Трусы

В юности, мы дворовые ребята, очень любили играть в футбол, в основном на улице, но это часто кончалось разбитым мячом стекла,  и мы прятались от родителей на целый день на речке. Лучше   всего
было играть в футбол на песчаном пляже у реки.
 
В тот день погода была солнечная, песок влажный. Мы разделись до трусов и разбились на две команды по семь игроков. Я, как самый маленький, в одной команде стоял на воротах. Мы проигрывали, потому что у соперников был мощный нападающий. Когда он бежал с мячом, наши ребята разлетались в обе стороны, а когда он бил по моим воротам, я влетал в ворота вместе с мячом. Меня это очень злило, но я ничего не мог сделать. В один момент я увидел, что он прет на меня как разъярённый бык. Я выскочил из ворот и побежал к нему на встречу. Мы столкнулись. Он завыл от боли и злости, уцепился за большой палец ноги и начал крутиться на месте. Я со стоном заковылял с пляжа.

Три дня я не ходил на пляж, нападающего тоже не было. Он во время столкновения со мной сломал большой палец и ходил в гипсе…

Наконец, мы встретились с ним на реке. Он подошёл ко мне, погладил по голове и сказал: «Молодец, беру тебя в свою команду вратарём». И стянул с меня трусы. Все присутствующие весело заржали!


Рецензии
ваш маленький рассказ том что," мощный нападающий" на деле есть маленькая тварь, способная отомстить в подходящий момент физически неравному себе противнику. Это называется подлость. С уважением к Вам ,вратарь! ИГ

Ирина Граузите   12.02.2024 19:24     Заявить о нарушении