Хрустальный Цветок

   Хрустальный цветок       (30 м.) для Фест.  22.03.24.               

 Действующие лица:
Соня
Аня
Хрустальный Цветок
Капитан корабля «Мечта» 
Эля (девушка с заколдованного острова)
Виктория (её сестра, глава браконьеров)
Лунный Свет
Акул (капитан пиратского корабля)
Полярная Звезда
Альфа
Медвежата
Большая Медведица 
Пираты, Волчья стая, Хрустальные Цветы…


!!! A1.  V 1.   В КОМНАТЕ.  Соня читает блокнот, Аня как будто её  слушает, но одновременно слушает музыку в наушниках…

СОНЯ: (устало…) Созвездие Большой Медведицы не просто самое важное на небе, оно хранит волшебные тайны… (вздыхает, опускает блокнот…)
АНЯ: Ну? Читай дальше, что там, в дедовском блокноте написано…
СОНЯ: Надоело! Сама читай! Дед все время воспитывает, и ты туда же!
АНЯ: А как мне эта его наука надоела! Сбежать бы отсюда!
СОНЯ: За тридевять земель!  В какую-нибудь волшебную страну!..
АНЯ: Ага! Хоть на пиратский корабль! А давай этот блокнот к нему в сундук закинем, пусть там лежит среди старого барахла!

                Идут к сундуку, открывает его…

 СОНЯ: Ого! Да тут у него целый склад! Карта странная со звездами…
 АНЯ: А это что? (достает Цветок…) Какой цветок красивый!..

!!! A 2.  V 2.   Звучит волшебная музыка… Цветок ярко светится… 

ЦВЕТОК: Здравствуйте! Я Хрустальный Цветок. Я – волшебная связь между людьми! С моей помощью можно преодолеть пространство и время!..  Я могу исполнить самую заветную мечту. Вы хотели попасть в волшебную страну? На пиратский корабль? Это плохое желание. Но оно будет исполнено!..

!!! A 3.   Затемнение, волшебная музыка. Дети исчезают…
!!! A 4.   V 3.   НА КОРАБЛЕ.
 !!! А 5.   Песня пиратов… (Пираты пляшут…)

              Мы весёлые  пираты, мы ветрам и звёздам рады!
           Наш корабль плывёт туда, где вдали живёт мечта!
           Мчимся лихо без сомнений в мир волшебных приключений
           По танцующим волнам! Присоединяйся к нам!
            Нет для нас важнее дела, чтобы палуба блестела,
           Чтоб в раздутых парусах отражались небеса!
           Мы романтики вселенной! Это, друг мой, несомненно;
           Если с нами вместе ты,– сбудутся твои мечты!

КАПИТАН: О! На моем корабле новички! Добро пожаловать в команду!.. Вот вам первое задание. Сейчас мы причалим к острову в океане. Спуститесь на берег и принесете нам еды!
АНЯ: Без проблем! У меня как раз в кармане денежки, целый год копила. Адрес магазина дадите?
КАПИТАН: Что еще за магазины? Остров необитаемый! А где там найти еду, сами разберетесь!..

!!! A 6.   V 5.   ОСТРОВ.  Звуки природы, шум волн…
!!! A 7.   Раздается волчий вой…

СОНЯ: (испуганно) Что это?
АНЯ: Похоже, собаки… или волки…
СОНЯ: Откуда здесь волки? Капитан сказал, что этот остров необитаемый.
АНЯ: Обманул! Тише! Они сюда идут! Прячемся! (прячется за кустом…)

  Из леса грустной походкой появляется девушка. Она в ободранной грязной одежде. Понаблюдав немного, дети выходят из укрытия…

