По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========================

                ПРИЁМ В ЛЕНИНСКИЙ КОМСОМОЛ.
                ============================

             Когда,я выздоровел и пришёл в школу № 11,там Ангелина Ивановна Зинен-
ко-Лопатко принимала моих одноклассников и одноклассниц в Ленинский комсомол,самых лучших отличников-пятёрочников,сказав остальным,чтобы они исправляли свои многочисленные 2,тогда она и их тоже примет в Ленинский комсомол. Так остались только двое: я и двоечница- Светка Мельникова - из всего класса. Остальных,Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко уже приняла в Ленинский комсомол.
             Мне было очень обидно,что Ангелина Ивановна Зиненко- Лопатко меня не
принимает в комсомол.Да я получал 2. А двоечницу- Светку Мельникову,- Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко...вместе с неисправленными 2,-приняла в Ленинский комсомол. Это было для меня шоком: двоечницу- Светку Мельникову с многими 2 приняли в Ленинский комсомол,а меня- не приняли совсем. Почему так? Это ведь несправедливо. Но я понял ,почему наша учительница английского языка- Ангелина Ива
новна Зиненко-Лопатко приняла с 2- Светку Мельникову в Ленинский комсомол.
             Дело было в том,что родители у Светки Мельниковой,- были " герои ":
мать Светки Мельниковой ,помимо неё,имела много детей и была " МАТЕРЬЮ-ГЕРОИНЕЙ ",
а отец был шахтёром и добывал уголь и считался " ГЕРОЕМ ТРУДА ".
Когда Светка Мельникова пожаловалась дома,что учительница английского языка,наша
классная руководительница- Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу-Лопатко,не хочет принимать Светку Мельникову в Ленинский комсомол...мать Светки Мельниковой пришла в дикую ярость и злость и пришла к нам,в класс с диким скандалом,накинулась на Ангелину Ивановну Зиненко-Лопатко с упрёками: - Почему Вы не принимаете мою дочь- Светочку в Ленинский комсомол? Ангелина  Ивановна ей
разъяснила: - Потому,что у вашей Светочки 2! Пусть исправляет! Тогда приму!
Мать Светки Мельниковой- вознегодовала: - Я - МАТЬ-Героиня,мой муж- ГЕРОЙ ТРУДА!
Мы- известные люди в Марганце! Если Вы ,не примете мою Светочку в Ленинский комсомол,Вы потом ,очень пожалеете! Я и муж- поедем в Москву,и пожалуемся генеральному секретарю- Леониду Ильичу Брежневу и расскажем всему советскому правительству ,о Вас,что Вы не хотите принять мою Свету,в Ленинский комсомол!Хорошо! Мы это учтём! Знайте,что я сама,без мужа,смогу Вас заставить насильно,принять мою Светочку в Ленинский комсомол и заодно всем расскажу,какая Вы- учительница английского языка!А может Вы- английская шпионка? Я опозорю и Вас и Вашу школу №11! Я-как МАТЬ-ГЕРОИНЯ,имею полное право на это!
                Услышав это,наша учительница английского языка- Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко очень испугалась и расстроилась от таких слов,услышанных от матери ,Светки Мельниковой. Она перепугалась до смерти. Закачалась Ангелина Ивановна,затряслась. Волосы у неё поднялись аж дыбом от жути превеликой.Учительница с трудом,овладела с собой,глотала тошнотворный ком,но ещё труднее ей было успокоить разлютовавшуюся мать Светки Мельниковой.
- Ах,только-бы не поехала в Москву и не пожаловалась Брежневу! Тогда навсегда пропадёт честь нашей школы № 11 и честь и репутация- мои,как учительницы иностранного языка! - с горечью,подумала Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко и
сказала матери Светки Мельниковой: - Хорошо! Время ещё не закончилось приёма в Ленинский комсомол! Завтра я приму Вашу Светочку в Ленинский комсомол! Сделаю для Вас исключение! Уважаемая гражданка Мельникова,я обязательно сделаю для Вас
исключение,только Вы не езжайте жаловаться в Москву! Я Вам обещаю!
                Радостная мать Светки Мельниковой поблагодарила Ангелину Ивановну,попросила у неё прощения,что не сдержала своего сердца и наговорила ей
много плохого,долго извинялась перед Ангелиной Ивановной,что погорячилась немного.
Одним словом,мать Светки Мельниковой,ушла от  Ангелины Ивановны Зиненко-Лопатко,
" подругой и приятельницей ",улыбаясь и прощаясь.Но когда она ушла,Ангелина Ивановна Зиненко-Лопатко раздумала её Свету принимать завтра,а приняла сегодня и
всё подготовила: приколола на грудь Светке Мельниковой комсомольский значок и выдала ей- новенький,комсомольский билет,в котором ,было написано,что Светка Мельникова является -комсомолкой.
                Так учительница английского языка- Ангелина Ивановна Зиненко-
- Лопатко приняла в Ленинский комсомол всех моих одноклассников и одноклассниц,кроме меня. Конечно,мне было очень обидно.Я был единственным учеником,которого Ангелина Ивановна не приняла в Ленинский комсомол.
Но я не терял надежду,что тоже,когда-нибудь,я тоже буду комсомольцем.

                ( Продолжение следует).


Рецензии