Поминание

Однажды я прочёл рассказ священника о том, что во сне Пушкин жаловался ему-меня,
он говорил, читают, но не поминают.
На нашем портале Любива рассказала про два случая, когда наяву её просили помянуть,
причём она совсем не церковный человек.
Мне кажется, что, когда мне снятся покойники ,это означает их просьбу помянуть их.
Хотелось бы, чтобы  читатели  дополнили меня .


Рецензии
Снам доверять надо очень осторожно. Но, когда усопшие снятся - обязательно пойти следует в Храм и заказать панихиду, помолиться о них. Никто не знает точно - что нас ждёт ТАМ, на небесах. Моя знакомая была в состояние клинической смерти, когда она очнулась, говорит: " Меня спас свёкр." При жизни её свёкр был жуткий пьяницей и гулякой. Подробности она не рассказывает, как не проси.
Вот какие бывают случаи...

Нина Богдан   03.03.2024 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я верю в большое значение поминаний.

Владимир Зуев 6   04.03.2024 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.