СОНЯ: Здравствуйте.
ЭЛЯ: (испуганно) Вы кто такие и что делаете на этом острове?
СОНЯ: Мы еду собираем для пиратов.
ЭЛЯ: Вы их пленники?
АНЯ: Вообще-то мы и сами пираты… ну, почти что. Вот только испытание пройдем до конца.
СОНЯ: А вы как здесь оказались? Нам сказали, что остров необитаемый.
ЭЛЯ: Он и был таким, пока здесь не появилась моя старшая сестра и ее команда. Ну и я вместе с ними…
СОНЯ: Но мы только что слышали страшный вой. Здесь волки водятся?!
ЭЛЯ: Вы, похоже, очень добрые люди и не обидите меня.
СОНЯ: Ну что вы, конечно нет!
АНЯ: (важно) Да я вообще самая добрая пират на свете!
ЭЛЯ: Тогда я расскажу вам свою историю. Это случилось 25 дней назад…
!!! A 8.  Магический звук…      Затемнение…

 V 6.  ФЛЭШБЭК. У лесного дома, стоит очень грустная Эля с игрушечной  зверушкой в руках.. Подходит Виктория.

ВИКТОРИЯ: (сердито) Так, я не поняла. Сестра, ты что стоишь? О чем я тебя просила? Ну-ка, живо собрала все мои вещи в рюкзак! Теплые носки, свитер, рукавицы! Через пять минут мой корабль должен отчалить от берега!
ЭЛЯ: (жалобно) Виктория, может быть, ты останешься дома?
ВИКТОРИЯ: (сурово) Ты о чем?
ЭЛЯ: Пожалуйста, не нужно больше убивать бедных животных…
ВИКТОРИЯ: Это моя работа! Посмотри на себя. Все что на тебе надето, куплено за мои деньги. И вся наша еда, кстати, тоже!
ЭЛЯ: Я готова ходить в обносках, я могу вообще не есть, только найди себе другую работу! Пожалуйста!..
ВИКТОРИЯ: Я ничего другого делать не умею! И не хочу!
ЭЛЯ: (падает на колени, обнимает сестру…) Я прошу тебя, останься дома!
ВИКТОРИЯ: (отшвыривает игрушку Эли в сторону…) Значит так, ты сейчас пойдешь со мной на корабль и вместе с командой отправишься на мою работу. И первого встречного дельфина убьешь ты!..
 
!!! A 8.  Магический звук… Затемнение…

V 5.   НА ОСТРОВЕ. Соня, Аня и Эля.

ЭЛЯ: В тот же день команда браконьеров высадилась на этом острове, чтоб пополнить запасы еды. Был поздний вечер, на небе сияла огромная луна. Я сидела на берегу, глядела на ее отражение и плакала. Внутри, на сердце, было очень холодно и на землю капали ледяные слезы. И вдруг с моих губ сорвались страшные слова: «Вы хуже самых злых диких волков. Лучше бы вы были не людьми, а волками!» И тут отраженье луны, словно хрустальное блюдо, взорвалось и разлетелось на мелкие острые осколки. Я взглянула на небо. На меня смотрела красная луна, а ее обжигающие лучи прошептали…

  !!! A 8. V 8.   …   Появляется Лунный Свет…

ЛУННЫЙ СВЕТ: Твое желание будет исполнено. Они станут волками и будут ими, пока не закончится полнолуние. Оно будет длиться 28 дней. Потом луна растворится в небе, а волки превратятся в ледяные статуи…
На далеком севере есть Хрустальная скала, в которой живет старая волшебница. Только она знает, как можно превратить их обратно в людей…

!!!  А 9.   V 9.  Люди и волки…

 Люди и волки так сильно похожи,–
Умеют они корчить злобные рожи.
И коль от тоски не случится уснуть,
То воют всю ночь напролет на луну!
У тех и других есть большая мечта,
Им хочется всем научиться летать.
Им кажется, будто бы в звездной стране
Нет места для страха и злобы там нет!

     Припев:   Люди с волчьими сердцами
                Горько плачут по ночам.
                Волки с грустными глазами
                Лунным молятся лучам…

Так сильно похожи люди и волки,
Порой они бродят без всякого толка.
Им кажется, будто бы в поисках пищи,
На самом же деле – себя они ищут!               
                Припев. 
 
