Чего я стою

Если вдруг мне придется однажды
Не пройти той дорогой, ребята,
То мой друг соберётся отважный
И пройдет до сигнала от хаты.
И с коллегой вдвоем они смогут
В перекаты и в гору и в холод.
Им подняться к вершине помогут
Силы духа, пока ещё молод...
Там увидит тех гор синих дали,
И Урми из ладони теченье.
Ну а мне не придется, едва-ли
Я увижу земли той творенье.
Но увидел друзей не скулящих,
Что в горах в белоснежных сурово,
На плечах своих партию тащат,
Если надо - то снова и снова!
Если друг, как в той песне прекрасной,
Оказался неплох, а хорош.
Новый путь мы пройдем в Партизанском,
На Герфеда отвалы взойдешь!
Как всегда эти шумные кедры
Нас поманят криками ронжи.
Как всегда сквозь натянуты нервы
Льются пОтом счастливые  рожи.
От того ли, что рядом коллега,
Просто друг никогда не скулящий,
От того ли натянуты нервы
Прозвенят и увидишь парящий
Тот журавль клином уходит.
От того ли что осень прекрасна,
Или может зимою не в моде
Этих перьев показ-он напрасный?
Да, зимою не просто всем тварям,
И не просто друзьям не скулящим!
Той зимою я понял что стОю
Только грош без друзей настоящих!


Рецензии