Капля и пар-всё просто

Пар-лёгкий, капля нет и тень не ведёт ко льду, понимая жид-кость, от которой появилась Ева и если бы Христос родился в 4 утра, не было бы распятия, получается запутанная святость в учёности, что и начал великий Ленин, которого похоронили в мавзолее и для меня понимается мальчик Ульянов на звёздочке октябрёнка, так как в городе Ульяновске стоит памятник букве «Ё».

Просто доживи до ста, что говорит слово «человек»-век о лечит Ленин. Учись, учись и ещё раз учись, ищи говорит о другом. Товар+ищи=товарищи и математику разделили с буквами, как религию с наукой и пар в капле превратился в град. Петроград-Ленинград-Г-рад-Гитлер начал, забыв о германцах-дойч-одуч-ЙУ=Ь-дочь. Довела меня конкретно смерть дочери, рождённая с синдромом Марфана как Пётр-Питер Первый, не он придумал букву «Ё». Город-дорог, дорогой-дорогая=АЯ ой, у рая дорога есть.

Как создавались слова, понятно, загадка и то получается вся наша жизнь, солнечный зайчик, ключик отражающего солнца в тёплом луче. Буратино взял ключ у черепахи, которая живёт 200 лет, докажи народу, что и наше тело может двести прожить, проще самой в этом теле то проэкспериментировать. Никто никого ничего не заставит без ключа любви, только полюбив что-то, начнёшь в то проникать, что и начала ванна в новой квартире, красивую плитку мама положила не красиво, что мой муж, её зять переделал.

Мой муж сделал то, что мог сделать мой отец, что в логике он  делал стенку в коридоре, на кухне, поставив железную дверь, если то делать не профессионально, то выглядит смешно. В муже была заточка профессионала его профессии, добившегося успеха, что радует и успех отца был в ином, как и у моей матери, что и у меня стало также пониматься. Я печатаю-пишу не профессионально, как любитель-спасатель, не спаситель, просто ловя свои мысли, что можно закреплять в афоризмах, которые так же не для каждого ума.

Пар-капля-испарение и дождь-вождь дал нам, кап-ля у тополя-Севастополь, что начали олигархи, истребив буржуа. Я то поняла в муже, потеряв отца, плитка-улитка наша элитка на плите-эта элита. Мой отец был не бандит, а пандит, измени одну букву и поняв фильм «Нужные люди» 1986 года как новогодняя комедия, перевернувшая детектив «Место встречи изменить нельзя»-незя. Высоцкий, ц=тс, если жираф высокий, почему большой? Артисты-воины души, дыши Даша.

Власть не даёт мягкий знак, но пенсия к тому ведёт и моя суть, яблоко-облако-онлайн из-за сына, поняв синость, синее сделали чёрным, послав всё к чёрту, не поняв чертёж-молодёжь, что пытаюсь через сайт донести. Сайт-стать+я=статья, убрать чёрта из черты-Й у начальной-И. Очеловечивали душу 2000 лет для одушевления тела, которое называю лечовежа, чтобы прожить 200 лет, пусть фантастика, спорить будут в любом случае, как и критиковать, дело всё в результате, резутате-ль-семя души-Гоголь-замороженной-Израиль-мысль-сым.

Пар-это испарение и парашют обычно становится шутом от шутки, забыв шубку. ТБ, что начал батя у отца, табак-таблица-таблетка-суть тела, не души. Бачишь и холоп, не чёткая хохлома того ума хохота, держащая страх в страховке зайца. Наташа-тишина, поняла в капле град, что стал снег, превращающийся в снежинку как секрет в тайну, от таинственных событий моего прошлого. Душе не нужны знания, если она цветёт в теле, свет превращая в цвет, неопределённого чёрного-тьму, видя цвет-свет букв в соцветие, как некое синее журчание чувств, что не ведёт к спору и ссоре, консенсус, а люди ещё живут в компромиссе.

Пар-зло-верх-грех и расколи его, капля-низ-добро, чтоб стать бодрой в безгрешности, защищая ту суть, названной чакрой, уводящей из кармы ума. Получается нам дали добро во зле, просто его заморозив, если начала капля. Так сказочно влюбиться в своего мужа, понимая прошлое, что в настоящем становится фантастикой этого ластика и то начал карандаш-чертёж, не ручка, если понять ксерокопию. Печатать стало очень легко, если начать с печатной машинки, монитор тот мотор-мороз, ТЗ, таз с водой получается наше тело, но кровь-опасно.

Краски красиво, то начал красный цвет, чтобы искупили мы знания, ищи-ещё говорила то «щ»-Лермонтов. Две «и» в её не совсем ясно-Й, убирая чёрта в черте. Я понимаю время назад, убирая ад, больше мне ничего не остаётся, что-то должно меня волновать в волнение прекрасном, осознавая. Станцию «Нагатинский затон» в метро открыли 1го марта 2023 года, день рождения моей мамы, рождённой 29 февраля, в паспорте записано 1 марта 1952 года. Логика рыбы по гороскопу, сын рождён водолеем, что показывает 11 рыб и 12й головастик на станции.

Головы ластик той шеи, чтобы правильно сшить и перестать грешить в советском союзе, названном России, если в станцию метро «Нагатинский затон» решили вернуть прошлое, создав музей рыб. "Мать городов" - это по-гречески  "метрополис", рыба-жаба той жары ясна, ход безгрешности. Баня-Ваня-ванна. Мои прошлые события и толкают меня к размышлению, аутентичность, что начала античность, привязанное христианство со святостью Руси. Это потрясающе, если на Руси буквами считали и логику хорошо в слова программировали. Муж-уж-пар и парашют мне, понятый смех-схема радости ясна-это весна.


Рецензии