Сюрприз

В этом депрессивном и грязном городе я оказался случайно, просто захотелось сделать сюрприз одинокой женщине. Сюрприз удался, но всё пошло не по плану. Моему плану. Впрочем поясню.  
 
Когда мне надоело одиночество и всё окружающее, я решил круто изменить свою жизнь. Познакомился с одной одинокой женщиной, на сайте, иногородней. Ровесница, не вот чтобы красавица, но голос приятный. Разведена, детей нет, живёт одна, страдает от одиночества, мечтает встретить спутника жизни. Слово за словом и возникла симпатия. Чем дальше, тем больше. И вот мы начали мечтать о встрече. Наверно она мечтала приехать ко мне в гости, чтобы осмотреться и проверить чувства. Но смотреть было не на что, кроме меня. Я жил у сестры, своей жилплощади не осталось, захотелось стремительно разбогатеть, но не получилось. Работа малопрестижная, и зарплата на очень скромную жизнь. Было посоветовался с сестрой, но получил лаконичный ответ: «Сам тут на птичьих правах, а ещё бабу свою тащишь! » Права сестрёнка, спал я в чулане, на односпальной кровати, в армии спал на такой. Даже окна в этом чулане не было.  
 
А женщина напирала, видимо я ей понравился. Правда я немного слукавил, и рассказал ей, что живу в своём доме, зарабатываю прилично, и никак не определюсь на что поменять свою пятилетнюю иномарку. После такого оставался единственный вариант – приехать к женщине самому. Скажу что совершил на работе ошибку и причинил фирме солидный убыток. Вот и пришлось отдать в качестве компенсации дом, иномарку, сбережения. И от греха подальше уехать подальше, пока всё не успокоится. Но женщина сказала, что не готова к моему визиту. И я решил сделать сюрприз – приехать к ней без приглашения.  
 
Двое суток под стук колёс и я стою на вокзале города, в котором живёт женщина, с которой мы встретим старость. С волнением набираю номер её телефона и говорю:  
 
– Здравствуй, Ирина, узнаёшь?  
– Конечно, Игорёк, – ответила она.  
– Отгадай, откуда я тебе звоню?  
– Из Парижа? Уехал без меня? – хохотнула Ирина.  
– Нет, с вокзала твоего города. И если ты назовёшь мне свой адрес, то через некоторое время я буду у твоих ног!  
– Ты шутишь? – насторожилась Ирина.  
– Нет.  
– Извини, но я тебя не приглашала.  
– А я сюрпризом!  
– Игорь, я не готова тебя встретить у себя дома. Сними номер в гостинице, а вечером встретимся в ресторане.  
– Ирина, я практически на мели, у меня на работе неприятности, поэтому ни гостиницу, ни ресторан я не потяну.  
– Я правильно поняла, что ты приехал ко мне с пустыми карманами?  
– Практически да.  
– Это типа я должна тебя содержать?  
– Временно, а потом я найду работу, и буду содержать тебя.  
– Ты так шутишь?  
– Нет, я серьёзен как никогда. Если мы решили вместе встретить старость, то должны поддерживать друг друга в трудные времена.  
– Игорь, возвращайся домой, а потом я приеду к тебе. Тогда и обсудим перспективы нашего знакомства. Как приедешь – позвони. Пока!  
 
Я не любитель думать, но последующие несколько часов я сидел в зале ожидания и лихорадочно думал. Возвращаться домой не хотелось. Ирину я не осуждал, отчудил я не по делу. Ничего путного в голову не приходило. Игры моего разума прервал полицейский:  
 
– Не встретили? – спросил сержант.  
– Практически, да ещё посоветовали возвращаться домой, – ответил я.  
– Вы билет купили?  
– Денег нет, да и возвращаться нет желания.  
 
Пока коллега сержанта пробивал в базе мою фотографию, я рассказал сержанту о своей глупой выходке. Он слушал и качал головой, а потом спросил:  
 
– И что думаешь делать?  
- На работу бы устроиться, чтобы с жильём, – ответил я уныло, – почему не стать жителем вашего города?  
– А что ты умеешь делать?  
– И с металлоконструкциями работал, и с электрикой, могу копать, – усмехнулся я.  
– А на вахту согласен?  
– Как вариант, только как скоро, мне жить негде.  
 
Всё решилось как в сказке. Шуряк сержанта собирал бригаду монтажников на вахту, вот я и попал в её состав. Бригадир и приютил в своём большом доме, и поставил на довольствие. Я так растерялся, что даже не поинтересовался своей зарплатой, чем рассмешил бригадира. Но всё уладилось, и шесть месяцев я зарабатывал «длинный рубль».  
 
Бригадиру приглянулась моя безотказность, а когда вахта закончилась, я расстроился. Но бригадир подсказал вариант. Взяв кредит в банке, я купил небольшой домик по соседству с домом бригадира, и всю межвахту его обхаживал. Конечно до хором бригадира было далеко, но после следующей вахты досрочно погашу кредит, и начну думать о капитальных затратах на ремонт дома. Буду вить здесь гнездо.  
 
Что будет потом? Вахты и межвахты, ведь жизнь обрела смысл. И пока не до женщины, с которой буду коротать старость...  


Рецензии
Жизнь она такая. Непредсказуемая и безжалостная.
Поэтому жизнь и нельзя прожить два раза.
Один раз на черновик, а другой раз пережить набело.
Прописные истины. Каждый сам делает свою судьбу.
Извиняюсь конечно, но это не мораль, а выводы из
вашего рассказа.

Андрей Кольский   18.04.2024 01:43     Заявить о нарушении