V 10.

ЭЛЯ: Уже 25 дней волки бродят по лесу, отчаянно воют на луну и тоже горько плачут. Они сожалеют о том, что были прежде злодеями…
СОНЯ: Не плачь, может быть еще можно что-то сделать…(вытирает ладонью слезы на лице Эли…) У тебя и вправду ледяные слезы, у меня даже руки замерзли.
ЭЛЯ: Мне кажется, это от того, что мое сердце сейчас от тоски и отчаянья превратиться в кусок льда.
СОНЯ: (обнимает ее и тоже плачет…) Мне так жаль тебя…
АНЯ: (украдкой вытирает слезу, сурово…) Прекратите рыдать! Ненавижу, когда девчонки плачут! Да успокойтесь же, я сейчас что-то придумаю!
СОНЯ: Что ты можешь? Ты на самом деле всего лишь фантазерка, тебя даже еще в пираты не приняли.
АНЯ: Спокойно! Быстро возвращаемся на корабль. У меня есть план!..
 
!!! A 10.  V 3.    НА КОРАБЛЕ.  Шум моря… Дети, Эля и Капитан…

КАПИТАН: Что ж, вы неплохо поработали, будет чем пару дней кормить команду. Да еще пленницу добыли откуда-то. Молодцы.   
АНЯ: Капитан, у меня к вам важное дело… (достает из кармана карту…) Эта карта досталась мне в наследство от моего деда. Здесь стрелками указан путь к тайному месту, где хранятся несметные сокровища. Нам нужно идти на север.
КАПИТАН: (рассматривает карту…) Да, похоже, она настоящая. А ты, пришелец, хорошо разбираешься в морских картах?
АНЯ: (важно) Лучше всех!
КАПИТАН: Назначаю тебя нашим штурманом, поведешь корабль! Эгей, пираты! Разворачиваемся! «Мечта» берет курс на дальний север!..   

  !!!  А 11.    V 11.   Корабль идет на север…

 Арктика…

 Рисует снежный ветер На парусах картину:
Там белые медведи Катаются на льдинах.
Играют в догонялки Там волны в океане,
А розовые чайки С зарей танцуют ранней!

Это Арктика, – край фантастика!
Это Арктика, край волшебный, где
Небес сияние хранит желания
Всех горячих сердец!

 Ныряют очень лихо  Огромные китята.
Клыкастые моржихи, Торопятся куда-то.
А звезды длинной ночью Без устали нам светят,
Чтобы узнали точно Все моряки на свете,

Что ждет их Арктика, – край - фантастика!
Ждет нас Арктика,  край волшебный, где
Небес сияние хранит желания всех горячих сердец!

Ночь, на палубе Аня и Соня, они смотрят на звездное небо…

  !!! A 12.    V 12.   

СОНЯ: Аня, посмотри какие звезды! Мне кажется, они сверху глядят на нас. И так ярко светят, словно нам рады.
АНЯ: Яркие звезды – это отлично! По звездам наш корабль определяет путь. Видишь вон ту, самую яркую?
СОНЯ: В созвездии, похожем на маленький ковшик?
АНЯ: Да. Это полярная звезда. Она всегда указывает путь на север.
СОНЯ: Она мигает так интересно, будто что-то хочет сказать нам…
               
                К детям крадучись подходит  Капитан Акул.

