АК как способ творчества
То есть, как сделать роман. Или пьесу выдать, шоу, спектакль. Кино.
Командное сотворчество, а участники при этом в формате АК (арт-контакта).
Сюжет очевиден.
Сначала экспозиции - вот, мол, наши участники, знакомьтесь. И каждый повествует о себе. Одиночный АК ведь - ни что иное, как адекватный рассказ о себе его исполнителя.
А далее: вот наши одиночки выходят в мир людей. Вот они встречаются с первым встречным, вот - со вторым, с третьим - и так далее. Сколько судьба даст таких встреч. И что, и как в них, в этих персонажах, в чувствах-ощущениях их на самом деле происходит? Мы, зрители, сравниваем. Параллельные ветви судеб. и вот эти ветви пересекаются.
А вот тройки, а вот четвёрки. И так далее.
А вот и все вместе. Композиция сама ведёт сценариста-режиссёра-постановщика.
А кто режиссирует жизнь? Вот и тут режиссирует он же.
внутри каждой отдельной линии, отдельной, то есть, жизни - своя динамика. Нам она и важна. Персонаж меняется, он развивается.
Но все участники должны уметь действовать.
И этому действованию им надо учиться.
Метод всё тот же, трёхфазный: 1) полагаем, 2) действуем, 3) располагаем. И следующий цикл, опять же трёхшаговый.
Авторы и персонажи в одном лице - вот, что тут суть дела.
А не как везде: чтоб автор вымышлял. А потом актёры играли - то есть, не себя нам показывали, красуясь. Тем самым, показывая свою порочность.
А содержание было бы целиком выдуманным на угождение публике.
А не правда, которая одна только и должна быть содержанием искусства.
Свидетельство о публикации №224021201756