Т. 115. Труп в шкафу

 
История из короновирусных времен.
  Я тоже умудрился хапнуть где-то этой заразы, но слава Богу в легкой форме, и единственный симптом,  который у меня проявлялся при этом, это была практически полная потеря нюха, да и та длилась каких то там пару недель.   Но и этого промежутка времени,  вполне хватило для того, что бы я из  в общим то нормального, законопослушного  гражданина,  чуть было не превратился в жестокого,  кровожадного убийцу - расчленителя.
   Началось все с того что всем мои друзья и даже соседи по подъезду,  вдруг все как то стали ко мне охладевать, перестали заходить в гости, а некоторые даже и здороваться перестали. А потом, однажды рано утром в мою квартиру  нагрянул ОМОН, выломали двери, уложили меня сонного мордой в пол,  и предложили добровольно сказать,  где спрятан труп, или трупы…
Тю….
 Вы представляете себе на мгновение такую картинку, спите вы значит так сладенько, сладенько  в своей мягкой постельке и вдруг грохот, от вылетающей двери,  потом какие то верзила в масках вытаскивают вас из под тепленького одеялка, тыкают мордою в кафельный пол, и предлагают добровольно избавиться от трупа или трупов. 
Скажу честно, я сам из тек которые,  как там говорил один киногерой – Я не трус, но я боюсь! И я скорее всего тут же /после такого теплого пробуждения и приема/, выдал бы им требуемое, но только если бы я сам знал, где находятся тот самый труп или трупы.
В ответ, я только пожал плечами и слабым голосом ответил,  что:
---Не имею понятия ни о каких трупах.
На что по-видимому старший из них,  раздраженно прокричал:
---Да как же ты изверг не имеешь,  если у тебя вон вся квартира буквально пропитана запахом, трупных разложений,  которые согласись очень трудно спутать с каким либо другим ароматом.
Я снова только пожал плечами, /насколько мне это позволял сидевший на мне огромный омоновец/, и прошептал:
---Ищите! Если найдете,  то все трупы ваши!!!
---Нашел!
Прокричал кто-то из коридора.
---Скорее всего они вон там в шкафу, потому что насколько сильный запах, исходит изнутри что даже глаза разъедает.
Тот самый, который  старший крикнул кому-то на лестничную площадку:
----Живо двух понятых.
Понятыми стали мои соседи Ниночка и ее муж Валик, которые в последнее время,  тоже стали меня игнорировать и всячески избегать.
Нужно сказать что вошедшие понятые, находились в полуобморочном состоянии и если бы они не держались, друг за друга, /можно даже сказать,  подпирая/, то боюсь,  что оба свалились бы в обмороке на пол.
---И так, закрывая пальцами нос, /прогундявил к ним старший/, граждане понятые, сейчас при вашем присутствии, под видеосъемку, будет вскрыта дверь шкафа, в котором,  по всей видимости,  и находятся разлагающиеся трупы или их расчлененные части, о чем вы нам как бдительные и законопослушные граждане вчера вечером сообщили…
  Приступаем! Один из ОМОНовцев, опустил ручку и сильно дернул на себя, после чего дверь открылась и….  К всеобщему удивлению, разочарованию, кроме страшной вони, и нескольких моих рыбацких пиджаков никаких трупов там не было…
---Отпусти его!
Восседающий на мне сто килограммовый спецназовец, выполнил команду,  и даже протянув мне руку,  помог встать.
Тем временем старший,  все ни как не мог успокоиться.
---Еще раз спрашиваю, где трупы? Ты же понимаешь что 
так как не бывает дыма без огня,  точно так же не бывает и трупного запаха без трупа!
Вместо ответа, я уже стоя пожал плечами и сказал:
---Я не слышу никакого трупного запаха.
---Да как же не слышишь, здесь все трупами провонялось, вон все твои соседи, знакомые и друзья, все кто побывал в твоей квартире, и даже соседи с нижнего этажа, утверждают что вот уже скоро неделю невозможно войти в подъезд, так здесь все провонялось мертвячиной… Так что хватит строить из себя дурачка, давай рассказывай где трупы…
Как ты сам то живешь в такой вони?
