есть. Но не смотря на её искренность и доброту в дальнейшем вы можете возненавидеть эту девушку.

Артур Назаров   20.03.2024 23:02   Заявить о нарушении
Я уже как то писала,что
Это будет непросто...

Арина Новгородская   20.03.2024 23:46   Заявить о нарушении