Из пункта А в пункт В. Глава 2. Конец

MR

Начало http://proza.ru/2024/02/12/836

Пахло фрезией, из плафонов, утопленных в сиреневых складках потолка, лился мягкий свет.

Маргарита Александровна в строгом коричневом платье с белым воротничком сидела на мягком кожаном диване в окружении бандитов и держала в руках кофейную чашку.

На её вопросы о прошлом никто пока так и не дал ей вразумительного ответа.

Начинался новый день, горизонт в высоком французском окне медленно, как комариное брюхо, наливался кроваво-розовым цветом.

В комнате, кроме дивана, пары кожаных кресел и невысокого столика на гнутых ножках, не было больше никакой мебели.

- Я, пожалуй, пойду, - Маргарита Александровна отставила пустую чашку. – У вас тут от скуки умереть можно.

- Куда же вы пойдёте, Маргарита Александровна, - картавя, произнёс Барби, так и не снявший круглые чёрные очки. – В такое-то время. Думаете, там, куда вы пойдёте, будет веселее?

Она вздохнула и обвела присутствующих скучающим взглядом.

Костик, оказавшийся приятным светловолосым молодчиком в чёрном костюме, подпиливал пилочкой ногти. Кудрявый Капучино болтал ногой. Барби крутил чётки.

- Не приехал ваш спаситель, - продолжал между тем Барби, рискуя нарваться на гневный взгляд Маргариты Александровны. – Ну, зачем так расстраиваться? Мы нисколько не хуже, даже в чём-то лучше.

Маргарита Александровна с сомнением оглядела бандитов.

- Лучше, лучше, - настаивал предводитель. – Мы вас не обижаем, мы вас, можно сказать, с того света вытащили, терпим вас… Хотя, если уж вам так с нами скучно, прогуляйтесь, только с Костиком. На всякий случай. 

Маргарита Александровна поспешно поднялась. Костик аккуратно убрал пилочку в нагрудный карман, вставил в пистолет новую обойму и только тогда поднялся.

Они вышли в прихожую. Маргарита Александровна, не рассчитывая на помощь своего спутника, сама накинула шубку и, опираясь о стену, натянула сапоги. Когда она оделась, Костик уже ждал за дверью.

Маргарита Александровна перешагнула порог, сделала шаг и остановилась, как вкопанная.

Вокруг простирался сиреневый дрожащий сумрак с половиной всходящего на горизонте красного яблока. Не было больше ни города, ни улиц, ни машин, ни людей. Она посмотрела под ноги. Она стояла на чём-то твёрдом, тёмно-сиреневом. Рядом, не шевелясь, чернел её конвоир.

Маргарита Александровна огляделась.

Казалось, они находятся в центре сферы, заполненной плотным цветом.

И всё же она нерешительно стала продвигаться вперёд. Костик тяжело вздохнул и поймал её за руку:

- Дальше опасно, можем не вернуться.

- Что это? – Спросила Маргарита Александровна, указывая пальцем в пространство.

- Это мир.

- Какой мир? – Её брови страдальчески изогнулись.

- Пока никакой, - загадочно ответил бандит. – Давайте лучше вернёмся в гостиную.

Маргарита Александровна позволила увести себя обратно в неприветливую комнату, пахнущую сиреневым экзотическим цветком. Капучино, свесив голову на грудь, дремал в своём кресле.

- Погуляли? – Осклабился Барби. 

- Куда вы меня затащили? Отвечайте немедленно! 

Если бы Костик не заломил ей руки, она накинулась бы на хрупкого Барби, как фурия.

– А ты пусти, урод! – Маргарита Александровна извернулась и вцепилась зубами в ткань пиджака.

Костик усилил хватку, и Маргарита Александровна закричала от боли. Вывернувшись, она расцарапала бандиту лицо.

- Зря вы так, Маргарита Александровна, - укоризненно покачал головой главарь. – Костик у нас самый симпатичный. Можно сказать, красавчег. Это мы с Капучино рожами не вышли.

Видя недоверчивый взгляд пленницы, он снял свои тёмные очки и взглянул ей прямо в глаза. Она в ужасе, наступая на ноги Костику, отпрянула назад.

Вздохнув, дредастый надел очки обратно и продолжил, крутя чётки:

- Кстати, мы вас никуда не затащили. Вы отправились с нами добровольно. Мы бы с удовольствием вернули вас в «Закат», но это уже не представляет никакой возможности.

- Костик, - ласково попросил бандит. – Достань кофейку горяченького.

Бандит отпустил Маргариту Алексндровну и исчез за входной дверью. Потирая руки, пленница уселась на прежнее место.

- Так-то лучше, - прокомментировал Барби. – Вы не представляете, Маргарита Александровна, как мы с вами намучились. Капучино даже заснул, совсем из сил выбился.

