Соблазн

  Глубоким вечером,потягивая коньяк,за барной стойкой,любуясь слегка недораздетыми телами "кукол":плотными грудями,кое-где подиспорченными пирсингом,щёлочками,в полупрозрачных трусишках,просто наслаждался Жизнью...
  От всего,под выпиванием крепкого рома,слегка кружилась голова.
  Даже не обратил внимания,что рядышком подсела,довольно-таки соблазнительных объёмов,девица.
  Кивнув бармену на меня,дала ему понять-чтобы тот налил то же самое и ей.
  -"Фелина!..-представилась она для Меня.
Сейчас будет моё Представление.
Советую-посмотрите!..
  Расслабившись ещё немного,устроился поудобнее,и стал созерцать глазами шоу с представившейся красавицей.
  Полуголая,так как лифчик сразу же полетел в мою сторону,представлялась Мне очень красивой и влекущейся.
  Не скрою-Я мечтал о ней.

  Заказав ещё выпивки,принялся отдыхать дальше,но...не тут-то было.
  Сзади почувствовал несколько шлепков по плечу.
  -"Соскучился?!.."
  Приятный голос.
  Фелина же...
  Проболтали весь вечер:курили,выпивали,смеялись...

  Незаметно как оказались у неё в "гардеробке".
  Не затягивая,шлёпнулась,сразу же,на коленки,раскупоривая,на ходу,ширинку...
  Намусолившись вдоволь,Я надел её на Себя.
  Довольно прокачав,установил в колено-локтевую,вошёл в анус.
  В течение всего секса-она плавно двигалась,будто бы-танцуя.
  Обильно кончив,вымотавшись,уснули до следующих движений в Ночи.

  Мы встречались ещё несколько раз,и,всякий раз наша Встреча начиналась с соблазнительных танцев с её стороны.

 11.02.19г.


Рецензии