Деревня может идти!

Да, именно так и сказал заслуженный артист РСФСР (1991), народный артист Грузии (2007), народный артист Чувашской Республики (2003) Станислав Садальский, во след резво вскочившим со своих мест зрителям.
Когда-то мне было стыдно за тех, кто не знает золотого правила театра – пока артист на сцене – зритель в зале. Теперь я не краснею и не бросаюсь удерживать соседей. Не тот зритель и театр не тот.

 Спектакль «Крик любви», как гласит афиша, музыкальный спектакль-комедия с трагедией. То есть, трагифарс? Водевиль? Без драмы?
Да, музыкальность есть, хотя звукооператор был явно не готов к спектаклю. Народная артистка России Ольга Богданова не смогла быть на сцене и дебютировала Эвелина Блёданс.
Сюжет незамысловат и сам спектакль по аннотации меня не особо заинтересовал. Но бывает, что банальность сюжета раскрывается блестящей актёрской игрой. Увы, из блестящего здесь были только наряды Эвелины.
Поклон. Занавес. Аплодисменты. И вот он, момент проверки остатков культуры. Рванувшие в гардероб зрители оторопели, услышав: -Да, деревня может идти! Скорее в гардероб! Это неистребимо! Бегите, бегите! Для всех оставшихся – сюрприз! Как говорят сейчас – бонус!
В видео поклон. Вы видите – зритель идёт. Артист на сцене. Как будто метро закрыто, как будто в гардеробе не выдадут пальто.


Рецензии