При всём желании... 2024 г

Ах, ты с толпой... Ну, и живи!
Я в бесхребетных - не нуждаюсь...
И в трусов тоже, извини -
Ни в коей мере не влюбляюсь!

Мне нужен тот, кто по столу
Шарахнет твёрдо кулаком.
Да, вот такого я пойму!
Не "чешет" тот кто языком


В безликой, но родной толпе -
Избави Бог, чтоб выделяться?!
Причастным лучше он к молве
Быть предпочтёт, чем заступаться...


Нет. Это - проигрыш со мной.
Таких мужчин, если встречаю,
То обхожу я стороной!
Или, вообще не замечаю...


А, ты с толпой? И "заруби",
Что в чьих-то мнениях - не нуждаюсь! Да, я в безвольных, извини -
При всём желании НЕ влюбляюсь.
 
И, даже близко не стараюсь! (с)


 P. S:Что подумает твоя .../тётя,
брат, сват,  родня, братва, и т.д.толпа - одним словом, явно не должно стоять на первом месте... Считаю, что мужчина должен всегда иметь своё мнение по любому вопросу, а не быть- рохлей или мямлей и идти на поводу у кого-то (!)

Был такой случай: " Моя мама не терпит кошек. Убери животное вообще из своей квартиры". Ну, и катись ты тогда..., да вместе со своей мамой! Подальше.


Рецензии