а я не обещал

А я не обещал назвать её любимой,
Ну, было, говорил "хорошая моя..."
Она же, вопреки, настойчиво, незримо
Сшивала две судьбы, но я-то знал, что зря.

И серые глаза, и шёлк прохладной кожи,
И нежный стон в ночи..., и кофе по утрам,
И тихие слова " мне нет тебя дороже"...
Но не был я готов упасть к её ногам.

Она ждала звезду с ночного небосклона,
И посвящённых ей, романсов и стихов,
К капризам и слезам была совсем не склонна,
Сама рвала себе букет из васильков.

И вот она ушла, не упрекнув ни разу.
В холодном октябре её увёз трамвай,
Но в комнате пустой ещё осталась фраза:
"Настали холода. Ты шарф не забывай..."

Я не вернул её: ни словом и ни взглядом.
Ей не дано понять стезю мою и суть,
Но почему тогда (мне разобраться надо),
Когда она ушла, мне в спину стало дуть.
-----------------------------
Т.С.Новокузнецк 10-2016


Рецензии