---Да не чувствую я  никакой вони, уже не на шутку разозлившись чуть ли не прокричал я, /у меня подтвержденный короновирус/ в легкой форме, глаза и вправду немного вчера и позавчера резало, но я думал это как обычно воду хлорируют, иногда такое уже бывало если переборщили с хлоркой…
---А мертвяками тогда,  почему у тебя в квартире воняет?
В недоумении я только развел в сторону свободные руки…
---Понятия не имею! Может из канализации.
Но при дальнейшем осмотре было установлено, что чугунная канализационная труба, /сотка/ и вправду проходила в встроенном шкафу, но она была сухая…
  И тут я снял с вешалки и взял в руки свой “самый фартовый рыбацкий пиджак”, в котором я буквально на прошлой неделе, на порогах, всем утер нос и наловил, считай целое ведро отборного хариуса, на черную зависть своих друзей и соседей.
Я проверил все карманы и уже в самом конце осторожно так двумя пальцами раздвинул боковой карманчик, /знаете такой с левой стороны,  оттуда обычно торчит уголок носового платочка/, сопливчика,  и оттуда…
О ужас,  вылетело наверное с пол сотни огромных зеленых мух, а в самом кармане  просто кишели огромные опарыши,  которые с большим аппетитом, продолжали обгладывать небольшой рыбий скелет…
И тут я все понял…
И рассказал всем присутствующим, мою версию всего случившегося. Если вкратце, то произошло  вот что, на той неделе будучи на рыбалке, со мною,  произошел весьма странный случай, объяснения которому я так и не нашел,  вот до того самого момента когда из кармана пиджака вылетели мухи… И так, в самом начале рыбалки я подсек на мушку небольшого хариуса, течение было сильным и поэтому для того что бы его вытащить из быстрины, мне пришлось отойти от речки и приложить немалые усилия.  После того как рыба была извлечена из воды она с огромной скоростью полетела прямо на меня и ударившись в протянутую поднятую руку, соскочила с крючка и ИСЧЕЗЛА. Такое происходило и раньше и можно сказать что происходит постоянно, от сильного удара об руку, рыба отрывается с крючка и падает вниз. Иногда ей везет,  и она падает в воду,  иногда на каменную россыпь и оттуда ее достать практически невозможно, и что бы не терять драгоценное время, обычно по такому поводу никто сильно не заморачивается,  и просто снова забрасывает в воду снасть надеясь на свое рыбацкое счастье. Я десятки, если не сотни раз поступал точно так же, но в тот раз произошло нечто совсем другое, я стоял не на камнях не в воде, а на чистом песочке, метрах в трех от воды, так что по любому сорвавшаяся рыба должна была упасть мне под ноги и я должен был ее увидеть. Но НЕ УВИДЕЛ. Я потратил даже пару минут своего драгоценного времени для того что бы ее найти, но увы, она просто ИСЧЕЗЛА и все…  И нашлась она как теперь я уже догадался в боковом кармане моего пиджака. От удара об мою руку она сорвалась с крючка и головою вниз как капля занырнула в карман. Там она благополучно издохла, потом совершила посмертное путешествие от речки в мою квартиру  в одежный шкаф.  Потом ее труп обнаружили пронырливые мухи, которые в этом идеальном месте для производства своего потомства,  и отложили яйца, ну а дальше я думаю уже ничего объяснять не нужно. Рыба разлагалась в теплом месте, естественно процессу разложения сопутствовал специфический запах, который я не слышал, но которым вдоволь “наслаждались”,  все кто бывали в моей квартире, друзья и соседи. Вот они и заподозрили что то неладное,  и как положено сообщили в соответствующие органы, ну а что было дальше вы уже знаете, так что иногда даже в потере нюха, и в легкой форме Короновируса,  бывают свои положительные моменты.      


Рецензии