Скрижали МЕ

- «Если ты бог —  одарю тебя Словом, другом моим навеки станешь! Если ты смертный —  наделю Судьбою. Владычица всех ME, день, испускающий сияние. Жена праведная, одетая в излучение, Небом и Землей возлюбленная, хозяйка всех великих украшений. Любимая короной истинной, семь ME в руке постоянно (держащая). О госпожа моя! Ты —  страж великих ME!».  (из табличек стражей Ме)

- «И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева, и у каждого в руке свое кадило. Сын человеческий видишь ли ты, что делают старейшины в темноте, каждый в расписной своей комнате? И говорят – не видит нас Господь. А теперь посмотри к входу во врата дома Господня, и вот, там сидят женщины, плачущие по ФамМузе». (Иезекииль 8.5-18)

- «Ты играешь моей душой, как струнами арфы. От радости до печали мое сердце подыгрывает твоей музыке». (Из песней дев о Фа*музе)

- «Я искала, я хотела, но я устала… Ты услышал, ты нашел, но ты ушел… Без любви мне очень одиноко – снятся сны тяжелые, я плачу. Мне в любви нужны разряды тока! И никак я не хочу иначе. Без любви опять заболеваю, ничего не радует, ни греет. Кто меня полюбит – я не знаю. Мне б такого, кто любить умеет!». (Дуся Ко)

Наверное, будет неправильно, если скажу, что я не особо верю современной науке о небесных телах. Что какое-то небесное тело Нибиру («не беру» во внимание), гдо-то очень далеко 3600 лет летает, летает и возвращается по каким-то непонятным законам в солнечную систему. Какие силы возвращают эту громаду к земле, да еще и воздействуют на нее, толи положительным, толи отрицательным образом. Уже пару месяцев знакомлюсь с первой для меня из многих книг знаменитого Ситчина – «Война богов и людей». Не раз хотел бросить это чтиво, устал от войны и их воинственности, но что-то удерживало меня. Поначалу раздражало «разгильдяйство»  богов, которые много строили какие то башни и космические порты в разных городах земли, потом разрушали и опять строили, и все это в течение столетий тысячелетия. И между делом, уничтожали племена людей потопами и катаклизмами. Все это привело к малозначительной, не актуальной  мысли, что эти боги находились где-то недалеко от земли, и от такой мысли легче поверить, что мы живем на большой плоскости земли, а прилетали они из-за бугра ледяной стены. Кстати, есть карты этих земель, и что удивительно – там за бугром есть участок земли Нибиру и прочих земель, носящих имена космических объектов. Но, мы не о том, а что многочисленные войны «пирамид» этой книги совершались на почве ревности к женскому полу. Этими «пира*мидами» часто владели богини (женщины), и все это подвигло меня писать этот листок, и тем более потому, что некоторые из тех событий, отражены в книге богов (Библии).

