1. 27. Я прошу тебя - улыбнись!

Я прошу тебя - улыбнись!
Море дышит летним закатом.
Кожу гладит вечерний бриз,
Как в ковидном году двадцатом.

Я сегодня на всё готов.
Мы пройдём по памятным датам.
В твоём голосе хрипловатом
Слышу Эроса вечный зов.

Я прошу тебя соберись.
Ведь над нами время не властно.
Ты полна озорного соблазна.
Ты сегодня мой лучший приз,
Сумасшедший шальной каприз,
Да, и выглядишь ты потрясно.

Я прошу тебя примирись.
Всё давно решено богами.
Ты, как женщина, любишь ушами.
Для меня ты устроишь сюрприз,
Это твой золотой бенефис
С эротичными чудесами.
        12.02.24г.


Рецензии
Вдохновенно, красиво!
С удовольствием читал!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   15.02.2024 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо.

Бомжара 2   15.02.2024 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.