Какая радостная встреча

стою в кафе в ожидании заказа. объявили мой номер, подхожу за подносом, вдруг слышу слева от себя радостный женский голос:
- кого я вижу, Андрей Красавинский!

оборачиваюсь и вижу даму с ребёнком.

но почему-то вместо того, чтобы сказать, что я не Андрей (и в последнее время не особо даже Красавинский), говорю ей:
- разве мы знакомы?

дама, видимо приняв мою фразу за подтверждение моей личности, ответила:
- а то нет!

у меня по телу пробежал лёгкий холодок, и я уже забыл, что никогда в общем-то не был Андреем.

дама, видя, что она осталась неузнанной, слегка обиженным тоном:
- Света Колосова, в одном классе учились.

и тут я понял, что она обозналась: дело в том, что никакой Светы Колосовой со мной в классе никогда не училось. это точно!

говорю ей осторожно:
- дело в том, что я как бы не совсем Андрей Красавинский...

женщина, присматриваясь ко мне пристальнее:
- что, правда что ли?
- чистая правда.

она задумчиво:
- странно, а на вид просто вылитый...

а поскольку мы с ней не здоровались, то и прощаться тоже не стали. но если бы она вдруг поинтересовалась моим настоящим именем, я бы представился или Юрой, или Олегом - просто на всякий случай.

PS. а Андрюхе Красавинскому - мой пламенный привет. будь осторожен в местах общественного питания, дружище, и отрасти себе что ли усы - чтобы впредь не смущать твоих (и моих) одноклассниц.


Рецензии