Так, вот один из эпизодов шумерской легенды о руководителе «анну*на-ков» Энлиле (Эль). Он влюбился в юную девушку, которая обнажённой купалась в реке. Он уговорил девушку покататься на лодке, а затем насильно овладел ею, не обращая внимания на протесты: «Моё лоно мало, сближенья не знает». Невзирая на высокий ранг, он был арестован по повелению пятидесяти великих богов, и «семь богов, вершителей судеб» приговорили его к ссылке в Абзу (на базе отшельников). Он был помилован после того, как женился на юной богине, которая последовала за ним в ссылку. У него был старший брат по имени Энки, рожденный Ид(а) от одной из шести наложниц верховного правителя, и у него имелись все основания претендовать на трон властителя Нибиру. Все, как в библейской истории об Аврааме, его служанке Агари и его единокровной сестре и жене Саре —  Антум, единокровная сестра Ану, родила ему сына Энлиля. Согласно правилам наследования, принятым на Нибиру (не беру во внимание) —  которым в точности следовали библейские патриархи, —  законным наследником считался Энлиль (Эль), а не Энки. И теперь соперник Энки, отнявший то, что принадлежало ему по праву рождения, прибыл на Землю, чтобы принять командование миссией! Дальнейшая история их отношений в междоусобной «войне» напоминает библейскую историю братьев патриархов – Исава и Исаака, Иакова и Исава. Другая история Ду*Музи и Ин*Анна подобна Ромео и Джульетты, но пока они были молоды все шло по классике: «Они вложили его руку в мою. Они соединили наши сердца. Как сладко спать с ним, рука в руке, Но слаще всего соединенье сердец». Нам понятен одобрительный тон этих стихов, потому что Думузи был официальным женихом Инанны (Анны), выбранным по настоянию брата богини Шамаша (шабаша). Но как объяснить текст, в котором Инанна описывает любовные утехи с собственным братом: «Любимый встретил меня, наслаждался мной, радовался со мной. Брат привёл меня в свой дом, положил на мягкую постель… Язык с языком сплёл, мой брат, прекрасный лицом, пятьдесят раз». Нам поясняют и отчасти мы соглашаемся, что их причиной послужили обычаи, в основе которых лежали не принципы морали, а соображения генетической чистоты. Первопричиной этих войн является запутанная генеалогия богов, определявшая их иерархию и права наследования; любовные связи рассматривались не с точки зрения любви или насилия, а из соображений расчёта и выгоды. Опять же вспоминаем первых двух патриархов Араама и Исаака, которые при опасности в Египте для своей жизни, и определенной выгоде, как бы отрекались от любимых женщин и говорили, что она не жена, но «она сестра мне». Еще, из истории Энки мы узнаем, как он, желая иметь сына от своей единокровной сестры Суд, подкараулил её и «излил семя в её утробу». Но, в результате этой связи на свет появилась девочка. Не успокоившись, Энки дождался, пока дочь вырастет, и переспал с ней, но она опять родила ему девочку. Энки продолжал соблазнять собственных дочерей до тех пор, пока Суд не прокляла его —  только так удалось остановить любовные похождения бога, стремившегося заполучить законного наследника. Есть и другие истории связей богов с женщинами земли, когда молодой «бессмертный» отец, дед и прадед соблазняли своих внучек.

Здесь мы ставим вопрос – до каких критериев морали, или «времени, времен и полувремени» это могло продолжаться? Можно ответить словами из табличек богов, под названием «Ме» (мера), где осуждаются такие отношения, но делами они не могут преодолеть свою страсть. И как преодолеть предначертанное в Адаме и Еве, где по одному из переводов, плод, который они съели называется «чувственностью и страстью». О таблицах «Ме» мы поговорим позже, а пока заметим, что так называемые боги иногда именовались, как «испорченные бессмертием». Трудно представить «бессмертие», но мы попрубуем с позиции их возраста. Общеизвестно, что в градации - богов, полубогов и людей, первые были как бы «бессмертные», полубоги жили около тысячи лет, ну а людям отведено 120, а потом и чуть более 70 лет (по книге Жизни - Библии). И что было делать молодому богу в несколько тысяч лет, который хотел иметь свой надел на земле, любил властвовать, но жена которого была неплодна или надоела, а его наложницы из земных женщин, рожавшие хорошо и быстро, быстро старились? Трудная дилемма, но вот как ее хотели разрешить боги, они сказали: «Пусть Она сотворит человека, бремя богов на него возложим. Труд богов поручим человеку, пусть человек несет иго божье». И о том же мы читаем в Библии у пророков, где Бог говорит Тиру и его подруге Рите – «пошлю переливателей сосудов и родитесь вы в той земле, которую опустошали». А можно это пророчество прочесть, как и к тем богам, которые долго пожили на земле, но так и не смогли разрешить свою половую проблему. И мы не будем судить «бедных» богов, потому что на их месте можем оказаться и мы. И тем боле, когда они сказали такие замечательным слова нам: «Если ты бог —  одарю тебя Словом (Писания), другом моим навеки станешь! Если ты смертный —  наделю Судьбою. И он действительно доберётся до далёких земель, прославив себя, но ему суждено передвигаться пешком». Очень интересная фраза «пешком», которая отсылает нас к временам патриархов, которые свою долгую жизнь ходили пешком (переходами в брачных шатрах) и умирали насыщенные жизнью.

