Твое подсознание тебя убьёт. 2 часть

                "Мы его теряем".
У Форда из головы все никак не выходила та записка из сна. Ни о чем, кроме нее, он не мог думать в ту ночь. А на следующий день с ним произошёл странный случай.
-"Ну и где он сегодня? Уже скоро пара у второго курса. Почему он снова опаздывает?"-уже откровенно начал нервничать Моркан.
-"Не знаю. Обещал приехать в этот раз вовремя. Видимо, сегодня снова задержится"-так же нервно ответил Бэймон, продолжая пить кофе.
-"Он все время задерживается. Это уже порядком надоело. Похоже, скоро придётся ставить вопрос о его уходе на пенсию"-не согласился директор.
-"У него в последнее время происходит какое-то безумие. Он совершенно не спит ночами, нормально не ест и вообще выглядит так, будто откинется в эту самую секунду. Я очень боюсь, что он сам себя доведёт "-рассказывал Бэймон.
В ту же минуту в дверь постучали.
-" Здравствуйте, Моркан. Прошу прощения за свое опоздание. Просто снова не спал и, честно говоря, чувствую себя просто отвратительно"-громко отрапортовал Форд, на ходу снимая куртку.
-"Форд, вы можете наконец объяснить мне, что происходит? Вы уже не в первый раз опаздываете на работу. Бэймон очень беспокоился за вас"-отчитал его директор.
-" Бога ради, извините. Я не виноват. Это все тот сон. Я бы рассказал вам о нем, но мне кажется, вы сочтете меня за сумасшедшего и вообще отправите на пенсию "-ответил Форд.
-" Прошу, не начинай это снова. И иди уже ко второму курсу, у тебя пара у них стоит"-напомнил Бэймон другу, перед этим закатив глаза.
-"Боже мой, как я мог забыть! У них же тест! Уже бегу!'-закричал Форд и убежал из учительской.
-"Знаете, он и правда несет какую-то околесицу. Может, и правда, ему пора на пенсию?"-озвучил свои мысли Моркан.
-"Нет. Ему просто высыпаться надо начать и нормально питаться. А он делает все наоборот" -недовольно ответил Бэймон.
Моркан на это ничего не ответил и ушел из учительской.
В ту же секунду из какого-то кабинета послышались очень громкие звуки. Как будто кого-то резали пилой заживо.
-"Это он! Снова, снова он! Что ему от меня от меня нужно? Боже, как это больно! "-Форд кричал не слыим голосом и пытался остановить кровь из носа.
-"Ли, что ты стоишь? Иди позови преподавателей или за медсестрой, в конце концов! "-кричала какая-то очень сообразительная студентка второго курса.
Через десять минут в кабинете уже были Моркан, Бэймон, Верисса, Дьено и медсестра.
Форд кричал не своим голосом, что за ним снова пришло то существо из сна и говорил, что скоро умрёт.
-"Что происходит? Почему кровь до сих пор не останавливается? И почему он орет, как ненормальный?"-уже откровенно психовала медсестра и пыталась остановить кровь из носа.
-"Нет, уже ее не так много. Скоро остановим"-ответила Верисса.
-"Быстрее бы. Как он надоел. Я точно отправлю его на пенсию"-проворчал со злостью в голосе Моркан.
-" Все, уже кровь не идёт. Можете отпустить вату"-заметил Дьено и сказал медсестре.
Рениса медленно убрала окровавленную вату и поспешила выбросить ее в мусорку.
-"Наконец-то. Можно расходиться по кабинетам "-с облегчением сказал Моркан и отошел к двери.
-" Что! Нет! Боже! Что с ним опять? Мы его теряем! Рениса, не стойте там! Что нам делать? Его начало рвать кровью! "-закричал Бэймон.
-" Это ужас. Нам точно пора его уволить. Нам пора уже расходиться, а мы тут на полдня засели! "-нервничал Моркан и снова подошел ко всем в кабинете.
-" Может, ему скорую, в конце концов, вызвать? Там за ним хоть присмотр будет"-предложила медсестра Рениса.
-"Он! Он! Он снова пришел за мной! Он скоро меня убьёт или задушит! Черт, что происходит? Я думал, что это закончилось! "-еще громче кричал Форд.
-" Так, все, мне это надоело. Я сейчас же лично вызову скорую, если вы не прекратите это безумие! "-срывался на крик Моркан.
