Суфлёрское

Кому-то с режиссёром не свезло,
с массовкой, костюмерами, дублёрами,
со зрителями, я же, как назло,
к фиаско – часто движим был суфлёрами.

Порой, уловит слух подсказок звук:
для паузы команду, знак для действия,
а почему-то ясно сразу вдруг,
что всё пойдёт вне рамок соответствия.
Возможно, не расслышан мною текст,
значенья фраз неверно истолкованы?,
тут по сюжету ж – точно не протест,
и мимика, и жест – не столь раскованы,

и мой герой, ну вовсе не Герой
ни в этом акте, ни в конце под занавес.
На кой мне самопальный геморрой,
порожняя ходьба: то по дрова, то в лес?!
Глас «ангельский» – басит, как бесов рать,
Эдем – лубочной кажется Гоморрою.
Всерьёз берусь трагедию играть,
а публика сочтёт её уморою.

И флёр технологических афёр –
не балует фурора ускорением:
нарочно врёт ли видео-суфлёр,
иль у меня совсем беда со зрением?
Оно понятно, жизнь не бьёт ключом,
успех проходит мимо кассы, карточки,
но, если честно, я-то здесь причём,
коль дар мой – тем советчикам до лампочки?!

Напрасно я стыдил их и просил
шептать повнятней, бережней курировать.
…Ещё бы знать, которая из Сил –
судьбой моей взялась манипулировать…


Рецензии