Дружба с Самим Собой

Дружба с самим собой

Дружба с самим собой – самое важное, потому что без неё нельзя подружиться ни с одним человеком в мире.
Элеонор Рузвельт

Эго-1: Ты меня терпишь или любишь?

Эго-2: Я… Я люблю Тебя… Ты мне нужно…Ты мне очень нужно…

Эго -1: Ох, уж эти слова… Ты же знаешь, как я не люблю декларативных слов…

Эго -2: Знаю… Конечно, я знаю о Тебе всё – всё – всё… Мы - "Близнецы – Братья…"

Эго-1: Снова Ты мне говоришь "штампами", как на профсоюзных и открытых партсобраниях советского периода, вроде пресловутого: "Есть мнение…"

Эго-2: Нет! Я совсем не к этому… Мы с Тобой вдвоём уживаемся в одном теле…Да что там теле! Мы разделяем одну и ту же душу, и сердце у нас одно на двоих…

Эго-1: И что с этого?

Эго-2: Мы должны прийти к компромиссному решению… И, поэтому, мы должны жить в гармонии друг с другом… Если мы не способны позаботиться друг о друге, то никто другой в этом мире, не сможет нам в этом помочь…

Эго-1: Да! Я понимаю! И принимаю!

 Эго-2: Вот и хорошо! Спасибо Тебе!


Рецензии