Восьмая заповедь

Я хотела назвать статью
«Кругом одни воры».
Но подумала, что эту перчатку не все поднимут.

Однако, вылечить свою жизнь от потерь
можно, лишь покаявшись в воровстве.

...Хозяин мечтал, как он прямо сейчас займётся делами…
Но гость всё-то шапку мнёт, одевается меееедленно, долго,
и не уходит, и не уходит… И не уходит никак.
Этот гость крадёт у хозяина время.

Парень обзавёлся той желанной девушкой
не любовью, не в честной борьбе за сердце,
а закинул сеть подстав, подлогов и обманов…
Такое «счастье», ой, ненадолго!

Еф.4:28 Кто крал, вперед не кради,
а лучше трудись, делая своими руками полезное,
чтобы было из чего уделять нуждающемуся.

Не кради, значит, не присваивай.

У меня украли:
шитый бисером кошель,
музыкальный центр,
часы Павла Буре из моего музея,
отца моих детей…

Заповедь восьмая –
статья пятьдесят восьмая.
Клептомания – одержимость воровством.
Никто не учил воровать.
Натура греха уже в крови.

"Крошка-сын пришёл к отцу,
И спросила кроха:
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО,
И что такое плохо?"

Тайное хищение чужого имущества – воровство.
Не тайное, а на виду у хозяина – грабёж.

"Господи, не дай мне бедность, чтоб я не крал!
И не дай мне богатство, чтоб я Тебя не забыл".
(молитва Соломона)

ПУТЬ ОТ ПРОСЬБЫ К БЛАГОДАРНОСТИ

«Отче Наш» звучит, как прошение.
Тогда ещё не было жертвы Христа.
Он Сам, живьём, дал нам эту молитву.
Потому её и назвали – Господня молитва.
А мы знаем – ЗНАЕМ, ЗНАЕМ!! – что верен Обещавший!
Значит, считай, что уже дал, уже сделал!
А если сделал, то я – благодарю.

Кто понял это, тот молится молитвой благодарения,
а не молитвой выпрашивания).

И – получает!
Ему нет нужды красть.
Он доволен и благочестив –
это великое приобретение!


Рецензии