АКУЛ: (хитро) Простите, что отвлекаю, но я хочу выразить вам свое восхищение! Вы великолепно знаете пиратскую науку! И в звездах разбираетесь, и в морских картах. Из вас получатся отличные капитаны!
АНЯ: (гордо) Ну да, я же каждый день эту науку изучаю, можно сказать,  с невероятным усердием!
СОНЯ: (иронично) Ага! Изучал бы ты ее, если б дедушка не заставлял.
АНЯ: (грозит кулаком) Соня, не возникай!
АКУЛ: Простите еще раз, но я тут случайно слышал имя Пир-чёб-ус… А я ведь хорошо знал капитана Пирчёбуса. Мы даже когда-то были друзьями!   
СОНЯ: Что, вообще, за странное имя такое?
АКУЛ: Это пиратское прозвище, и означает оно «Пират – черно-белые усы»!
АНЯ: (растеряно) Странно, у нашего деда тоже усы черно-белого цвета…
АКУЛ: А покажите-ка мне, пожалуйста, его морскую карту.
АНЯ: (протягивает карту) Держите. Вот она.
АКУЛ: (восторженно) Да, я не ошибся, узнаю почерк. Это рука Пирчёбуса!.. Или нет?.. Что-то здесь темновато, отойду в сторонку, где больше света…

  Акул вертит карту, рассматривая ее, незаметно скрывается в темноте.

АНЯ: А что, если наш дед и вправду был когда-то ужасным пиратом?
СОНЯ: Не может такого быть, он у нас хоть и строгий, но очень добрый.
АНЯ: (замечает исчезновение Акула) А куда этот тип делся? Эй, ты где?
СОНЯ: Аня, кажется, он нашу карту украл! Что-то здесь не так. Он вообще был какой-то странный. Мне страшно!..

  !!! A 13.     V 13.       Раздается таинственный звук; небо мерцает… 

СОНЯ: Аня, посмотри на небо! Полярная звезда очень сильно мерцает, и, кажется, оттуда к нам что-то летит!..   

      Яркая вспышка в небе, и появляются две Звезды – Полярная и Альфа…

ЗВЕЗДА: Друзья мои, мне так жаль, что не удалось предупредить вас об опасности раньше. Но я подавала вам сигналы. Только вы почему-то не обратили на них внимания. 
АНЯ: Какие еще сигналы?
АЛЬФА: Световые. По буквам, слово «опасность», короткими и длинными световыми импульсами! Вас же дедушка учил азбуке Морзе.
АНЯ: (смущенно) Я, кажется, пропустил этот урок…
СОНЯ: А я тебе говорила, между прочим!
ЗВЕЗДА: Странный человек, который украл вашу карту – злой пират с корабля «Зуб Акулы». Когда-то капитаном этого корабля был ваш дедушка.
АЛЬФА: Но однажды он распустил команду, затопил судно и ушел на далекий север к Волшебной Медведице за Хрустальным Цветком.
СОНЯ: Откуда вы все это знаете? Вы вообще кто такие?
ЗВЕЗДА: Ой, простите, я думала, вы сами догадались. Я – полярная звезда. Из созвездия Малой Медведицы.
АЛЬФА: А меня зовут Альфа. Я одна из самых ярких звезд созвездия Большой Медведицы…
ЗВЕЗДА: Мы много лет дружили с Капитаном Пирчёбусом. Я указывала ему верный путь в океане.
АЛЬФА: А я предупреждала об опасности, и рассказывала о самых красивых местах на земле.
ЗВЕЗДА: И однажды он, так полюбил звездное небо, а потом и всю вашу удивительную Планету, что решил изменить свою жизнь!..
АЛЬФА: Но не всем это понравилось. Один из злодеев по имени Акул решил занять место капитана. А чтобы поднять корабль «Зуб Акулы» со дна океана, ему нужно добыть много волшебных Хрустальных Цветов!
ЗВЕЗДА: Поэтому он выследил вас и украл карту! Это очень опасный пират, он умеет приручать настоящих акул и повелевает ими. И сейчас верхом на гигантской акуле он плывет прямо к Хрустальной Скале!..
АЛЬФА: Вам нужно опередить его! Поторопитесь!
СОНЯ: Но как мы это сделаем? Без дедушкиной карты мы заблудимся.
АНЯ: Спокойно, Соня! Я не все уроки прогуливала, я, кстати, тренировала память по дедовской системе. И помню, как выглядит карта, словно мой мозг сфотографировал ее!.. Звезды, пожалуйста, возвращайтесь на свои места, и светите, как можно ярче!..
ЗВЕЗДА: Удачи вам, друзья!.. (возвращаются на небо…)
АНЯ: (кричит) Эгей, Капитан! Прикажите поднять все паруса и включить двигатель на самую большую мощность! Надо поторопиться. Осталось совсем немного до цели!..

