Ради наблюдений

 Я с удивлением изучал плющ , прикрывающий теннисных

 игроков от вездесущих зевак . Плющ , который я сам

 пересадил . От заброшенного загородного дома .

 Спустя пару лет , стал совершенно на себя не похож .

 Ни цветом , ни формой листьев .

 - Как удачно , что я вас застала , - отвлекла меня

 от Ботаники . Высокая моложавая брюнетка с ракеткой .

 Если не жалко , покажите мне ваш удар . С лева .

 Когда время будет .

 - Могу и сейчас , пока мои футболисты не подошли .

 - Не понимаю , как теннисист может играть в футбол .

 Нет глупее игры . Мой  бывший . Олигарх средней

 руки . Так увлекался : Дома смотрел , на улице

 играл . Вот и доигрался .

 - По началу всё похоже . И там , и там важно

 обучиться технике . Без неё тактические действия

 предпринимать бесполезно . - аккуратно . Возражал

 я ей .

 - Но вы сами забегаете под свой любимый удар .

 - С лева перед собой вид лучше .


 Мы стали встречаться на кортах . Я пару раз побывал

 в её особняке , а она в моей избушке .
 

 Способности у неё имелись . До того , как стать

 вдовой олигарха . Она где - то там танцевала .

 
 И вот когда вдова стала вполне уверенно попадать

 мимо своей подружки в геометрию корта . Я , улучшив

 момент . Пробежал пару раз туда и обратно . На

 безопасном расстоянии , между сеткой и ей .

 Затруднив как приём , так и ответную атаку .

 - Что это было !? - бросив ракетку в песок корта .

 Закричала она , всплеснув пустыми руками .

 - Футбол - ответил я ей .


 Небольшой отросток плюща с приличными корнями .

 Я перевёз на дачу ради наблюдений .

 

 
 




 


Рецензии