- Объяснитесь, - тихо, но твёрдо потребовала Маргарита Александровна.

Барби перестал вертеть чётки, скрутив из них восьмёрку:

- Мы вас много раз предупреждали, чтобы без штучек-дрючек. Вам трудно?

- О чём это вы? – не поняла она. – Что, собственно, происходит? Кто вы такие? Скажете вы мне, наконец, правду обо мне?

- Рад слышать это, теперь вы готовы узнать, кто вы такая. А мы не просто ваши друзья, мы – ваши защитники, Маргарита Александровна. Единственные защитники. Уж, какие есть! Так что простите нам наш французский.

- И от чего же вы меня защищаете? Вернее, от кого? – спросила Маргарита Александровна.

- Защищаем мы вас от тревог и треволнений внешнего мира, - высокопарно прокартавил Барби.

Она поморщилась.

- Зря морщитесь, Маргарита Александровна, вы – болезненный прыщ на заднице этого мира, и он вас постоянно с угрозой для здоровья то выдавливает, то прижигает, то посыпает порошками. На время вы исчезаете, а потом опять появляетесь снова, чем уж полюбилась вам эта мировая задница, я не знаю, но и мир без вас жить больше не может. Если бы не вы, сидел бы он сиднем на этом самом месте и никуда не двигался.

- А зачем мне нужна защита, если я неубиваемая?

- А затем, Маргарита Александровна, что появился в миру человечек по имени Алексей, обычный, ничем не выдающийся водитель маршрутки, который начитался заумных книжонок и возомнил себя спасителем мира, или, проще говоря, лепилой.

- Кем? – не поняла Маргарита Александровна.

- Лекарем. Врачом. А миру-то вы нужны больше, чем прыщи на лице, так и появились мы: я, Капучино и Костик.

- А откуда вы появились? – заинтересовалась Рита.

- Оттуда, откуда и вы. Из абсолютного источника мироздания.

- Так, стало быть: кто кого? – Маргарита Александровна с азартом хлопнула в ладоши, но тут же сникла. – Хотя, чего я радуюсь? Исход партии уже предрешён. Но, подождите, как же так? Почему же мир этот не уничтожит Алексея?

- Ну, понимаете, мир-то этот так себе, плохонький, его и так мало кто любит, а уж лечить вообще никто не собирается. И тут вдруг появляется Алексей…

Барби помолчал, выкручивая восьмёрку.

Костик, словно ему надоело слушать бесконечную историю о спасении задницы мира от прыща, достал пилочку и принялся подпиливать безукоризненные ногти. Капучино наполовину сполз с кресла, но так и не проснулся.

- И тут появляется Алексей, - задумчиво повторил Барби. – Мир был польщён явлением лепилы и позволил ему очистить своё прыщавое лицо. Операция прошла настолько успешно, что мир расслабился и поведал Алексею о том самом прыще на заднице, который нарывает так мучительно, что и на троне не усидеть!

- Так вы только что сказали, что мир не готов избавиться от прыща! – довольно воскликнула Маргарита Александровна.

- Не готов и не собирается. Мир с вами примирился, мир вас полюбил, и когда вы длительно не проявляетесь, он простужается намеренно, сверкая в лютый мороз голой задницей. Но и Алексея, своего лепилу, мир тоже полюбил, а теперь вот он хочет, чтобы и вы с Алексеем тоже полюбили друг друга.

Костик презрительно фыркнул.

- Мир даже материализовал вас по вкусу Алексея, сотворив вас изящной блондинкой с торчащими волосами, нарядил так, как представлял вас в своих мечтах Алексей.

- Так почему же он не приехал за мной? – заломила руки Маргарита Александровна. – Я ведь собиралась ждать его возле «Заката» всю ночь!

- Он не смог приехать вовремя, он попал в аварию… не переживайте, не в смертельную, - прибавил Барби. – Только ваши штучки-дрючки опять всех подвели… Ну, сравнили вас со шлюхой и что? Не конец же света! Вы же по сути – гнойный прыщ, только не обижайтесь, Маргарита Александровна, но не с розой же вас сравнивать! А вы сразу: чтоб вы сдохли! Ну и сдохли. Сдохли все. И мир-король в который раз лишился всех своих подданных.

- То есть, это не в первый раз случилось? – удивилась Маргарита  Александровна.

- Конечно же, не в первый, - согласился Барби, - но так надеюсь, что в последний. Надоело, знаете ли, говорить и делать одно и то же веками. Вам-то память стирают, а нам – стирать запрещено. Вот и рассказываем мы вам вечно, Маргарита Александровна, одну и ту же историю, внушаем, что шлюха – обидное прозвище, но обидное не смертельно. Вы соглашаетесь и обещаете исправиться, но, как видите, безрезультатно.