 !!! А 14.    V 14.   Верный путь…

 На далеком севере Есть скала Хрустальная,
В ней хранит Медведица Волшебные цветы.
И с друзьями верными В края бескрайне-дальние,
К чудесам неведомым Отправляйся ты!
 
     Припев:    А самый верный путь Нам укажут звезды.
                Из приключений пусть Будет путь наш создан.

И пусть порою где-то
Будет нам не просто,
Но мы найдем ответы
На все свои вопросы!          Припев. 


 !!!  А 15.     V 15.   Неожиданно портится погода, гремит гром…
 !!!  A 17.    V 17.  Шторм продолжается. Все, с трудом удерживаясь
 на ногах, внимательно смотрят вдаль. Там на льдине два медвежонка…

СОНЯ: Я вижу берег! Вон он, справа от нас, глядите!
ЭЛЯ: И я вижу берег! Только не справа, а слева! 
КАПИТАН: Это не берег. Это два огромных айсберга. Они движутся прямо на нас. Нужно успеть проскочить между ними. Врубаем двигатель на всю мощность. Самый полный вперед!
АНЯ: Капитан, я вижу еще один айсберг, правда, совсем маленький. Он прямо по курсу, впереди нас.
КАПИТАН: (смотрит в подзорную трубу) Это не айсберг, а небольшая льдина. Ничего страшного, моя «Мечта» легко расколет ее надвое!
СОНЯ: Ой, смотрите, смотрите! На этой льдине кто-то есть!
ЭЛЯ: Да, я тоже вижу. Это… два белых медвежонка… Бедненькие, как они там оказались?!
КАПИТАН: Обычное дело, льдина откололась от берега, и они вместе с ней поплыли в океан.
ЭЛЯ: Мы должны спасти их!
СОНЯ: Остановите корабль, капитан, пожалуйста!
КАПИТАН: Если сбавить ход, эти два айсберга превратят нас в лепешку.
СОНЯ: (отводит Сеню в сторонку…) Аня, мы совсем забыли про волшебный Хрустальный Цветок! Он же у тебя еще, да?
АНЯ: Да, у меня в кармане.
СОНЯ: Он же умеет переносить кого угодно через любое пространство! Давай попросим его перенести к нам на корабль этих медвежат.
АНЯ: (мрачно) Не получится.
СОНЯ: Но почему?
АНЯ: Я сам еще утром хотел с его помощью перенести нас туда, где хранятся драгоценности. Но у цветка сели батарейки. Светится еле-еле и говорит шепотом. У него точно осталось заряда на одно перемещение. Оно понадобится нам, чтоб домой вернуться. Или ты хочешь навсегда остаться на пиратском корабле?
СОНЯ: Это не я, это ты хотела стать пиратом!
АНЯ: Но не навсегда же!
СОНЯ: (решительно, грозным голосом) Аня, скорее доставай Цветок или я побью тебя!
АНЯ: Ну ладно, ладно, я и сама хотела это сделать…

                Аня вынимает из кармана Цветок и что-то шепчет ему.
  !!! А 18.           Цветок ярко вспыхивает и гаснет. Затемнение…   


  V 19.     НА БЕРЕГУ.  Буря стихла, корабль «Мечта» причалил к берегу, на котором появляются  Медвежата. Они ведут за собой наших героев, указывая им дорогу. На встречу к ним выходит большая Белая Медведица…

