Прощание с Февралькой

            VII
На Первомай в ДК я выступал,
О трудовых делах стихи читая,
Окончил. Вдруг Февралька выбегает
Ко мне на сцену. Зал загрохотал!

Цветы долой. На плечи взгромоздясь.
Уж  Фева наделяет поцелуем.
Зал в бешенстве - неистово ликует,
Я ж рвусь долой стыдясь, но и гордясь!

Настал июль, а завтра уезжать
В Иркутск Февральке непременно надо,
Окончив школу с серебром - наградой
Решила в институт там поступать.

На берегу стремительной реки
Мы долго с ней о жизни говорили,
Клялись в любви, играли и шутили
И были доверительно близки!

Была жара. Февралька говорит:
"А хочешь разглядеть меня нагую,
Чтоб не искал ты женщину другую.
Февралька я! Разделась. Вот смотри!

Я ошалел...Ласкал Февральке грудь,
И стройный стан ей нежил поцелуем,
Вдруг говорю:"Женой мне, Фева, будь,
Сейчас хочу познать тебя такую!"

Февралька вся зарделась: "Молодец,
Да я с тобой лишь женщиною стану,-
Но не сейчас, хоть не боюсь обмана,
Но все-таки сначала - под венец!

Любимый мой, не торопи меня,
Через полгода - мне уж восемнадцать,
Люби меня, и февраля дождаться
Нам надо до любовного огня!!!
 
Но вскоре я ФЕВРАЛЬКУ огорчил,
Лишь потому, что в Армию призвали.
Но в памяти слова ее запали:
"ФЕВРАЛЬКА Я" - поныне горячи!!!

"Февралька" - месяц все еще суров,
Но дни уже становятся длиннее,
И в людях просыпается любовь,
А от того и сердцу веселее!

Отрывок из поэмы "ФЕВРАЛЬКА"


Рецензии
Интересный сюжет, заинтриговали. Обязательно вернусь к чтению Вашей поэмы.
С уважением.

Анастасия Сергеевна Соколова   16.04.2024 23:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, АНАСТАСИЯ! Пребольшущее спасибо за внимание к "Февральке".
Снимаю шапку перед Вами -
Во многом - супер - вундеркинд!
Несете праведное знамя
В писаньях, вырвавшись в зенит!
О Февральке - потом...

Афанасий Пласкеев   18.04.2024 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.