Фактор. BY!

.....Все  наверное смотрели теле проект третьего сезона Фактор.BY – ко-
торый состоялся с 20-го сентября 2023 '' по 26-тое января 2024, на канн- 
ле  Беларусь 1? Мне  и нашей семье искренни понравились Даниэль Са-
вяня  и  Алёна  Товсик. Такую  хорошую  девчонку не допустили  к  пос-
ледним  финалам – я даже долго не мог заснуть и у меня на глазах нака-
ты-вались  слёзы. Сергею  Соседову, или  Руслану Алехно, нужно было
оставить голос за Товсик – и тогда всё бы пошло на зрительское голосо-
вание и зрители  выбрали  бы Алёну. Да и Ольга Бузова сунула ей к пос-
ледним  финалам две упрощённые песни, чтобы оставить впереди свою
подопечную, Анастасию  Малашкевич, Что это за не очень подходящий
вокал  из  репертуара  Успенской и состава Серебро, для такого нежного
и  искреннего  лица Алёны? Всегда люди, что нибудь говорят одно, а ду-
мают  совсем  другое; и  если  бы Бузова не оттолкнула бы этим реперту-
аром  Алёну  Товсик, то  бы  Иосиф  Пригожин ещё подумал бы, пропус-
тить Алёну до конца финала.
.....Интересно  было  и  потом  посмотреть, как  Ольге  Бузовой  было не
по  себе,  когда  и  её  подопечной  тоже  не удалось пройти к последним
финалам,  пропустив   вперёд   Алену  Бабалян. Да, у  Малашкевич мощ-
ный  голос  и  она  хотела  взять  публику  репертуаром  Тины  Тёрнер  и
Джо  Кокером,  но  их  вещи  уже  давно  устарели  и  вряд ли сейчас нра-
вятся  молодёжи. Это  я  с  удовольствием  буду слушать композиции Ти-
ны   Тёрнер, но  молодым, это  просто  не  интересно. Алена  Бабалян на-
верняка  бы  тоже  дошла  до  финала  и  её  Иосиф Пригожин не оставил
бы   в  обиде, если  бы  и  её  не  опередило  зрительское  голосование  и
зрители не выбрали бы Маргариту Шибаеву?    
…..Завершился   Фактор.BY  третий  сезон.  Победителем  стал  Даниэль
Савяня, не  зрячий  парень. Ольга  Бузова  и  Руслан  Алехно после всего
этого, лишь  только  по  дружески  обнялись, в  согласии  своего одинако-
вого  поражения. Какие  царили  страсти на Факторе.BY, но зрители  всё-
таки отдали справедливый голос за Даниэля Савяню.
…..Даниэль  Савяня  так  красиво  исполнил песню на Белорусском язы-
ке, это  и  стала  для  всей  нашей  Беларуси  его  полная победа. Хоть  я
с  ним  совсем  не  знаком, но  я  очень  за  него  рад. .Для  меня всё рано,
что  он, что  Алёна  Товсик, они  оба  одинаковы, у  них  есть замечатель-
ные добрые сердца, для меня всё равно они, как мои дети.   
…..От   всего  сердца  и  от  всей  нашей  семьи, желаем Даниэлу Савяни
больших  творческих  успехов. Пусть всегда у него будет замечательный
репертуар и радует своим талантом своих поклонников.      
…..С  удовольствием   будем   ждать  с  моей  семьёй  следующий  сезон
Фактор.BY.         

г Витебск.     Инвалид 1 группы.


Рецензии