Великие грешники
Молодой Пушкин, великий поэт, но и бунтарь, острый критик абсолютисткого царизма, симпатизировавший масонам, возможно и посвященный в масонство, привлек к себе внимание Александра — высокообразованного и талантливого ценителя высокого искусства. Царь понимал, что молодой Пушкин, увлеченный бунтарством, как это свойственно молодежи — как и сегодня, только это доморощенные бунтари, всякие полуграмотные блогеры, мечтающие свергнуть „кровавую“ власть в России, встал на гибельный путь. Тысячу лет стоит великая, самая большая страна на свете Россия. И всегда ее взбалмошные сыновья боролись с ее „кровавой“ властью. Будь то княжеская, царская, советская или либерально-демократическая. И Александр, понимая, что Пушкин встал на предательский путь, искал возможности спасти гения. И не насилием, а убеждением. И царь сослал Пушкина в его родовое село Михайловское. Для размышлений в одиночестве. Оставался один год до первого русского "майдана" — масонского бунта декабристов. Очевидно Александру от служб безопасности было известно о готовящемся перевороте. Его хотят убить и установить в России подобный режим, который установила первая масонская революция во Франции. Под лозунгом: "свобода, равенство, братство". Эти мысли вновь и особенно теперь обострили воспоминания о грехе отцеубийства. Царь был уверен, что его догоняет возмездие. И он решил встать на путь действенного покаяния. Всё было доверенными лицами так устроено, что при посещении Таганрога он простудится и умрет. Всего в 47 лет, за 26 дней до восстания декабристов. Вместо него похоронят другого. А он исчезнет из глаз общественности, и на путях бездомных скитаний и христианской аскезы будет замаливать свой страшный грех отцеубийства. Не смотря на лохмотья, в которых бродил по России бездомный Александр, кто с ним встречался, замечал, что это не простой человек. Все его поведение и речь выдавали в нем благородное происхождение. Бродяжничество в то время в царской России было запрещено. И Александру, теперь называвшемуся Феодором, неоднократно приходилось терпеть побои от блюстителей порядка. Так происходило его покаяние. Только на Святой Руси были возможны такие легендарные превращения.
А что было дальше с Пушкиным?
Пушкин является в некотором роде русским Моцартом в поэзии и литературе. Моцарт был масон и умер при загадочных обстоятельствах. Может, Пушкин неслучайно написал о нем и Сальери свою маленькую трагедию. Пушкин был близок к масонам-декабристам, возможно и посвящен. Это не совсем ясно. Ясно, что царь удалил его в его родовое поместье Михайловское в августе 1824, незадолго до бунта декабристов — 27 декабря 1825 г. Это похоже, как Путин посадил Навального на 15 суток, чтобы спасти его от роли сакральной жертвы. И вместо него был убит Немцов за сутки до оппозиционного марша «Весна», очередной попытки русского „майдана“.
Всё указывает на то, что масон Дантес был послан в Россию, чтобы спровоцировать Пушкина ревностью к жене (и унижениями по этому поводу в обществе) на дуэль и убить его, отомстив… За что масоны хотели отомстить Пушкину? За что они отомстили Моцарту? Есть намеки на то, что Пушкин хранил тетрадь с подробным планом восстания его товарищей декабристов. Он увез ее с собой в Михайловское, а может и послал царю, который и спас его, удалив из столицы. Без плана, действия бунтарей были не скоординированы, и в конце провалились. Вот за это мировая масонская сеть, начавшая свои „цветные революции“ по всему миру с „великой французской“, и отомстила Пушкину. Сегодня она на Украине кровью предателей украинцев в который раз пытается взять верх на Россией.
Мучительные дни смертельно раненного Пушкина были покаянием за его бунтарские, по сути антироссийские мысли и стихи. В ссылке он написал прошение Николаю І., сменившему на троне Александра І., с просьбой освободить его из ссылки.
Вот как он описывают свою встречу в 1826 г. с царем Николаем І., вызвавшим его из Михайловского на аудиенцию. Восстание его товарищей было уже подавлено, участники осуждены.
«…Я таков, каким был, каким в глубине естества моего останусь до конца дней: я люблю свою землю, люблю свободу и славу отечества, чту правду и стремлюсь к ней в меру душевных и сердечных сил; однако я должен признать, (ибо отчего же не признать), что Императору Николаю я обязан обращением моих мыслей на путь более правильный и разумный, которого я искал бы еще долго и может быть тщетно, ибо смотрел на мир не непосредственно, а сквозь кристалл, придающий ложную окраску простейшим истинам, смотрел не как человек, умеющий разбираться в реальных потребностях общества, а как мальчик, студент, поэт, которому кажется хорошо все, что его манит, что ему льстит, что его увлекает!
Помню, что, когда мне объявили приказание Государя явиться к нему, душа моя вдруг омрачилась — не тревогою, нет! Но чем-то похожим на ненависть, злобу, отвращение. Мозг ощетинился эпиграммой, на губах играла насмешка, сердце вздрогнуло от чего-то похожего на голос свыше, который казалось призывал меня к роли исторического республиканца Катона, а то и Брута (этот "голос" был голос Люцифера-бунтовщика, — А.Роум). Я бы никогда не кончил, если бы вздумал в точности передать все оттенки чувств, которые испытал на вынужденном пути в царский дворец, и что же? Они разлетелись, как мыльные пузыри, исчезли в небытие, как сонные видения, когда он мне явился и со мной заговорил. Вместо надменного деспота, кнутодержавного тирана, я увидел человека рыцарски-прекрасного, величественно-спокойного, благородного лицом. Вместо грубых и язвительных слов угрозы и обиды, я слышал снисходительный упрек, выраженный участливо и благосклонно».
Эта история должна послужить уроком сегодняшним супостатам, ниспровергателям властей, злобным клеветникам, врагам России — устроителям майданов, и прочим великим грешникам, далеким по уму, таланту и благородному происхождению от таких великих наших соотечественников, как Благословенный царь Александр І., в покаянии о.Феодор, и гений Пушкин. Каждый будет милостивым Творцом приведен к покаянию за свои нехорошие дела — добровольно, как царь Александр, или по принуждению. Но лучше этих дел не творить.
Свидетельство о публикации №224021200085