Твое подсознание тебя убьёт. 1 часть

                "Пару тяжёлых месяцев".
На улице идеальная тишина. Казалось бы, уже все должны отдыхать, ведь завтра выходные. Наконец-то прошли те сумасшедшие месяцы, когда приходилось работать раза в три сильнее, чем обычно.
Однако же, не для всех. Пока весь город спал, задумчивый молодой человек бездумно мотал по комнате бесконечное количество кругов и беседовал со своим напарником по работе. Оба этих мужчины работали преподавателями в школе и дружили между собой.
-"Форд, почему ты все время о чем-то думаешь? Что вообще с тобой происходит в последнее время?"-спросил Бэймон.
Его друг по-прежнему сидел перед ним за большим письменным столом и пил кофе.
-"Видишь ли, я не совсем уверен, что это нормально. Я отказывался говорить об этом с тобой или с психологом. Возможно, я просто немного устал"-чуть слышно, как в бреду, пробормотал Форд.
-" Что ж, я не буду отрицать, что пару предыдущих месяцев выдались сложными. Многие из преподавателей сильно устали и я в том числе. Но то, что произошло в том кабинете, это же априори не может быть нормальным"-начал диалог Бэймон, параллельно закуривая сигарету.
-"Я был не готов к тому, что это произойдёт. Я могу понять, что я совсем не молодой и у меня есть проблемы со здоровьем, но это совсем не лезет ни в какие рамки! Кровь из носа умудрилась испортить мне все контрольные тесты для третьих курсов!-со злостью закричал Форд и с силой хлопнул ладонью по столу.
-" Будь тише и спокойнее.Ты же знаешь, с нашим возрастом нам нельзя много нервничать"-напомнил ему Бэймон.
-"Как всегда! Когда что-то срочно нужно, все время все летит в тартарары! Я так скоро не выдержу и просто уволюсь! "-разозлился Форд еще сильнее.
-" Ничего страшного. Тесты я мог бы переделать. Все равно скоро отхожу в отпуск"-почти неслышно ответил Бэймон.
-"Не знаю. Я пытаюсь понять, что со мной происходит. Меня уже полмесяца посещает одна и та же мысль. Я никак не могу от этого избавиться "-снова начал говорить Форд.
-"И какая же? Ты же ничего обычно не рассказываешь "заинтересовался Бэймон.
-" Та записка, которая мне приснилась. В ней было сказано, что мой конец уже близок и убьют меня мои близкие"-дрожащим голосом рассказал Форд и выпил уже полуостывший кофе.
-"Это точно не может быть нормальным. Ты придумал себе этот образ. На самом деле такого не будет"-усмехнулся Бэймон.
-" Я уже ни в чем не уверен"-ответил Форд.
-"Брось, ты сам себя накручиваешь"-не согласился напарник.
-" Откуда ты что можешь знать? Ты не психолог, в конце концов! Да и я тоже "-Форд сначала сильно нахмурился, а потом рассмеялся, как сумасшедший.
-" Знаешь, мне не нравится твое поведение в последнее время. Я переживаю, как бы не пришлось тебя увозить в психушку прямо из университета. Мне кажется, ты просто сильно устал "-ответил Бэймон.
-" Ну, не может полмесяца сниться один и тот же сон. Тем более такой, в котором говорят, что ты скоро умрёшь. Вот тут уж точно ничего нормального нет"-чуть повысил голос Форд и тут же зашелся в приступе кашля.
-"Ты просто должен отдохнуть и перестать думать об этом сне. Посмотри, на часах уже три часа ночи, а ты даже не думаешь спать. Под твоими глазами уже настолько огромные мешки, что ты похож на зомби! И после всего этого ты хочешь сказать, что ты абсолютно здоров!"-снова закричал на Форда напарник.
-"Я не виноват. Это все та записка из сна. Она не дает мне спать вот уже полмесяца"-в тон Бэймону начал кричать Форд.
-" Извини, но мне кажется, уже пора уходить домой. Фирита меня убьёт, если я не приду до утра"-чуть смягчил тон напарник и пошёл в сторону двери, перед этим выкинув окурок от сигареты в пепельницу.
-"Если хочешь, то иди. Я попытаюсь сам справиться со своей проблемой. Но не уверен, что сегодня смогу лечь спать"-пробормотал Форд.
-" Знаешь, что я тебе могу сказать по этому поводу? Тебя убьют не твои близкие, а твоё глупое подсознание, если ты не начнёшь нормально отдыхать и беречь себя"-попытался объяснить Бэймон и закрыл  дверь.
Между тем уже почти рассветало на улице.


Рецензии