А мы продолжаем свой экскурс в нелегкую историю богов и возвращаемся к нашим Ромео и Джульете (ДиМузе и ИнАнне). Если коротко, то у них не было детей, для этого они замыслили нехорошее – жених должен сочетаться с сестрой. Замысел сорвался и Димуз долго бегает от стражей закона и демонов, и в итоге погибает в «нижней земле». То есть, как бы «воскресает» на земле в других одеждах (или старых вретищах), а его избранница соблазняет многих мужчин и достигает высокой власти под новым именем Иштар (богиня войны и любви). И вот здесь необходимо рассказать о таблицах «Ме». Эти таблицы законов хранились в высокой башне Абзу (база) старого, но бодрого бога аскета Энки и Анна решила эти таблицы законов похитить. Она пишет письмо старцу, тот загорается о встрече с молодой и красивой богиней – готовит богатый стол с финиковым вином и делает пир. И, как следовало ожидать, он опьянел и в благодушии, стареющий хозяин дарит ей первую часть скрижалей: «сто великих установлений, направляющих дела людей» о - храме и ритуалах, о жрецах, евнухах и храмовых женщин, о воинском искусстве и оружии, о справедливости и судах, о музыке и изобразительном искусстве, о письменности и математике, и так далее. И далее отдает второй дар (скрижалей) Ме - содержавший «скипетр могучий, жезл и поводья, одеяния могучести, пастырство, царственность». С тех пор она становица «владычицей всех ME; день, испускающий сияние, жена праведная, одетая в излучение, Небом и Землей возлюбленная, хозяйкой всех великих украшений; любимая короной истинной; семь ME в руке постоянно (держащая); О госпожа моя! Ты —  страж великих ME!». Через книгу Жизни (Библию) мы догадываемся, что «Ме» это мера отношений между людьми и полами (м+ж), отраженная в Моисеевом законе. Очень, даже сильно две части таблиц Ме, внешне похожи на две скрижали завета от Моисея. А точнее и по сути в них написанное  – скрижалей разбитых Моисеем (сохранившихся в письменах) и скрижалей закона, данных в Библии. И об этом мы тоже писали. Таким образом, она (И.Анна) оправдывает свое звание «богини войны и свободной любви». Достаточно вспомнить некоторые законы Моисея о «доме разутого» или «пленницы красивой видом», и как они переформатируются в Евангельских притчах. Ну вот, хотя из Евангелия от Матфея, Иисус говорит притчу о талантах: некий Человек (Хозяин), уходя в дальний путь, оставляет имение рабам и раздает таланты. При возвращении, те кто принесли прибыль, говорит им примечательные слова – «войди в радость господина твоего». Здесь под «талантами» разумеется не серебро (деньги), но по учению древних днями - талантом оценивалась женщина способная к любви. А вот у евангелиста Луки (учителя язычников), вместо таланта говорится о минах, где талант оценивается 60 минами (минимумами) и которые определяют число ступеней полноты жизни у шумеров. Эти минимумы ступеней, которые достигли некоторые из царей, тоже перечисляются. Но мы не о том, но что у Луки рабы получают меньшую, не полную меру в минах и когда они приносят прибыль, то они не входят в радость господина, но получают в правление города по числу мин. То есть – «радость» и «правление городами (людьми)», разновеликие ценности (имеющий уши да слышит).

