Глава 4

Глава 4.

Она всё смотрела на меня, не выпуская из рук, мёртвого кота, вернее то что от него осталось. Затем издала вопль не похожий ни на один звук, издаваемый всеми известными мне существами на Земле.
Я не понимал, как такая хрупкая особа могла исторгнуть из себя столь утробный звук. Хотя я уже начал  сомневаться, что это создание было моей женой.
Судя по всему она была рассержена из-за того, что прервали её ужин.
Я вновь позвал супругу по имени. Но,та не обращая никакого внимания на это, вскочила и бросилась на меня. С непонятным рыком она принялась рвать на мне одежду, чтобы дотянуться до шеи.
Беатрис была сильнее меня, и пришлось с ней побороться, прежде чем я отпихнул её в сторону на безопасное для меня расстояние.Та ударилась спиной о стену, и старалась подняться.
Я же быстро выбежал из комнаты и запер её с  обратной стороны на ключ.
От усталости я осел у двери, вытирая холодный пот со лба.
Беатрис, или то что ею было, удалось лишь оцарапать мне руки, и оставить несколько ссадин на лице.
Пока я переводил дух, то слышал как она скреблась за дверью, пыталась её выбить. Но затем внезапно она утихла, и я услышал  плач. Плач моей любимой Беатрис. Она стучала в дверь, и умоляла ей открыть. Она обещала, что более не набросится на меня.
Её жалобный голос так растрогал меня, что я не устоял и выпустил её.
Моя жена бросилась ко мне на шею, и принялась рыдать. Сейчас я узнавал мою милую Беатрис, её ласковый взгляд и кроткий нрав. Она просила не мучить её. Что она не хочет убивать, что лучше бы убить её. Она говорила, что ей не нравится испытывать жажду голода свежей крови и плоти.
Я в свою очередь успокаивал её, говоря, что всё будет хорошо, и что она не монстр.
Я понимал, что этим монстром сделал её я сам, но не хотел её отпускать.
.                                ******
Так прошло ещё несколько дней. Каждый день, рано утром я бродил по окрестностям в поиске бродячих котов или собак и приводил их домой, чтобы кормить мою жену.
Но я заметил, что с каждым днём в ней оставалось всё меньше человеческого. Вскоре она перестала есть мертвых курей, которых я ей приносил обычно на обед, или ужин.
От моей прежней Беатрис практически ничего не осталось, кроме внешности. Она даже почти перестала просить, о том, чтобы я закончил её мучения.
Я понял, что Ею стал двигать не голод, а желание убивать. И в сером времени она доберётся до меня, а потом ещё до кого-нибудь.
Я не мог позволить, чтобы моя Беатрис полностью превратилась в кровожадную, безжалостную тварь. Я не мог позволить, чтобы она и дальше страдала ради моей эгоистичной любви к ней. Так больше не могло продолжаться.
И вот, однажды вечером, собрав всю свою волю в кулак, я в последний раз отправился кормить это существо, некогда бывшее моей женой.
Она уже по привычке ждала меня за дверью. Я принёс ей очередную добычу пока она увлеченно поглощала свою жертву,  я подошёл к ней сзади, скрепя сердце, и накинул толстую верёвку на её  нежную, хрупкую шею.
Беатрис  принялась шипеть как кошка, рычать, и издавать не понятные звуки,  сопротивляясь. Но я приложил все силы, чтобы завершить начатое.
Наконец она издала свой  последний хрип и умерла, но уже навсегда.
Я склонился над её бездыханным телом, и плакал, держа его на руках.
А в моей голове звучали слова таинственного незнакомца, давшего мне этот проклятый эликсир : "Всему своя цена..."
.                *КОНЕЦ*


Рецензии