Добрынины. Часть 1. Глава 45

 В два часа пополудни стол был накрыт...

     Конечно, закуски были скромные, такие же, как при жизни в Советском Союзе, но все-таки они были, и их было достаточно для того, чтобы накормить целую ораву гостей и еще осталось...

     Против всех Лялиных ожиданий, Добрынин оказался очень неплохим помощником...

     Совершенно не умея готовить, он взял на себя всю работу, требовавшую приложения силы - перемешивание салатов, измельчение орехов, а также раскладывание закусок по салатницам и сервировку праздничного стола.

     В два часа пополудни Добрынин, закончив сервировку стола, отправил в ванную комнату сначала Лялю, а потом и Зинаиду Васильевну.

     Пока Савельева-старшая принимала душ, он с видом кота, глядящего на украденную у хозяев сметану,  заявился в комнату Елены...

     - Вадим, пожалуйста посиди в гостиной...

     - Я обещал твоей мамаше присмотреть за тобой...

     - Зачем? - изобразила глуповатого одуванчика девушка.

     - Чтобы с тобой ничего не случилось... - с важным видом ответил Добрынин.

     - Не случится... - угадав его намерение, улыбнулась Ляля.

     - Не уверен... - так же важно ответил Вадим.

     - Вадим, выйди, пожалуйста... - для порядка попросила девушка. - Ты мне мешаешь...

     - Вот тебе раз... - дурашливо возмутился Добрынин. - Сижу спокойно в сторонке, руки свои держу строго при себе, а эта малолетка со всей дури заявляет, что я ей мешаю...

     - Мне нужно переодеться... - улыбнулась Елена.

     - И что? - томно поинтересовался Вадим. - Что тебе мешает?

     - При тебе? -сделала вид, что ужаснулась, Елена.

     - А что? - прикинулся дурачком Добрынин.

     - Я стесняюсь... - пролепетала Ляля.

     И это было чистой правдой...

     - Тебе нечего стесняться... - проворковал Вадим.

     - Вадим, тебе известно, что женщины бывают стыдливы? - поинтересовалась девушка.

     - Мне такие не попадались... - ответил Добрынин.

     - Одна попалась...

     - Избавляйся от стыдливости как можно скорее, и будет тебе счастье... - посоветовал Вадим.

     - Ты специально отправил меня в душ первой? - спросила Ляля.

     - Угу...

     - Чтобы я не могла переодеться в ванной комнате?

     - А то!

     - Подловил... - улыбнулась девушка.

     - Правильно мыслишь... - озорно улыбнулся в ответ Добрынин.

     - Пожалуйста, выйди... - попросила Ляля, совершенно не надеясь на то, что Добрынин исполнит ее просьбу.

     - Перебьешься... - озорно ответил Вадим. - Пять лет мне не выпадал такой случай...

     - Увидеть меня голой? - уточнила Ляля.

     - Девочка, я в своей жизни повидал столько голых баб, что тебе удивить меня нечем... - заявил Вадим. - Можешь меня не стесняться...

     - Ну и ладно... - буркнула девушка. - Ослепнешь - я тебя в больнице навещать не буду...

     И Елена стала переодеваться при Добрынине, разумеется, повернувшись к нему спиной...

     Для нее не было неожиданностью то, что Вадим подошел к ней сзади, обнял и стал жадно целовать ее затылок, шею, плечи, спину...

     Девушка понимала, почему он отказался выйти, и ждала...

     И желала этого...

     Ждала, желала, но при этом очень боялась того, что его поцелуи окажутся грубыми...

     Но она ошиблась - его поцелуи оказались мягкими и завораживающе нежными...

     Девушка закрыла глаза, отдавшись во власть сильных рук Вадима и его мягких губ...

     Вадим отстранился неожиданно, именно в тот момент, когда разнежившаяся от его ласки Ляля совершенно этого не желала...

     Отстранился, и преспокойно уселся на ее постель...

     - Обмечтался... - хмыкнула девушка, скрывая свое разочарование.

     В ответ Добрынин улегся...

     - Перебьешься... - с довольной улыбкой заявила Ляля, аккуратно подкрашивая глаза. - Вот-вот придут гости...

     - Не перебьюсь, а подожду... - поправил ее Добрынин.

     - Подождешь, когда они разойдутся?

     - Угу...

     Впервые за пять лет Елена не отказала Добрынину...

     Она просто промолчала, но ее молчание и заливший щеки смущенный румянец были красноречивее любых слов...

     Вадим встал с постели, подошел к девушке, обнял ее и спросил:

     - Ты, кажется, взрослеешь, девочка?

     И она, потупившись, уткнулась лицом в его грудь и вновь промолчала...



Продолжение следует...


Рецензии