Как Ромео и Джульетта. Женские рассказы

Как Ромео и Джульетта

Женские рассказы.

(По стопам Владимира Рабиновича)

* * *

Меня зовут Ира Ли, мне 16 лет, но уже награждена грамотами за победы в разных школьных олимпиадах, и наша газета назвала меня самой успешной среди юных талантов.

Мы, азиаты, всегда самые успешные в школе. Это у нас в крови. Я так и сказала маме, что я такая умная, раз у меня отец китаец. А она только усмехнулась. Может потому, что на китаянку я не похожа, а больше на девчонок соседских из Венесуэлы. Нас путают, кто не знает.

Мама приехала из России в США на стажировку и вышла замуж за такого же стажера из Китая. Она была беременна, когда мой отец получил место профессора в другом штате, а мама осталась и родила меня здесь. Так и живем вдвоем. Отец высылает алименты, а с мужской работой по дому помогает сосед из Венесуэлы. Он к нам очень добрый.

Его сын, накачанный спортивный парень, старше меня на год, аж до вчерашнего дня держал меня в игноре. Но вчера нам в драмкружке роли раздали, и он – Ромео, а я – Джульетта. А потом мы с ним целовались дома, и мама нас застала. Такой безумной я ее никогда не видела: «Нет! Кто угодно, но не он!», - кричала она. И сосед, его отец, тоже ему скандал устроил. И кричал, чтоб его сын не смел даже думать обо мне.

А мы - ну прямо, как Ромео и Джульетта.


Рецензии
:) Не проще Ли рассказать кто её брат. Или брату про сестру. Или обоим?
Почему очевидное не приходит в голову? Или просто нужно сохранить алименты?
Во кака куча вопросов и предложений на маленький, но талантливый текст:)
Спасибо.
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   13.02.2024 12:30     Заявить о нарушении
Конечно, тут может быть материальный интерес (алименты, наследство и т.д.), могут социальные, культурные причины – кто знает.

С другой стороны, когда женщина решается скрывать такой фундаментальный обман, как ложное отцовство, последствия непредсказуемы: кровосмешение, генетические болезни, которых раньше в роду не было, много другого.

Это дело читателя задаваться вопросами и искать ответы.

Спасибо!

Михаил Абрамов   13.02.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.