Великие грешники

Русский царь Александр І, победитель в 1812 г. гения войны Наполеона, не случайно был прозван Благословенным. Статный, сильный, широкоплечий, красивый, светлого духа, привлекавший к себе таких же благородных людей, как сам, своей неотразимой аурой, очаровавший самовлюбленного  нарциссиста Наполеона Бонапарта, но не поддавшийся его, чуждым России, планам идеологического преобразования ее, всё же имел один мучивший  его постоянно грех — участие в убийстве его отца Павла І. Задуманного и совершенного Англией, чтобы предотвратить освобождение Павлом от ее колониального владычества Индии.
Молодой Пушкин, великий поэт, но и бунтарь, острый критик абсолютисткого царизма, симпатизировавший масонам, возможно и посвященный в масонство, привлек к себе внимание Александра — высокообразованного и талантливого ценителя высокого искусства. Царь понимал, что молодой Пушкин, увлеченный бунтарством, как это свойственно молодежи — как и сегодня, только это доморощенные бунтари, всякие полуграмотные блогеры, мечтающие свергнуть „кровавую“ власть в России, встал на гибельный путь. Тысячу лет стоит великая, самая большая страна на свете Россия. И всегда ее взбалмошные сыновья боролись с ее „кровавой“ властью. Будь то княжеская, царская, советская или либерально-демократическая. И Александр, понимая, что Пушкин встал на предательский путь, искал возможности спасти гения. И не насилием, а убеждением. И царь сослал Пушкина в его родовое село Михайловское. Для размышлений в одиночестве. Оставался один год до первого русского "майдана" — масонского  бунта декабристов. Очевидно Александру от служб безопасности было известно о готовящемся перевороте. Его хотят убить и установить в России подобный режим, который установила первая масонская революция во Франции. Под лозунгом: "свобода, равенство, братство". Эти мысли вновь и особенно теперь обострили воспоминания о грехе отцеубийства. Царь был уверен, что его догоняет возмездие. И он решил встать на путь действенного покаяния. Всё было доверенными лицами так устроено, что при посещении Таганрога он простудится и умрет. Всего в 47 лет, за 26 дней до восстания декабристов. Вместо него похоронят другого. А он исчезнет из глаз общественности, и на путях бездомных скитаний и христианской аскезы будет замаливать свой страшный грех отцеубийства. Не смотря на лохмотья, в которых бродил по России бездомный Александр, кто с ним встречался, замечал, что это не простой человек. Все его поведение и речь выдавали в нем благородное происхождение. Бродяжничество в то время  в царской России было запрещено. И Александру, теперь называвшемуся Феодором, неоднократно приходилось терпеть побои от  блюстителей порядка. Так происходило его покаяние. Только на Святой Руси были возможны такие легендарные превращения.
А что было дальше с Пушкиным?
Пушкин является в некотором роде русским Моцартом в поэзии и литературе. Моцарт был масон и умер при загадочных обстоятельствах. Может, Пушкин неслучайно написал о нем и Сальери свою маленькую трагедию. Пушкин был близок к масонам-декабристам, возможно и посвящен. Это не совсем ясно. Ясно, что царь удалил его в его родовое поместье Михайловское в августе 1824, незадолго до бунта декабристов — 27 декабря 1825 г.  Это похоже, как Путин посадил Навального на 15 суток, чтобы спасти его от роли сакральной жертвы. И вместо него был убит Немцов за сутки до оппозиционного марша «Весна», очередной попытки русского „майдана“.
Всё указывает на то, что масон Дантес был послан в Россию, чтобы спровоцировать Пушкина ревностью к жене (и унижениями по этому поводу в обществе) на дуэль и убить его, отомстив… За что масоны хотели отомстить Пушкину? За что они отомстили Моцарту? Есть намеки на то, что Пушкин хранил тетрадь с подробным планом восстания его товарищей декабристов. Он увез ее с собой в Михайловское, а может и послал царю, который и спас его, удалив из столицы. Без плана, действия бунтарей были не скоординированы, и в конце провалились. Вот за это мировая масонская сеть, начавшая свои „цветные революции“ по всему миру с „великой французской“, и отомстила Пушкину. Сегодня она на Украине кровью предателей украинцев в который раз пытается взять верх на Россией.
Мучительные  дни смертельно раненного Пушкина были покаянием за его бунтарские, по сути антироссийские мысли и стихи. В ссылке он написал прошение Николаю І., сменившему на троне Александра І., с просьбой освободить его из ссылки.
Вот как он описывают свою встречу в 1826 г. с царем Николаем І., вызвавшим его из Михайловского на аудиенцию. Восстание его товарищей было уже подавлено, участники осуждены.
«…Я таков, каким был, каким в глубине естества моего останусь до конца дней: я люблю свою землю, люблю свободу и славу отечества, чту правду и стремлюсь к ней в меру душевных и сердечных сил; однако я должен признать, (ибо отчего же не признать), что Императору Николаю я обязан обращением моих мыслей на путь более правильный и разумный, которого я искал бы еще долго и может быть тщетно, ибо  смотрел на мир не непосредственно, а сквозь кристалл, придающий ложную окраску простейшим истинам, смотрел не как человек, умеющий разбираться в реальных потребностях общества, а как мальчик, студент, поэт, которому кажется хорошо все, что его манит, что ему льстит, что его увлекает!  
Помню, что, когда мне объявили приказание Государя явиться к нему, душа моя вдруг омрачилась — не тревогою, нет! Но чем-то похожим на ненависть, злобу, отвращение. Мозг ощетинился эпиграммой, на губах играла насмешка, сердце вздрогнуло от чего-то похожего на голос свыше, который казалось призывал меня к роли исторического республиканца Катона, а то и Брута (этот "голос" был голос Люцифера-бунтовщика, — А.Роум). Я бы никогда не кончил, если бы вздумал в точности передать все оттенки чувств, которые испытал на вынужденном пути в царский дворец, и что же? Они разлетелись, как мыльные пузыри, исчезли в небытие, как сонные видения, когда он мне явился и со мной заговорил. Вместо надменного деспота, кнутодержавного тирана, я увидел человека рыцарски-прекрасного, величественно-спокойного, благородного лицом. Вместо грубых и язвительных слов угрозы и обиды, я слышал снисходительный упрек, выраженный участливо и благосклонно».

Эта история должна послужить уроком сегодняшним супостатам, ниспровергателям властей, злобным клеветникам, врагам России — устроителям майданов, и прочим великим грешникам, далеким по уму, таланту и благородному происхождению от таких великих  наших соотечественников, как Благословенный царь Александр І., в покаянии о.Феодор, и гений Пушкин. Каждый будет милостивым Творцом приведен к покаянию за свои нехорошие дела — добровольно, как царь Александр, или по принуждению. Но лучше этих дел не творить.


Рецензии