-" Ему, похоже, стало еще хуже. Поэтому, давайте звоните в скорую"-согласно ответила медсестра.
-"Но что я им скажу? Что тут сумасшедший преподаватель или то, что его рвет кровью? "-растерянно сказал Моркан.
-" Но вы же понимаете, что ему нельзя оставаться здесь иначе будет летальный исход. Элементарно, из-за огромной потери крови"-объяснила Верисса.
-"Вот именно, поэтому звоните уже в скорую"-согласилась Рениса.
В следующие полчаса в университет приехала скорая помощь и Форду сделали осмотр, когда его перестало рвать.
-"Итак, а теперь я хочу знать, почему у вас происходит такое? Что вообще произошло? Расскажите мне, Форд"-потребовал фельдшер.
-"Он кричал что-то нечленораздельное и все время говорил, что его кто-то пытался убить, а еще то, что к нему пришел  кто-то из его сна"-ответил за Форда Бэймон.
-"Вот именно! Он скоро меня убьёт! А вы говорите, что я несу бред! "-закричал на всех уже Форд и тут же снова закашлялся.
-" А вы успокойтесь. Вам нервничать нельзя"-одернул его фельдшер.
-"Мы еще давно ему об этом говорили, но слушать никого он не хочет"проворчал снова Бэймон.
-"А как же помощь специалиста? Он не записывался к психологу?"-спросил фельдшер.
-"Нет, наотрез отказывается. Думает, что это нормально"-ответил в тон фельдшеру Бэймон.
-"Да нет тут ничего нормального! Ему в больницу надо, а если не успеем спасти, то в только в морг. Но он сам себя довел до такого состояния"-констатировал всю информацию главный врач.
-"Но он говорил со мной во сне. Сказал, что мой конец уже скоро "-вспомнил Форд.
-" Все, все хватит уже. Ложитесь наконец спать. Мы вас доставим в больницу. Ваше состояние нужно мониторить каждый день, иначе мы можем не успеть "-откровенно нервно уже отвечал фельдшер.
-" У меня куча работы, мне некогда лежать в больнице! У моего курса скоро важный зачет!"-не согласился Форд.
-"Пожалуйста, поезжайте в больницу. Зачет мы на какое-то время перенесем. Это может и подождать "-спокойно ответила Верисса.
-" Но мне незачем туда ехать! Я уверяю, что абсолютно здоров"-продолжал спорить Форд.
-"Вы потеряли почти треть всей своей крови. Мы еле остановили ее"-строго сказал главный врач.
-"Однако, я кое-что заметил"-неслышно подметил Дьено.
-" Что же? "-не понял Моркан.
-" Когда у Форда еще немного текла кровь из носа, ему мерили давление. И оно было нормальным. Все это весьма странно" -вспомнил преподаватель.
-"Верно. Это явно не из-за здоровья"-задумался фельдшер.
-"Тогда из-за чего? Я не понял ваши мысли"-спросил главный врач.
-"Вот и я не понял, почему. Кажется, как будто это какие-то странные образы. Или галлюцинации"-предположил Дьено.
-"Бросьте эту чушь. И давайте уже его отвозить в больницу. Мы уже задерживаемся "-напомнил о времени главный врач, не желая больше слушать этот бред.
-" Форд, выздоравливаете скорее и возвращайтесь к нам. Мы обязательно вас навестим, когда будет время "-пообещала Верисса.
-" Бэймон, в один из дней я тебе позвоню и попрошу об одной просьбе. Только не вздумай мне отказывать, иначе он убьёт и тебя"серьёзно сказал Форд.
-"Смотря в чем будет заключаться твоя просьба"-решил подыграть ему друг.
-" Ты должен будешь кое-что написать. Но он мне еще не отдавал необходимой инструкции"-ответил Форд.
-"Хорошо. Буду ждать твоего звонка. Но, если серьёзно, давай поскорее выздоравливай и хватит нести всякий бред "-рассмеялся Бэймон.
-" Это вполне реально. А вы этого не понимаете"-нахмурился Форд.
-"Давайте, поехали уже. У нас мало времени"-поторопил всех главный врач.
-" Хорошо, больше не смеем задерживать вас"-извинился Моркан и вместе с другими преподавателями ушел по своим делам.
А Форд с сотрудниками скорой помощи пошел на улицу и его увезли в больницу.


Рецензии