МЕДВЕДИЦА: Благодарю вас, друзья, что спасли медвежат. Эти шалуны любят кататься на льдинах и сегодня рано утром, когда я еще спала, ускользнули незаметно и уплыли далеко-далеко в океан…
МЕДВЕЖОНОК 1: Бабуля, я не виноват, я просто играл в храброго морского путешественника, а тут вдруг буря началась. Совсем неожиданно.
МЕДВЕДИЦА: (шлепает медвежонка…) Ах ты, проказник! Вот если б хорошо учился, то знал бы точно по приметам, когда погода меняться собирается, и когда буря начнется!..
МЕДВЕЖОНОК 2: Бабуля, а я ведь ему говорила, что нельзя без старших в море уходить. А он меня не послушался и еще за собой утащил!
МЕДВЕЖОНОК 1: Вовсе я тебя не тащил, ты сама согласилась со мной в пиратов играть!
МЕДВОЖОНОК 2: Не могла же я тебя одного оставить на льдине!
МЕДВЕДИЦА: А вот я вам сейчас задам обоим! В пиратов они вздумали играть! Марш домой, немедленно! Я кому сказала?! 
МЕДВЕЖАТА: Прости нас, бабуля, мы больше не будем шалить (обнимают медведицу…)
МЕДВЕДИЦА: Друзья, приглашаю пройти в мою волшебную берлогу… Вам всем нужно отдохнуть с дороги…
 
       Медведица машет лапами и кружится; за ней появляется вход в скалу, из которой исходит свет…


!!! А 20.  V 20.  Большая Медведица… (колыбельная)

 Небо ночное кружится над нами,
Звезды лучами обняли весь мир.
Большая Медведица – звездная мама
Строго следит за своими детьми.

    Припев:     Большая Медведица от любви большой светится,
                Чуть слышно поет она колыбельную нам.
                В эту звездную ночь ее старшая дочь –
                Медведица Малая – поет вместе с мамою…

 В тихой берлоге в Арктике снежной
Медведица гладит  своих медвежат,
Баюкает их она песенкой нежной,
Но детки не спят и на звезды глядят.                Припев.   
  !!!  А 21.  Цветок вдруг начинает светиться, звучит волшебная музыка… 

МЕДВЕДИЦА: Взгляните! Это Хрустальные Цветы – удивительные волшебные создания, способные покорять пространство и время! Они –  связь между людьми, находящимися даже на очень далеком расстоянии! (Сене) Впрочем, у вас, мой юный друг, я вижу, уже есть такой Цветок.
АНЯ: Да, только он не мой, а нашего дедушки. И он уже совсем не светится, у него закончился заряд…
СОНЯ: Он потратил свою последнюю энергию, чтоб перенести медвежонка с льдины на корабль.

         Аня вынимает из кармана Цветок и протягивает Медведице…

МЕДВЕДИЦА: Ну, здравствуй, мой добрый Цветок. Давно мы не виделись! Как поживает твой хозяин, мой верный капитан Пирчёбус?

   !!!  А 21.  Цветок вдруг начинает светиться, звучит волшебная музыка… 

ЦВЕТОК: Здравствуй, Хранительница!.. Я тоже рада встрече с тобой! Мой хозяин сейчас далеко отсюда, но я чувствую, как он грустит и волнуется за своих малышей, которые без спроса отправились в опасное путешествие.
СОНЯ: Как вы это сделали? Цветок снова ярко светится! Вы его зарядили волшебной энергией? Да?
МЕДВЕДИЦА: (возвращает Цветок Соне.) Это сделала не я, а вы сами.
ЦВЕТОК: Хрустальные цветы  – не фонарики или телефоны, и заряжаются они не от электричества, а от самой сильной энергии на свете, которая называется «Человеческая любовь и сострадание»…
МЕДВЕДИЦА: Друзья мои, теперь вы можете вернуться домой.
СОНЯ: Спасибо, добрая Хранительница! Но нам еще рано домой, мы должны сначала помочь нашей новой подруге спасти ее старшую сестру.
МЕДВЕДИЦА: Не волнуйся, детка, для вашей подруги у меня есть подарок. (вручает Эле другой Цветок). Держи! С его помощью ты сможешь вернуть человеческий облик любимой сестре и всей ее команде.
ЭЛЯ: Благодарю вас, добрая Хранительница!
МЕДВЕДИЦА: А это подарок для тебя, храбрый Капитан корабля «Мечта» (протягивает еще один цветок Капитану…) Ты тоже заслужил его. Но у меня есть одно условие…
КАПИТАН: Какое?
МЕДВЕДИЦА: Ты отдашь мне взамен свое оружие.
КАПИТАН: Теперь все ясно! (указывает в сторону…) А я-то думаю, откуда у огромной белой Медведицы коллекция пиратского оружия!
АНЯ: Да уж, Капитан, выходит, ты не первый в такой ситуации.
КАПИТАН: Никому другому я и не подумал бы его отдать, но вам… (снимает с себя оружие и протягивает Медведице.)

