Дуэль

Говорили с юными (совсем юными, 9-10 лет) читателями о Пушкине. Я интересовался, если бы у них была возможность задать великому поэту всего один вопрос, что бы они спросили у него.
- Александр Сергеевич, - сказал 9-летний мальчик, - ну зачем вы пошли на эту дуэль?
- Ну и правильно, что пошёл! - воскликнула ровесница мальчика.
- Это почему?
- Потому что женщин надо защищать!


Рецензии
Уже не держат пальцы спички -
ту уронил, ту поломал.
Хотел бы я носить косички,
усы и тесный доломан.

Хотел бы ранним утром дымным,
когда туман, как молоко,
когда кричит петух призывно,
сойтись небрежно и легко

в дуэли с лейтенантом юным,
с невинным, в общем, молодцом,
чтобы упал потом он в дюны
задорным розовым лицом,

и секундант - аптекарь местный,
весь трепыхаясь, чуть дыша,
повёз бы юношу к невесте,
пока жива его душа.

А я в кабак зашёл бы. Кружку
дерябнул прусского пивка,
щипал бы толстую подружку
за полотняные бока.

И по карнизу шли бы гули,
воркуя, клювами стуча,
пока по мне штампуют пули
и отливается свеча.

Владислав Пеньков (умер 1 сентября 2020)

Владимир Алисов   29.02.2024 00:28     Заявить о нарушении
спасибо, очень интересное стихотворение.Ценю такую поэзию.

Всеволодов Дневниковые Записи   05.03.2024 17:12   Заявить о нарушении
Вообще я считаю Влада гениальным, без всякого преувеличения. Он был очень тяжело болен, ещё и писал стихи годами в таком состоянии. Его страница на Стихи.ру под именем "Из Бургоса", но есть многое в сети и под собственной фамилией, есть и бумажные сборники.

Владимир Алисов   05.03.2024 17:17   Заявить о нарушении