Но мы опять возвращаемся к молодому богу «Ду*Музе» (Пастуху), в имени которого легко (по замечанию и учению Шумеров о перестановке предлогов в именах) прочитываются слова – «муза» или «узы». Так же мы знаем, что ДаМуз он же ТамМуз (Адонис) и библейский ФамМуз – молодой человек или боги искусства и муз, способный разбудить женские чувства «дам» или «дом муз». Разбудить чувства могут многие вещи, в том числе глаза и зрение. Нам говорят, что в имени «ДуМуЗе», последнее «зе» означает золото. А из мифов мы узнаем, что в древности золото не использовалось как украшение для женщин. Та же И*Анна (Иштар) или мужчины, часто изображены полураздетыми, то есть сексуальными, чтобы древо их желаний не засохло прежде времени брака и их союза в любви. Тому же ДуМузе сказано: «Сними божественный убор с главы твоей, встань с головой ты непокрытой;  сними ты платье царское,  вставай нагим; и жезл божественный, что ты в руке сжимаешь, на землю положи, вставай с руками ты пустыми; священные сандалии сними ты с ног, вставай босым!». Но вот, у пророка Иезекииля читаем: «И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева, и у каждого в руке свое кадило. Сын человеческий видишь ли ты, что делают старейшины в темноте, каждый в расписной своей комнате? И говорят – не видит нас Господь. А теперь посмотри к входу во врата дома Господня, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе (ДуМузе)». В истории этого пророчества мы не замечаем осуждения девам, сидящих у ворот дома Господня (брачного святилища), где по ряду причин стали отсутствовать мужчины. Они плачут по мужчинам (это естественно), но замечаем суд старейшин (старших, главенствующих) мужчин дома, которые в темноте держат «кадило» в руке и делают – что? Наверное, легко догадаться, что в темноте они дрочат свое «кадило». О таких же старейшинах рассказывается в 13-14 главах пророка Даниила (православной, полной версии Библии). Там говорится о двух судьях старцах, которые покусились на молодую деву («не открывали друг другу боли своей»). А эта боль общества возникла не на пустом месте, но в лице старцев судей, которые по принципу «правило на правило» создали столько законов и препятствий, что самим приходится прятаться в темной комнате. Поэтому, мы говорим и настаиваем, что под именем «ЛугальБанда» любимом сыне Ин*Анны скрывается группа или «гуляющая банда» молодых людей с «лугов» вольной жизни, которых страж не пускает на священную (брачную) гору. И им предречено добраться до далеких земель, но только пешком (медленно, не торопясь), тем самым прославив древний библейский город Эрех - Библос (своей молодой эрекцией). Но, золотой век Эреха был недолог, после того, как на его престоле сменилось семь царей, город был повержен, а престол был перенесён в библейский Ур семейного Авраама.

Очевидно, есть смысл сказать и о мифической «корове», которая в Библии стала жертвенной телицей. В далекой «древности» некая богиня по имени «Суд», прилетела на землю молодой и красивой, она стала матерью людей (Мамми или матерь жизни), потом она состарилась, стала неинтересной для молодых богов, и за её усталые глаза называли «коровой». Ей построили дом (женский монастырь) на горе Синай (гора Моисея и она же гора Святой Екатерина). Этот же миф перекликается с египетской Хат-Хор (хорошая хата или дом, где соколы) и которая тоже имела прозвище «корова». В греческой мифологии Гара,кл освобождает из плена коров от чудовища Гериона, отдает их царю, а тот приносит их в жертву богине Гере покровительнице брака. И в индуистской мифологии, Индра тоже освобождал телицу, которую спрятали демоны за большим «Валом»и освободил он её с помощью «анги*расов» (агни – огонь русов), молодых богов, которые могли испускать божественное пламя. И возвращаясь к старым «матерям жизни», можно сказать, что уставшие от родов женщины уже не могли служить при брачной скинии, и боги в лице Моисея дают закон о «жертве рыжей телицы», которая должна быть молодой и незаезженной. Потом происходит поправка «молодая телица» может иметь поколение (телят) и быть в браке, и они запрягаются в возницу брачного ковчега.