      !!!  А22.  Грохот, гром и молнии. Цветы в страхе прячутся…

МЕДВЕДИЦА: Случилось то, чего я с тревогой ждала много лет! Мою пещеру обнаружили Злые силы. Сейчас они разрушат волшебную защиту, проникнут сюда и уничтожат здесь все. Скорее берите свои Цветы и улетайте домой. А я приму бой!.. (двигается к входу и принимает грозную позу…)
КАПИТАН: (встает рядом) Никогда еще капитан корабля «Мечта» не убегал от каких-то Злых сил. Я с тобой, Волшебная Медведица!

   Аня и девушки хватают со стены оружие и тоже встают рядом…

АНЯ: И я с тобой! Я тоже буду сражаться с ними! К этому пирату Акулу у меня личные счеты!
СОНЯ и ЭЛЯ: И мы с вами! (застывают в грозных позах, готовые к битве.)
               
  !!! А23.  Появляется Виктория. Она держит в руках оружие, на ее лице кровь. Сделав несколько шагов, она роняет оружие. Эля бросается к ней…

ЭЛЯ: Виктория, что с тобой? Ты ранена?
ВИКТОРИЯ: Не волнуйся, я просто очень устала (обнимает сестру…) Мы прогнали их, вы теперь в безопасности…
ЭЛЯ: Но как ты появилась здесь? Я хотела вызвать тебя с помощью Цветка, но не успела.
ВИКТОРИЯ: Все просто; у меня теперь есть свой волшебный Цветок… (достает из кармана Цветок.) Вот он…
МЕДВЕДИЦА: (с удивлением) Откуда он, добрая девушка? Я впервые вижу тебя, да и Цветок этот мне незнаком. А я ведь знаю их всех по именам.
ВИКТОРИЯ: Сегодня на закате 28 лунного дня я вышла к берегу океана, к тому месту, где ты, Эля, все последнее время сидела и плакала. И там увидела его! В хрустальных лепестках ярко отражался свет звезд. Стоило мне дотронуться до него, как волчья шерсть исчезла, и я снова стала человеком! А Лунный Свет сказал мне…

  !!!  A24.      Появляется Лунный Свет, подходит к Эле…

ЛУННЫЙ СВЕТ: Этот Хрустальный Цветок родился из твоих слез, таких прозрачных, что в них отражается все волшебство космоса!   
МЕДВЕДИЦА: (обнимает всех…) Друзья мои! Много чудес повидала я на своем веку, а это самое удивительное!
ЛУННЫЙ СВЕТ: Любовь и преданность могут растопить любой холод! А для душ, чистых как ледяной покров северных рек и морей, нет преград. Они бесконечно прекрасны, словно сияние небес!..

  !!! А 25.   V 22.  Хрустальные цветы…

 Разгадан был секрет,
И улыбнулись все,
И нежный лунный свет
Предвосхитил рассвет.

 Глядит на всех луна,
От счастья чуть дыша.
Спасла мир хрупкий наш               
Хрустальная душа!

 Исчезли грустные тени, 
В глазах твоих слезы спят;
В них лишь любви отраженье
И веры моей в тебя!

  V 23.    Небо сияет яркими красками…  Финал…


Рецензии