- А сейчас мы где находимся? Что это за комната? – она обвела руками неказистое помещение.

- А это и есть задница мира, - пояснил Барби, возвращая восьмёрке состояние круга. – Вы тут болезненно зреете, пока мир создаёт новых подданных.

- Так почему же не создать идеальных подданных? – возмутилась она. – Вежливых, культурных, обходительных?

- Так вы же и не даёте, Маргарита Александровна! – Барби возвёл руки к потолку. – Вы ведь не умеете созревать тихо, незаметно. Вам надо помучить бедную задницу, пока она в процессе!

- Теперь до меня дошёл смысл выражения «делать всё через жо**у», - медленно и печально произнесла Рита.

- Слово грубое, но из песни не выкинешь, - кивнул Барби.

- И что мы теперь будем делать? – поинтересовалась она. – Здесь же в этой заднице от скуки умереть можно!

- Будем пить кофе, рассказывать друг другу разные истории, вернее, я буду рассказывать, много повидал я на своём веку, а вы будете слушать, Капучино будет спать, Костик будет подпиливать ногти – он же должен соответствовать статусу красавчега, а Алексей будет ездить из пункта А в пункт Б и мечтать о том, что однажды, непременно зимой, непременно 7-го декабря, не на остановке голоснёт его маршрутку под номером 76 удивительная блондинка из его снов по имени Маргарита…

2014 год


Рецензии
Мария, вот дочитал, и вспомнил, что на первую часть зелёную не нажал. Памяти совсем нет. Нажимаю на эту.
Я Вам там уже рецензию написал. Не мог не поделится впечатлением о прочитанном. Необычный сюжет. Очень впечатлило. Даже музыкальная вставка из головы вылетела.

Карлос Дэльгадо   31.03.2024 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Карлос, что дочитали. Рада, что вас впечатлило, в принципе, мне другого и не надо.
Не переживайте насчёт зелёной кнопки, мне рейтинги до фонаря, я давно состоялась, это во-первых, а во-вторых здесь уже в принципе занют кто есть кто, я же не слепая и вижу, когда кто-то переходит из рейтинга - обычно 3-4 человека, и я уверена, что я им до фонаря, они ко всем переходят, кто в рейтинге, скорее всего людям скучно.
Так что не парьтесь.
Вот вам песенка, она когда-то сильно меня впечатлила, это"Саграда Фамилия" Алон Парсонс Проджект
http://youtu.be/6z6x5b7D0XE
С уважением,

Мария Райнер-Джотто   01.04.2024 06:13   Заявить о нарушении
Мария, добрый день. У меня время близится к полдню - 11.53.
Я где-то догадывался, что "зелёная" Вам до фонаря, и, как писатель, Вы состоялись. Ваш литературный стиль меня, честно, впечатляет. Италия, Франция - о, ё-моё, как я это всё люблю. Я сам переношу действие в эти страны. Только не могу пробиться в литературном мире. Вот если бы меня хоть раз послали...

А это Вам ответная музыкальная вставка. Слов не понимаю, но поёт мужик классно, с надрывом.
Пенелопка только топчется на одном месте, временами это даже раздражает.
http://www.youtube.com/watch?v=CUvrLhJwBzA

Карлос Дэльгадо   01.04.2024 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо за песенку, давно я Крус не видела... как актриса она на мой вкус посредственна, нет в ней манкости, как в Монике Белуччи, но в клипе смотрится органично. Ну... стиль нарабатывается, со временем...
Ваше желание пробиться в лит.мире напомнило одну старую песенку... она не об этом, но очень близко описывает модели поведения в этой среде
http://youtu.be/siTy8F0OzwA?list=FLb7***3zoipiDpbjmZFiilQ

Мария Райнер-Джотто   01.04.2024 12:33   Заявить о нарушении
Мария, здравствуйте.
Бутусов классно пел в молодости. Нравится его песня "Гудбай, Америка". Клип уж больно кровавый. Как чел. получил ножом в горло, после я уже не смотрел. Только слушал. Лысый дедушка, оказывается Бэн Кингсли. А я думал Годфрид Йон. Удивился даже, неужели он в 2015 ещё жил.
Спасибо!
Хорошего Вам дня!

Карлос Дэльгадо   01.04.2024 13:23   Заявить о нарушении
Я там баллы вам отправила... Удивляюсь, откуда они у меня, я в последнее время редко кого-то здесь читаю и отзывы пишу...

Мария Райнер-Джотто   01.04.2024 17:04   Заявить о нарушении
Мария, спасибо за баллы. Мне они как раз очень нужны.
Очень Вам благодарен!
Спасибо!

Карлос Дэльгадо   01.04.2024 18:08   Заявить о нарушении