Ди Каприо

 (по мотивам высказываний Леонардо)


-Я всегда был не нормальный,
был уверен, что когда вырасту -  стану  настоящим сумасшедшим!

- Мне всегда чего сильно хотелось,
но вот чего именно я никак не мог понять!

- Не люблю школу!
... там заставляют зубрить  то, чего тебе вообще не интересно!


- Люди, окружавшие меня в детстве,
зачастую были не из самых приятных,
иногда просто сволочи...
но зато именно это и было своего рода «закалкой.


- В детстве и юности я творил что хотел....
Ужас, что творил!
Видно ангел хранитель помог  сохранить мою голову на плечах!
Мне было трудно остановится!
Куда-то бежал за счастьем
Жизнь бесконечна, как и здоровье
Так мне тогда казалось...


- Как начал сниматься в кино - так и стал тормозить головой!
  Пытаюсь стать как все правильным.  Получается  иногда.
  Но чаще  - отрыв .... от серости ...  сырости и мерзости ...

- А еще,  я точно знаю, что деньги нужны только для того,
  чтобы кому-то помочь.
  В этом сдерживать себя не стоит!
Получаешь кайф  от собственного благородства!!!

- Мне противны жадные люди.... как гиены - лишь бы урвать кусок....


- Во мне с детства  живет какая-то странная надежда.
  Что люди вдруг проснутся. Прилетит НЛО и чем-то освятит людей!
  Я и до сих пор надеюсь!

-  Больше всего на свете мне хочется опять стать
   безответственным придурком, как в детстве.
   Я за этим скучаю и во сне летаю.

   И друзей же таких, как сам выбираю!
   Я от жизни угораю!


Рецензии