И все это в Библии оформляется в тайну Царства Небесного под видом «шнура пророка», которым были измерены воды жизни в человеческих локтях. А в мифах оно называется «шнуром измеренья» жизни, который был обрезан: «я пойду и шнур измеренья обрежу для блага богов». И этот шнур проходит через дорогу царей Иор*дан (рой женщин дан), когда были разрешены храмовые девы, которые ранее измерялись неправедным судом и одевались в дерюгу (вретища). Более того, сказано, что они (богини любви) будут выведены за руки в новые обители, то есть как и сказал Иисус – мытари и блудницы идут впереди. И именно на этом шнуре из крученого виссона были подвешены – головной кидар; нагрудник Аарона из 12 камней и пояс ефода, которые в совокупности отражали «совершенство и свет» от камней Урим и Туммим. Шнур шел от головы (думающей), через грудь (сердце) и до пояса ефода, в котором явно читается женская и мужская «ефа+эфа»: «И будет это Святыней Господу, и будет это на челе Аарона, и понесет на себе недостатки даров и приношений сынов Изра*Эля».

А библейская скиния (ковчег), в мифах представлены как «пир*амида», где внутренняя камера «подобна лону» женскому и её охраняют «клинки, снующие день и ночь, её излиянием». Вход (засов, замок) в эту пирамиду не открывается всем, но «только тем, кто Живет». И тот же «Думу.Зи», прозванный скотоводом,  переводится, как «Сын, который жизнь» или в транскрипции имени, - «тот который думает о жизни». А если говорить о тайне слова «пир(а)мида», то это словосочетание состоит из трех значений: пир+амида+мида (нида). Пир, как будто понятен своим праздником, но вот как он описывается в мифе: «В безлунный день, на Новый год, в день ритуала, они накрыли ложе для моей госпожи. Они очистили матрац кедровой эссенцией и уложили её в постель. И ещё положили покрывало. Пока покрывало украшало постель, моя госпожа омывала чресла, она омывала чресла царя,  Праведная И.Анна натирала себя мылом, орошала маслом и кедровой эссенцией землю. Царь вошёл в чистые чресла высокой булавой, он вошёл в чресла И.Анны». Следующее словосочетание «амида» - с «и,врита», который не врет, но часто не договаривает правду, переводит это слово, как «молитва». Пускай будет так, но в дословном (буквенном) значение оно означает «стояние» сильное и крепкое. Кстати, по тайнам шумеро-аккадским (и*вритским) письменам, предлог «и» вначале слова означает «место» бытия человека, и место где скрыта тайна слова. И наконец, «мида» (читай «нида»), есть «нечистота» женского или мужского намерения, что перетекает в глаголы омовения и освобождения от нечистоты в отношениях мужского и женского.

Любопытная связь открывается в параллелях родословия Иисуса и в предках Энлиля (бог Эль). В обеих случаях говорится о 42 предках, у Эля это двадцать одна супружеская пара царей (великий принц и великая принцесса). А у Иисуса в число 42 мужей вклинивается пять женщин, которые в первом прочтении отражают пять положений женщины в мире – дева, невеста, женщина в браке, вдова и блудница. А во втором прочтении, все они в той или иной степени «блудницы», но которые выводится из-за черты осуждения, и по словам Иисуса, они идут в Царствие Небесное впереди «крикливых» праведниц.  В мифах они отождествляются со странной Э.Кур, которая воевала против И.Анны, установившей обряд «священного брака», когда жрец-царь становился её супругом на одну ночь. Э.кур может так же читаться, как «эти руки», которые в темной комнате занимаются со своим кадилом (жезлом). С руками связано название У*рука (библейский Эрех), который построил шабашный (Шамаш) дом, где руки человека играли определенную роль в повышении эрекции мужчины. Ох, уж эти руки, которые могут делать не чистые и чистые дела любви. Мы уже говорили, но повторимся опять: древние днями говорили – в чем заключается счастье человека? и отвечали, что нет большего счастья, когда между рук мужчины находится женщина. В общем, после изгнания И.Анна поселилась в тех местах, перестроив храм под свои нужды. А тот же Ду*Музи, от своего родословия великих принцев, говорит своей избраннице (невесте), что она не будет ему рабыней, но «она будет есть за тем же столом, что и он». И когда они соединились, она говорит царевичу – «подчини мятежную землю, пусть плодится народ, а я буду править страною, прославлю имя твое (ДуМузе = ТамМузе = ФамМузе) и дам ему возвышение». Что и сбылось в словах мифа: «Со всей земли черноголовый люд собрался, когда в хранилища ШуМера (Меры) изобилье полилось… Они встречают её… они приходят к ней за разрешеньем споров. Суд она вершит над злом, злодеев истребляет; а к тем, кто честен, она благоволит и добрую судьбу им назначает… Дева милая, свет очей Ану, отвагою ей равных нет; твёрдой поступью с Небес она нисходит… Она могуча, она надёжна, и велика она; с годами молодость её не убывает».  И все, что мы здесь пишем, казалось бы из мифов, по сути взято из города (места) под названием Агада.

