истинная любовь!

Алексей Титаренков
Вот какая должна быть любовь!

Говорил он, моя спина, в ответ продолжала прыгать она!

Вскоре пожалела его, приласкала, и в объятиях затискала!

  Чего творишь? Люблю тебя Малыш!

 Верещала так пронзительно,
голосок, отпечатком лег на слух!

В счастье и ненастье помни, с тобою рядом, на века!

 Пока не разлучат облака!

Рада, что повстречала, тебя!

Со мною же лучше, чем без меня!

Жизнь ведь коротка, любишь ты меня?
 
Солнце ответь, не заставляй ждать, ожидание убивает!

Так и знай!

Луночка моя, конечно, люблю тебя!

Встреча, наша расписана была!

Какое доказательство еще тебе?

Говорю люблю, как можешь сомневаться в словах моих, чувствах!

Обожаю, жить не могу! Сказки отдыхают тут!

Она:
Слушай, пойдем, на воздух там лучше!

Мне не верится, счастье наше, мое!

Подруга вчера, звонила моя!

Рассказ убил меня, парень ее изменил!

Оказывается!

Хотя встречались они семь лет, ну ты представь, долгих семь!

Ужас, как он мог! Подлец!

Вот думаю, насчет тебя!

Как ты можешь, любовь моя!

Не все, такие, ценю тебя, люблю!

И не требуются иные доказательства, поверь!

Для других девиц, сердца нет!

Она:
Женись тогда на мне!

Чем скорее, тем лучше, будет для меня!

Женюсь!

Обещания он сдержал, был пир и бал!

Прямо, как в сказке!

Со счастливым концом!

Вот и финал!


P. S.

Доверие, важно в отношениях!
 
Тогда будет и уважение!

Не допускайте таких промашек!


И в вашу жизнь, накроет любовью!

Не позволяйте сомнениям взять верх!

Ревность губит, помните, сложно!

Но, все возможно!

Бывает чаще по-другому, но та уже другая, история!


© Copyright: Алексей Титаренков, 2024


Рецензии