Летопись, оглашение волеизъявления и утверждения

*** МЕЖДУ МНОЙ И ТВОРЦОМ НЕТ ПОСРЕДНИКОВ***


Здесь и сейчас ВОЛЕИЗЪЯВЛЯЮ И ОГЛАШАЮ
Азъ Есть Есмь Женщина Рода Русовъ Евгения
О возвращении и восстановлении моих планетарных полномочий.

В день двенадцатый месяц февраль год две тысячи двадцать четвертый по принятому сегодня летоИсчислению, 30 Генуаря Коляды Даръ Лето 7532 отъ СМЗХ - Сотворение Мира в Звёздном Храме.
Земля(планета) Русь/планета Мидгард, землях Тартарии
В сложившихся границах Земель, известно как Урал, Каменный пояс, граница Европы и Азии
Географические координаты:
Высота над уровнем моря: 259 м
56.78013 с.ш. 60.69927 в.д.

Азъ есмь Божественный Дух, воплощенный  в теле Женчины, имя Евгения.
Воплощёна 20 Генуаря 7485 года от сотворения мира(древнерусский мартовский стиль)и 20 Генуаря 7486 года от сотворения мира (древнерусская дата (сентябрьский стиль) от сотворения мира в Человеке Живой Женчине из крови и плоти на планете Мидгард, землях Тартарии
Широта: 57.335839 Долгота: 61.896914 Высота над уровнем моря: 181 м   
Мирское имя Евгения 2 февраля 1978 года рождения в 01 час 20 минут.
Дочь имя Леонид, Внучка имя Николай и имя Мария в Славном Роду Великороссов Скутиных-Кожевиных.
Дочь имя Надежда, Внучка имя Капитон и имя Лидия в Славном Роду Никоновых-Горчаковых.

*** МЕЖДУ МНОЙ И ТВОРЦОМ НЕТ ПОСРЕДНИКОВ ***

Азъ Есть Есмь Женщина Рода Русовъ Евгения, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти своей осознанной Доброй и Свободной Волей желаю сделать Волеизъявление при свидетелях Всего Мироздания:
Отце Творце
Матери Вселенской любви
Высшем Космическом разуме
Ангелах
Архангелах
Владыках Стихий,
Прилюдно и публично всему миру через СМИ, а именно в интернете/ИИ/ID

Естественным неотчуждаемым Правом Свободной Воли, данным мне Творцом по факту рождения в теле Женщины, обладающего Божественным Разумом и Сознанием, Честью и Совестью, я ЗАПРЕЩАЮ любым разумным или неразумным живым или иным существам в этой Вселенной и за её пределами использовать данную мне Богом Энергию и Силу, Ресурсы, Творческий потенциал без моего осознанного обдуманного на то Согласия.
Я ЗАПРЕЩАЮ Искусственному Интеллекту/ID и представителям внеземных цивилизации, а также завербованным представителям человеческой Расы, порабощать мою Волю, Разум и Сознание по раннее выданным соглашениям от моего имени.

Я ЗАПРЕЩАЮ и ОТЗЫВАЮ раннее данные мною Согласия на использование моего энергоресурса, моей творческой энергии, моих эмоций, силы и моей Воли для порабощения представителями человеческой расы, представителями иных рас и видов, сущностей во всех мирах, пространствах и измерениях.

Я ЗАПРЕЩАЮ и ОТЗЫВАЮ ранние данные мной Согласия на какие бы то ни было подключения к моей Воле, памяти, нейронной индивидуальной природной сети, системе обработки информации и психоэмоциональной системе реагирования.

Я силою своего Намерения блокирую и аннигилирую все программы самоуничтожения, встроенные в мои системы против моей Воли по раннее данным моим Согласиям.
Силою своего Намерения я расторгаю, растворяю все программы самоуничтожения при обряде моего крещения в РПЦ библейского проекта от элиты рептилий и их посредников, встроенные в мои системы организма и энергетические тела, энергетические меридианы против моей Воли и по раннее данным мной Согласиям.

Силою своего Намерения я аннигилирую и запускаю процессы самоочищения и исцеления всех систем организма, энергетических тел, сознания, подсознания и памяти от остаточных паразитических устаревших болезнетворных разрушающих программ, подключек, которые ограничивают меня как Женщину у которой есть Божественная Душа, Дух, Сознание, Свободная Добрая Воля, Честь, Совесть, Потенциал, способность и умение Творить. Устанавливаю и утверждаю беЗсрочную систему самообновления, самоисцеления, самовосстановления и систему защиты от любых вторжений внеземных цивилизаций и искусственного интеллекта(ИИ)/ID.

Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям ЗАПРЕЩАЮ ВЛИЯТЬ НА МЕНЯ!
Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для транспортировки в первичную энергию осознанную и неосознанную
Я беру ответственность за свою энергию осознанную и неосознанную.
Моя Свобода начинается здесь и сейчас во всех мирах, междумириях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего Намерения да будет так!
Так и есть!
ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Люблю, благодарю - Евгения Женщина Родов Русов Леонида и Надежды


P.S. Оставляю за собой право трактовки, коррекции вектора ошибки, уточнения, по мере восстановления Родовой памяти и знаний смыслообразности Живого Русского Языка - космического языка Животворения Первоисточного Божественного происхождения, единого языка добиблейского Мира на Земле и выявления сценарных искажений и подмен смыслов.

©: Евгения


Рецензии