Тайна «места» нашло своё выражение в новой столице Шумера (меры) – Агаде. В те дни, - рассказывают древние днями, - дома в Агаде были полны золота и серебра, склады ломились от слитков меди, свинца и брусков ляпис-лазури, зернохранилища были доверху набиты зерном. Старики города славились своей мудростью, старухи —  красноречием; его юноши были отважными воинами, а лица детей не покидала радость. Весь город был наполнен музыкой. В этом прекрасном и счастливом городе, «в Агаде, И*Анна воздвигла храм, как свою священную обитель. Там пили напиток (сома), певцы пели семь песен о любви, а рядом сидела она, пируя в храме». К этой тайне места добавим другую, что этой «Агадой» является книга Агада, которая является ядром развернутого повествования Библии, а так же мифов из которых вышла книга Жизни. Здесь мы не говорим о Галахе (близнице Агады), как законодательной части Писания (Библии), данной для внешнего читателя. Не хочется, но придется сказать и это тем «избранным», которые свою «историческую» избранность поставили выше правды «места». Термином «ибри» (евреи), называли себя члены семьи Авраама, который явно связан с именем отца Е*вера (верить), а также с глаголом «пересекать». Так же, есть большой смысл, в термине «ха*пиру», видеть «путь к пиру» - к брачному пиру и брачной вечери. Но, нам говорят, что встречающийся в Библии суффикс «и» применительно к человеку означает «уроженец». Таким образом, термин «ибри» обозначает «уроженец места» и «пересечения», и именно так шумеры называли Ниппур —  НИ.ИБ.РУ. Потеря звука «н» при переходе от шумерского к аккадскому/еврейскому языку была обычным явлением. Поэтому библейские строчки о том, что Авраам был «ибри», означают всего лишь то, что он был «Ни-иб-ри», то есть родом из Ниппура (Нибиру). Пускай будет так. Но мы не можем все время ссылаться на ученых дядь с «Нибиру», а потому называй древний язык шумерским,  аккадским, еврейским (и,врит) и любым другим, мы всегда лучше поймем (напишем и развернем) тайну бытия человека, только с русского (пра)языка всех народов. А потому «нибиру» читаем, как «не беру во внимание» учение тех дядь, которые всегда делают упор в своих сочинениях на пресловутый и «искусственный», историзм. Который, всегда, как завеса храма, скрывает тайну бытия человека от полноты жизни.

А закончим этот пространный листок двумя пояснениями. Первое – в эпиграфе сделана ссылка на песни девы о Фам*Музе: «Ты играешь моей душой, как струнами арфы. От радости до печали мое сердце подыгрывает твоей музыке». Это перевод стихов песни печали на испанскую музыку «фа*ду». Из комментариев я узнал, что этих певцов печали никогда не приглашают на праздник, но они приходят сами, как печаль, которая всегда приходит нежданно. Вот ссылка на эту замечательную песню – Hatef Mehraban - Fado -  https://www.youtube.com/watch?v=-zngkdsuniI И второй эпиграф сделан на печальные стихи Дуси Ко: «Я искала, я хотела, но я устала… Ты услышал, ты нашел, но ты ушел… Без любви мне очень одиноко – снятся сны тяжелые, я плачу. Мне в любви нужны разряды тока! И никак я не хочу иначе. Без любви опять заболеваю, ничего не радует, ни греет. Кто меня полюбит – я не знаю. Мне б такого, кто любить умеет!». И это тоже послужило причиной поискать в Писаниях – кто сей тот, кто любить умеет.


Рецензии