Я баба, кто - порося?

Не было у бабы порося, нет-нет – не было хлопот! А правильно "не было у бабы забот, купила баба порося". Вот я та баба нынче, а порося – интернет-провайдер. Исстрадалась я с обрывами интернета. И формальными ответами от провайдера, что, мол, у вас всё работает нормально.

Уже месяца три из Мегафона звонят и звонят, обещают что-то приятное и со скидками. Я сдалась.

Сегодня пришёл мастер, кабель переключил, что удивило, роутер не перенастраивал. Мастер ушёл, я в интернет – проверять обещанную быструю скорость открывания страниц. Бац! А ненаглядный Яндекс браузер, чтоб ему процветать, на всех вкладках пишет – невозможно открыть страницу. Почему? Нет подключения к интернету. Диагностика, перезагрузка, раз пять. Без толку. Звоню в Мегафон. И вот оно – щастие полной корзиной.

Для начала: - вам ответят через пять, три, семь минут. Потом специалист вам ответит: – через 10 минут, более 10, через 10 – сброс! Вот это сервис, вот это хвалёные новые технологии.

Помнится старые- человеческие- были быстрее. Звонишь, бывало, да, тоже не сразу, но зато проблема решалась без переключения с одного, на второго, потом на третьего. Особенно было хорошо, когда на линии дежурил грамотный технарь. Две минуты – и порядок.

Посокрушалась о профи и вновь набираю номер.

-Вы из какого города?

Поверку счётчика заказывала, так на другом конце мне сразу сказали, как меня зовут и где я живу. Потому что не через объединенный единый центр шёл звонок. И не спрашивали, из какого я города. А эти специалисты во что играют?

Рассказала всё, начиная с города, переключили, и вновь – время ожидания специалиста составит более 10 минут! А первый, кто принимает наш звонок – тот совсем не специалист. Сижу, слушаю, когда музыка заглохнет.

Я – баба, кто - порося?, изображение №1
И звук не убавить – телефон же не возле уха держать - от их музыкального сопровождения озвереть можно.

Вот так раза три позвонила, повторила и случился прорыв – нашёлся специалист, что-то где-тот настроил, и комп. согласился, что сеть есть. Но браузер категорически заявил, что интернета нет. Не сработала автоматика с роутером. Ребятки опять отошли разбираться, переключили в очередь к очередному специалисту, меня оставили с дебильной музыкой. Но вновь – обрыв соединения.

А перезванивать уже сил нет.

Я в настройки роутера. Сеть, быстрый доступ в интернет, на строчку выше, жму ок, и – о-ля-ля!- браузер открыл все вкладки. То есть, требовалось специалистам подсказать, что мне нужно зайти в настройки роутера и проверить подключение, но, увы, не сообразили.

Нет, к Мегафону никаких претензий. Это повсеместно теперь такая изощрённая система: или робот или ждите специалиста бесконечно.

В ЦСО, к примеру, пробовали дозвониться?

Так что, возможно, порося и ничего окажется.


Рецензии